Как бороться с паракиллерами.

Discussion in 'Warbirds General Discussion' started by sonar-, Apr 18, 2001.

  1. sonar-

    sonar- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 16, 2001
    Messages:
    6,846
    Location:
    Russia
    Как бороться с паракиллерами.

    Идейка тут торкнула, да в RGF тему поднимать стали. Убивать пилотов, болтающихся на парашюте - грязно и недостойно хорошего вирпила. Многие хотят за это дело киллшутер сделать. Но это как-то неспортивно. Гораздо интереснее сделать так: ник паракиллера после совершения своего грязного дела становится виден всем на расстоянии, скажем, d35. А дальше - всё ясно. Обязательно найдутся те, кто дадут уроки хорошего тона паракиллерам, так что он из башни не будет вылезать. А клеймо будет сниматься только после 5-10 death.

    -ivan-, это сделать можно?
     
  2. -arra-

    -arra- Well-Known Member

    Joined:
    Jan 24, 2000
    Messages:
    3,322
    Location:
    moscow
    сложно и причудливо, проще или киллшутер или игнорирование попадания в парашутиста ...
     
  3. marazm

    marazm Well-Known Member

    Joined:
    Jan 27, 2000
    Messages:
    6,975
    Location:
    Kiev, Ukraine
    Лучше игнорирование. Так паракиллер будет сам себя наказывать, тратя патроны впустую.
    Болтаюсь я как-то на стропах, а на меня Хурр2 заходит и открывает огонь... верх идиотизма. И патроны, которые на Хурре дороже золота потратил, и не попал! [​IMG]

    Искренне Ваш, marazm
     
  4. -airty

    -airty Старый пофигист

    Joined:
    Feb 1, 2000
    Messages:
    14,294
    Но в воспитательных целях было бы полезно [​IMG]
     
  5. --ph--

    --ph-- FH Webmaster

    Joined:
    Apr 2, 2000
    Messages:
    574
    Имхо просто писать, что был совершон para-kill. А килшутер или игнорирование - это как-то неправильно.
     
  6. screw-

    screw- Well-Known Member

    Joined:
    Jan 24, 2000
    Messages:
    817
    Location:
    Moscow, Russia
    Вот объясните мне, какое кому дело, что кто-то где-то кого-то расстрелял на парашюте? А? Кроме тех двоих, кого это непосредственно касается? Ну институт благородных девиц, ёптиль! Вшестером одного кона без пары запчастей гонять - намана, WTG!, мы лыцари неба! ща мы его! мне, мне килл!

    Этот флейм с завидной регулярностью вспыхивает практически с момента появления ФХ, да и на ИЕНе, думаю, словесные баталии полыхали. Результат? Да не будет его никогда. Мужики и дамы, буде таковые имеются, такие вещи как совесть, честь, элементарное уважение к сопернику никакми килшутерами/банами/иконами на D100 не привить.

    Лично для меня стрелять в пилота - табу, это уже не враг, не боевая единица, это Человек, пусть даже его виртуальное alter ego. Это внутри, даже не в голове, глубже. И переступить через себя я не смогу, даже если это он меня в прошлый раз расстрелял, пока я на лямках болтался.

    Интернет позволяет, как кто-то метко выразился, обо$^@ть незнакомого человека и уйти безнаказанным. И всегда будут находиться люди, совершающие подобные вещи, читерить и т.п. По молодости ли, по глупости, из комплекса неполноценности. Мотивов до черта можно придумать.

    Не проще ли рассказать убийце приватом, кто он есть и забить/объявить личным врагом в зависимости от результата беседы? А не устраивать шоу "бабок на скамейке" - Ах, он такой! Ах, надо милицию! Ах, куда родители смотрят!

    Че-т понесло меня. [​IMG] Все, ухожу пить кофе.


    ------------------
    screw-
    55ИАП ВВС
     
  7. Agafon

    Agafon Well-Known Member

    Joined:
    Mar 28, 2000
    Messages:
    200
    Location:
    Moscow
    А вы пробовали не так высоко парашют открывать?

    [​IMG]
     
  8. Ksan

    Ksan Well-Known Member

    Joined:
    Nov 6, 2000
    Messages:
    3,587
    Location:
    Moscow
    Да НИКАК с ними не бороться! Игнорировать.
    Screw все правильно разъяснил. И хватит флейма, ребят. Тема уже НЕ ОДИН РАЗ обсуждалась...

    С уважением,


    ------------------
    -ksan- from 25th IAP
    - to finish first, first you have to finish - (c) Ron Dennis
     
  9. -jul--

    -jul-- Well-Known Member

    Joined:
    Mar 13, 2001
    Messages:
    1,464
    Location:
    Almaty, KZ, Kazakhstan
    Дело не в совести и чести.
    Просто порой очень хочется всяки мерзявым пилотам отвергающим этику Warbirds отомстить.
    Вот и все объяснение.
     
