Идеи для геймплея

Discussion in 'Warbirds General Discussion' started by Voyage525, Jun 11, 2002.

  1. Voyage525

    Voyage525 Well-Known Member

    Joined:
    Jan 27, 2002
    Messages:
    55
    Location:
    Donetsk, Ukraine
    Идеи для геймплея

    Ну, это так, на будущее :rolleyes:
    Вот что-то начали экономику прикручивать к игре, так зависло все на полпути. А вот еще применения для экономики
    - дополнительные радары. Возникают в произвольных местах карты для более эффективного обнаружения атаки. Их количество пропорционально "богатству" стороны.
    - автоматически запускаемые танки. Их количество пропорционально "богатству" стороны.
    - Рядом с полями - железнодорожные станции, разрушение которых затрудняет снабжение поля боеприпасами, самолетами, препятствует трансферу пилотов с других полей и замедляет восстановление строений.
    - Грузовики, курсирующие между полями - обеспечивают снабжение последних (слабовата идейка, признаю :p )

    А вот в свете этого всего возникает необходимость в РАЗВЕДЫВАТЕЛЬНОЙ АВИАЦИИ!
    Берем Москито там или Лайтнинг, вооружаем его фотокамерой - и отправляем на разведку направления предполагаемого удара. Если он возвращается живым, данные фоторазведки отображаются на карте и в буфере сообщений, мол, там-то радар, там-то танк едет.

    ЗЫ А если для трансфера пилота на другое поле предложить ему туда прокатиться в хмаке с 7мм пулеметиком? Ну, с большой скоростью, зато с риском быть замоченным залетным коном ;)
     
  2. --u-p-

    --u-p- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 11, 2000
    Messages:
    7,849
    Location:
    Moscow
    Re: Идеи для геймплея

    Ага, типа куда сел только от туда и взлетаешь? :)
    Представь себе сбор сквада на одном поле. :D
     
  3. phone-

    phone- Well-Known Member

    Joined:
    May 31, 2001
    Messages:
    9,146
    Location:
    SPB-MSK
    Re: Идеи для геймплея

    А танков должно быть много. И атакоывать они должны филд ближайший:)
    Например .startpanzer f4 и поехал танковый дивизион на филд. Типа доехал, замочил филд, а ты весь в белом на жучке:)
    Зато илы понадобятся в полном объеме. Да и вообще - штурмовики.
     
  4. --u-p-

    --u-p- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 11, 2000
    Messages:
    7,849
    Location:
    Moscow
    Не, я лучше предложу. :)
    1. Радары с 0 метров.
    2. Постоянные (неубиваемые) радары на 5 миль вокруг каждого поля.
    :@prayer:
     
  5. --oleg

    --oleg Well-Known Member

    Joined:
    Dec 20, 2001
    Messages:
    4,414
    Location:
    Russia
    А еще неубиваемые 40мм аки около башни :p
     
  6. phone-

    phone- Well-Known Member

    Joined:
    May 31, 2001
    Messages:
    9,146
    Location:
    SPB-MSK
    Чтоб убить идею, ее надо довести до абсурда:)
     
  7. Bavaria

    Bavaria Well-Known Member

    Joined:
    Oct 6, 2000
    Messages:
    5,574
    Location:
    Moscow
    Немного перефразируя: чтобы испоганить отличную игру, надо ее заусовершенствовать вусмерть, и появление трупных пятен не заставит себя долго ждать. :D