И.Кожедуб "Верность Отчизне" и ганнери Вотс начал перечитывать Кожедуба. Не всю книгу, конечно, а так - описание воздушных боев. Так вот, один из примерчиков: когда при атаке Юнкерсов он зашел с 6 часов стрелки Жу ессено открыли "ураганный огонь" и в его Ла-5 попало всего 2 пули - результат: машину сильно затрясло. пришлось уменьшить обороты двигателя, чтобы он не оторвался. При возвращении на аэродром выяснилось, что пуля (одна!!!) попала в лопасть. Кто-нить в WB смог вывести самолет из строя 2-мя попаданиями 7.62? И еще. В книге часто встречаются такие моменты: "...попала зажигательная пуля...", "...попал осколочный снаряд...", "...попал бронебойный снаряд...". Вопрос к знатокам вооружения: как из одного и того-же самолета в бою летели разные типы снарядов??? Или, как я где-то слышал, трасса все-таки состояла из нескольких типов снарядов. Ну например: бронебойный, осколочный, трассирующий,зажигательный... бронебойный, осколочный, трассирующий, зажигательный... бронебойный, осколочный, трассирующий, зажигательный... и т.д. и т.д. и т.д. [This message has been edited by Archer (edited 08 August 2000).]
>Кто-нить в WB смог вывести самолет из строя 2-мя попаданиями 7.62? Пилот килл, и я раз сбил и меня раз так сбили ... >Или, как я где-то слышал, трасса все-таки состояла из нескольких типов снарядов. Разумеется, даже последние 10% ленты иногда заряжали с трассером другого цвета, счетчиков аммо, кроме немцев, тогда еще практически не было
2 -arra- Про пилот килл я не говорю. Это и так понятно. Я имею в виду самолет противника. Ну, чтоб задымилось или отвалилось че-нибудь? Все-таки (теороетически) эти 7,62 или 12 мм могут в реале и фатально повредить че-нить: (подачу топлива, масла, управление, приборы и.т.д) 2 -aike- Считаю, что при стрельбе из любого типа оружия в WB нужно сделать (если это возможно) небольшой процент (например 1-5%) для фатального повреждения какого-то узла самолета не взирая на количество выпущенного по цели металла. IMHO это правильно.
А чего тут такого? Падают же самолеты, если пробить бензобак ил oil_eng. А указанными калибрами баки японцев пробиваются легко.
Так ведь я про это и говорю, но в моей практике не было такого, чтобы (Зека, напимер) закоптил с короткой трассы из пулеметов. Т.е. саолет начинет получать повреждения с трасы длиной в 3-5сек. А до этого? Допустим, 150х7,6. Дым пошел. Но, почему-то, пока 100-200 попаданий не сделаешь, самолету практически пофиг... ПОЧЕМУ??? IMHO - это глупо. Согласен. Иногда это реально. Но не всегда-же!!!
Мне нет, а вот меня да. На Спите подлетел к Ю52, с первым попаданием от Otto сообщения от хоста: ваш бензобак взорвется через 10 сек Тут же bail out. Your chute failed. neon killed in bailed. А вы говорите easy kill Попаданий было 10х7.9. Но надпись хоста появилась сразу после первого. ------------------ See you in sky мл. лейтенант 228 ShAD VVS RKKA
Я тут приболел, так вот не сегодня, а завтра я кину ссылку на скриншот, который я сделал вчера. Меня аки убили, а я убил на Зеке 3х7.62. Посмотрите и всё увидите. ------------------ Всё будет правильно... (Воланд) "We have explosive" (FSOL)