Идеи для геймплея Ну, это так, на будущее Вот что-то начали экономику прикручивать к игре, так зависло все на полпути. А вот еще применения для экономики - дополнительные радары. Возникают в произвольных местах карты для более эффективного обнаружения атаки. Их количество пропорционально "богатству" стороны. - автоматически запускаемые танки. Их количество пропорционально "богатству" стороны. - Рядом с полями - железнодорожные станции, разрушение которых затрудняет снабжение поля боеприпасами, самолетами, препятствует трансферу пилотов с других полей и замедляет восстановление строений. - Грузовики, курсирующие между полями - обеспечивают снабжение последних (слабовата идейка, признаю ) А вот в свете этого всего возникает необходимость в РАЗВЕДЫВАТЕЛЬНОЙ АВИАЦИИ! Берем Москито там или Лайтнинг, вооружаем его фотокамерой - и отправляем на разведку направления предполагаемого удара. Если он возвращается живым, данные фоторазведки отображаются на карте и в буфере сообщений, мол, там-то радар, там-то танк едет. ЗЫ А если для трансфера пилота на другое поле предложить ему туда прокатиться в хмаке с 7мм пулеметиком? Ну, с большой скоростью, зато с риском быть замоченным залетным коном
Re: Идеи для геймплея Ага, типа куда сел только от туда и взлетаешь? Представь себе сбор сквада на одном поле.
Re: Идеи для геймплея А танков должно быть много. И атакоывать они должны филд ближайший Например .startpanzer f4 и поехал танковый дивизион на филд. Типа доехал, замочил филд, а ты весь в белом на жучке Зато илы понадобятся в полном объеме. Да и вообще - штурмовики.
Не, я лучше предложу. 1. Радары с 0 метров. 2. Постоянные (неубиваемые) радары на 5 миль вокруг каждого поля.
Немного перефразируя: чтобы испоганить отличную игру, надо ее заусовершенствовать вусмерть, и появление трупных пятен не заставит себя долго ждать.