Какое мы хотим ОТТО.

Discussion in 'Warbirds General Discussion' started by -kum--, Jan 8, 2003.

?

Какое мы хотим ОТТО.

  1. Зависимость отто ас от расстояния до цели.

    12 vote(s)
    17.4%
  2. Зависимость отто ас от стрика (или результативных вылетов на бомбёжку).

    28 vote(s)
    40.6%
  3. Вместо ПК ввести Eng 1 fire, отто ас 8.

    4 vote(s)
    5.8%
  4. Уменьшить возможность ПК + повышение прочности, отто ас 6-8

    9 vote(s)
    13.0%
  5. Хуман отто (только) + повышение прочности.

    10 vote(s)
    14.5%
  6. Я его собью и при отто ас 10.

    6 vote(s)
    8.7%
  1. -kum--

    -kum-- Well-Known Member

    Joined:
    Jun 3, 2002
    Messages:
    11,592
    Location:
    Poltava, Ukraine
    Какое мы хотим ОТТО.

    После 8 страниц флейма в бомберсах я выделил такие реальные предложения.

    Тут я попытался перевести это буржуям. Посмотрите так или нет.

    What otto we want?

    1. Dependence otto ac from distance to target.

    2. Dependence otto ac from streak.

    3. Instead of PK insert Eng 1 fire, otto ac 8.

    4. Reducing chance PK + raising durability of buffs, otto ac 6-8.

    5. Human otto (only) + raising durability of buffs.

    6. I kill him without problem and when will be otto ac 10 !

    И если кто может переведите на польский и немецкий.
     
    Last edited: Jan 8, 2003
  2. --oleg

    --oleg Well-Known Member

    Joined:
    Dec 20, 2001
    Messages:
    4,414
    Location:
    Russia
    Имхо, первый пункт нереализуем в принципе. Хотя, я могу и ошибаться.

    Кстати говоря, поскольку прочность бомберов уже начали поднимать, то дело, скорее всего, идет к п.5
     
  3. phone-

    phone- Well-Known Member

    Joined:
    May 31, 2001
    Messages:
    9,146
    Location:
    SPB-MSK
    ас от стрика.
    Тем более бомбер-стрик идет только после удачной бомбежки и посадки.
     
  4. bc----

    bc---- Well-Known Member

    Joined:
    Nov 15, 2000
    Messages:
    3,559
    Location:
    Москва
    Однозначно от стрика. Проблемы, которые снимаются этим введением:
    1. Напрочь убивается аскстарренье.
    2. Буффы перестают нагло летать на 2 км, а которые летают, заслуженно являются изи-киллом.
    3. У буффов появляется очень неплохая причина вертаться на базу. Не секрет, что сейчас альт-ф4 после сброса бомб - это довольно разумное действие для тех, кому пофигу стрик и некоторые эту "фичу" используют.
    4. У файтеров появляется реальный стимул мешать буффам выполнять п.3. :) Я лично когда вижу отбомбившегося буффа, уходящего домой, очень часто его не пытаюсь догнать. особенно если поле под атакой. Толку-то его догонять. Ну собьешь, так от этого он только быстрее снова взлетит.

    Однако эта мера сама по себе только помешает. Как минимум надо убрать из буффов аппараты, на которых можно набивать стрики нетипичным для буффа способом - маневренным боем и огнем из курсового оружия. Под этот пункт попадают 109G8, Ju 87, Ил2, под вопросом TBF. Плюс не совсем ясно, что делать с Ил2, 110, 410. Для них зависимость явно должна быть какая-то другая.
     
    Last edited: Jan 8, 2003
  5. -detka

    -detka Well-Known Member

    Joined:
    Oct 14, 2001
    Messages:
    1,142
    Location:
    Russia
    И вместе и тем убивается желание летать на жучке при стрике.

    Хотя я за зависимость отто от стрика :)
    И предлагаю увеличивать бомбер - стрик только за уничтоженные наземные цели либо взятое поле для жучки и Ли. Сбитые коны не в счет.
     
  6. bc----

    bc---- Well-Known Member

    Joined:
    Nov 15, 2000
    Messages:
    3,559
    Location:
    Москва
    Это да. Но во-первых многие буффы на жучке не летают вообще, а во-вторых, Ju52 и Ли2 можно сделать "неприкасаемыми". То есть АС всегда 10 (все равно не помогает :) ) и в случае смерти на этих самолетах не обрывать стрик.
     