  10. Ksan

    Ksan Well-Known Member

    Joined:
    Nov 6, 2000
    Messages:
    3,587
    Location:
    Moscow
    Что мешает на 110 канале, набрав ник "урода", все сказать и "научить" "этике WB"?



    ------------------
    -ksan- from 25th IAP
    - to finish first, first you have to finish - (c) Ron Dennis
     
  11. ---var

    ---var Well-Known Member

    Joined:
    May 10, 2000
    Messages:
    261
    Location:
    Russian, Ussuriysk
    ...многие поблемы решились бы, если сделать команду .hl <nick> которая выделяет названного вирпила белым цветом, без ограничения. Сейчас можно выделить только своих пилотов, а конов нет. А если убрать это ограничение, выделяй себе обидчика, да наказывай...если можешь конечно...[​IMG]

    [/B][/QUOTE]



    ------------------
    ...а горят все одинаково...
     
  12. --am--

    --am-- FH Developer

    Joined:
    Jun 6, 2000
    Messages:
    2,481
    Location:
    e-burg
    Если мне попадет в прицел парашютист, я гашетку придавлю. Специально доворачивать не буду, но при случае прибью вирпила. И если он разозлится и отринув свою природную трусость вылезет наконец из под зашиты асков и выйдет в бой один на один (а хоть бы и в десятером на одного) это ж хорошо. Сколько фана будет. Да и вообще слушать поскуливания о чести от тех кто не гнушается валить вдесятером одного или добивать лежащий на земле самолет, отнимая честно заработанный кил у своих же или трусливо улепетывающих под защиту асков, стоит только на хвост сесть или тех кто дрочит ручку созавая микроварпы просто смешно.

    P.S. Ничего личного, sonar...

    [This message has been edited by --am-- (edited 19 April 2001).]
     
  13. mmx

    mmx Well-Known Member

    Joined:
    Feb 7, 2000
    Messages:
    2,416
    Location:
    Antananarivu
    >Если мне попадет в прицел парашютист, я гашетку придавлю.
    >Специально доворачивать не буду, но при случае прибью вирпила.
    >И если он разозлится и отринув свою природную трусость вылезет
    >наконец из под зашиты асков и выйдет в бой один на один
    >(а хоть бы и в десятером на одного) это ж хорошо. Сколько фана будет.

    Это в смысле давайте будем делать друг другу гадости и за это ненавидеть друг друга? Я варпила на парашюте прибью, потом перед носом кона поварпролюсь, потом на акстаре покатаюсь, потом по альт-ф4 выйду (ой уже это прикрыли), потом 7-этажным матом всех покрою, потом с пингом 5000 поварплю...
    После этого все меня ненавидеть будут (есть за что [​IMG] ), но зато какой фан!! Какой неподдельный накал страстей! Меня будут по настоящему ненавидеть и по настоящему хотеть убить.
    Надо создать себе на арене личных врагов (все они читеры, варперы и прочее конечно... вернее я считаю что они такие) - бой с настоящими врагами - вот что надо пилоту! Врагам надо постоянно напоминать кто они такие, и даже во сне не прекращать ненавидеть.
    И в этом нет ни чего страшного, игра то о войне, и играть в нее лучше с неподдельными страстями.

    Может так и надо?? А я то думал что лучше труперов не убивать, враг то не настоящий, а оказалось нет...

    Спасибо, ам, научил, будем неуставая вредить своим "врагам" [​IMG]
     
  14. bc----

    bc---- Well-Known Member

    Joined:
    Nov 15, 2000
    Messages:
    3,559
    Location:
    Москва
    А при чем тут трусость? Пользоваться возможностью прикрыться асками - это элемент тактики. Так можно назвать трусостью использование "изюминок" самолета, например, стрельбу из 30мм на 109G10, или использование маневренности зеки.
    Вот тут согласен на 100%. Отнимать кил у своего - последнее дело. А валить вдесятером одного - так нефиг было этому одному в такую толпу лезть. Залез - сам виноват.
    См. выше. Трусость тут ни при чем.
    Угу, давай тогда запретим до кучи маневрировать для уклонения от огня.

    PS am, ты уж тогда не обижайся, если тебя тоже будут сбивать на парашюте и вместо одной смерти тебе будет в статистику 2 идти.

    PPS А нельзя ли просто сделать парашютистов неуязвимыми? Это бы сняло все вопросы. А еще лучше вообще их убрать. Чтобы сразу попадать в башню, как в офлайне.
     
  15. mmx

    mmx Well-Known Member

    Joined:
    Feb 7, 2000
    Messages:
    2,416
    Location:
    Antananarivu
    8 заповедей хорошего кона
    1 Хороший кон - мертвый кон
    2 Если кон живой - смотри пункт 1
    3 Хороший кон не маневрирует, а летит прямо, медленно и печально в предвкушении своей смерти
    4 Хороший кон не стреляет, а если стреляет то мимо, дабы еще сильнее разозлить вас и убить его с особым фаном
    5 Если вы остались 1 против 10 хороших конов, будучи в душе очень добрыми они не станут преследовать вас, а следуя пунктам 3 и 4 дадут вам оторваться а потом перебить их по одиночке
    6 Иногда сбитый хороший кон может не умереть а спрыгнуть с парашютом чтобы дать вам возможность потренироваться в поражении мелкой цели
    7 Если хороший кон находится под прекрытием асков и видит ваш самолет то он конечно выйдет от туда, чтобы не подвергать вашу бесценную жизнь опасности
    8 Хорошие коны летая на бомберах всегда отключают стрелков, иначе они могут поранить вас
     
  16. badger

    badger FH Beta Tester

    Joined:
    Jul 9, 2000
    Messages:
    5,758
    Location:
    Estonia(Ex-USSR)
    WB - исторический авиа-симулятор... Соответствено его этика происходит из этики ВОВ. В ВОВ советским пилотам приходилось на регулярной основе драться за жизнь своих товарищей, висящих на парашюте (думаю и немцам тоже)...
    Если вас убили на парашюте - скорее всего человек стрелял из варпа ( таким не имеет смысла даже мстить, с варперами это себе дороже ) - если же он спецально полез что-бы грохнуть вас, он подставился под атаку ваших товарищей, находящихся выше) - высота автооткрытия парашюта 500 фт. (Вы же не такой дебил что бы открыть парашют на 5 000 фт. и дать ему побольше времени пострелять...). Если несмотря на это вас убили на парашюте:
    Вариант 1. Вам неповезло - это бывает и с этим ничего не сделаешь и не надо делать.
    Вариант 2. Вы летаете не с теми людьми... это ваши проблемы и не вытаскивайте их в форум...
    P.S. Лично я за паракилл, причём руками и ногами... Может быть до некоторых, когда их будут убивать на парашюте, будет быстрее доходить, что увидев внизу кона, за которым уже гоняются два своих, надо не ломиться вниз на всех парах потеряв 3 км высоты, а остаться наверху и прикрыть коллег на случай появления hi кона.
     
  17. cristo

    cristo FH Beta Tester

    Joined:
    May 24, 2000
    Messages:
    484
    Прежде чем поднимать такой избитый буквально каждым вопрос, я рекомендовал бы просмотреть архивы форума, где будто специально несколько раз подряд объясняли неизбежные последствия.
    То бишь следующее: обоюдный лаг при выпрыгивании регулярно переносит пинги с самолета на купол.

    О персональной охоте, которая при нашем небольшом людском траффике и популярном .challenge вполне эффективна, никто не хочет вспоминать? Срезали на стропах - найди и сбей этого подлеца. Не можешь - ори на ch100, раз не способен на большее. Но чтобы так..

    Следующим номером программы будет запрет или даже реверс pilot kill'ов?

    P.S. MMX, какого черта ты снова здесь начинаешь эти традиционные "пятиминутки ненависти"?
     
  18. mmx

    mmx Well-Known Member

    Joined:
    Feb 7, 2000
    Messages:
    2,416
    Location:
    Antananarivu
    Ни когда ни каких "пятиминуток" не начинал. У нас хватает "начинающих"
     
  19. breedr

    breedr FH Developer

    Joined:
    Jan 27, 2000
    Messages:
    970
    [This message has been edited by breedr (edited 19 April 2001).]
     
  20. kazel-

    kazel- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 14, 2001
    Messages:
    195
    Location:
    Vladivostok
    Сложный это вопрос и неоднозначный. Например кокосы и бриты немецких, итальянских и румынских пилотов расстреливали, если он пытался сесть не своей территории. И в каком-то смысле были правы - страшный бич конца войны для Германии именно недостаток пилотов в первую очередь, а не техники. Проявленное благородство в данном случае могло амам и бриттам стоить потерянного в следующем бою самолета, сбитого пилотом, которого пожалел кто-то из своих. Это война и победы нужно было достичь любой ценой, места для сантиментов не было. Немцы и наши, как правило, выпрыгнувших с парашютом не расстреливали. Чем они это оправдывали? Не важно. Может быть природным благородством, может быть меньшим практицизмом, но в ввойне при равных условиях выживает всегда менее благородный и более практичный. Но вопрос в другом - имеют ли место в ИГРЕ благородство или практичность, личный вопрос каждого играющего. И мне кажется, что на этот вопрос каждый должен ответить себе сам.