  7. --FFly--

    --FFly-- Well-Known Member

    Joined:
    Nov 28, 2001
    Messages:
    4,058
    Location:
    FarWestSiBEER, Yaroslavl
    а где пункт-"Убрать отто ваще наф!" ?
    :D
     
  8. marazm

    marazm Well-Known Member

    Joined:
    Jan 27, 2000
    Messages:
    6,975
    Location:
    Kiev, Ukraine
    Только хуман-отто. Все остальное от лукавого.
     
  9. bc----

    bc---- Well-Known Member

    Joined:
    Nov 15, 2000
    Messages:
    3,559
    Location:
    Москва
    Кстати, эта шутка содержит долю правды. Если бы масса бомбера при этом соответственно уменьшалась, многие не отказались бы от этой фичи.
     
  10. buraty

    buraty Well-Known Member

    Joined:
    Oct 17, 2000
    Messages:
    733
    Location:
    Moscow, Russia
    А может быть в стрик засчитывать только вылеты с уничтожением наземных/надводных объектов (пусть даже ты 10 конов завалил)?

    Is it possible?
     
  11. phone-

    phone- Well-Known Member

    Joined:
    May 31, 2001
    Messages:
    9,146
    Location:
    SPB-MSK
    Да уже с полгода только так и считается!
    Если не с год!
    Может файтерам иногда и на буффах летать, так, для того, что-б потом типа понимать, о чем говорят?
     
  12. bc----

    bc---- Well-Known Member

    Joined:
    Nov 15, 2000
    Messages:
    3,559
    Location:
    Москва
    Все равно сделать 10 вылетов на 190G8 с уничтожением наземных целей:
    а) легко
    б) быстро
    Можно спокойно набить стрик и пересесть на левел-бомбер, а это не есть гуд.

    Единственное, что плохо в пункте 2 в голосовалке - это непредсказуемость коннекта. Я даже боюсь представить, какие слова будет произносить бомбер, который неделю набивал стрик и одномоментно лишился его из-за дисконнекта.
     
  13. bc----

    bc---- Well-Known Member

    Joined:
    Nov 15, 2000
    Messages:
    3,559
    Location:
    Москва
    Погоди, а разве заваленные коны в стрик не идут???
     
  14. Sinful

    Sinful Well-Known Member

    Joined:
    Feb 15, 2001
    Messages:
    791
    Location:
    Kazan, Russia
    а резон ? они все равно дохнут в конце концов !

    тут дело в кураже ... и этот кураж обломать сложно ...
     
  15. phone-

    phone- Well-Known Member

    Joined:
    May 31, 2001
    Messages:
    9,146
    Location:
    SPB-MSK
    Нет
     
  16. -detka

    -detka Well-Known Member

    Joined:
    Oct 14, 2001
    Messages:
    1,142
    Location:
    Russia
    Предлагаешь бомбер-стрик вести только для машин с норденом ?
     
  17. -kum--

    -kum-- Well-Known Member

    Joined:
    Jun 3, 2002
    Messages:
    11,592
    Location:
    Poltava, Ukraine
    Вполне логично.

    А вот с дисконектом, что-то надо делать. Но вроде бы не обрывает при дисконекте. Или как?

    Эййййййййй. Народ я правильно перевёл на английский или как.
     
    Last edited: Jan 8, 2003
  18. Buenau

    Buenau Well-Known Member

    Joined:
    Oct 13, 2001
    Messages:
    5,071
    Location:
    Moscow
    Когда как, когда рвется стрик, когда нет, если глубоко в тылу-рвется гарантированно.

    Но тут все, и файтеры и бомберы в одной корзине, у всех рвется :)
     
  19. --oleg

    --oleg Well-Known Member

    Joined:
    Dec 20, 2001
    Messages:
    4,414
    Location:
    Russia
    Нууу... Граматика у тебя просто отсутствует, но понять, думаю, можно. :rolleyes: Не стоит переводить настолько буквально ;) Скажем п.3 лучше было бы перевести как "Replace PK by Eng1 fire".
    Но, вообще-то, я не самый большой спец в английском :)
     
  20. bc----

    bc---- Well-Known Member

    Joined:
    Nov 15, 2000
    Messages:
    3,559
    Location:
    Москва
    Абсолютно не гарантированно. Опасно, если при этом кон рядом, но опять же не гарантированно. Короче, обрыв стрика при диско - это чистой вды лотерея с неустановленными правилами. По крайней мере до сих пор четких закономерностей не прослежено. По поводу файтеров - так ведь им стрик нужен исключительно ради статистики, на которую очень многие плюют. Ну еще фуел-рестрикт, но он не особо актуален. То есть при обрыве стрика в предполагаемом варианте бомбер может потерять просто несравнимо больше файтера. Плюс бомберные вылеты в разы длиннее файтерных, вероятность диско в полете выше.