Как качественно народ бредит...

Discussion in 'IL-2 Sturmovik (Rus)' started by AFRICA, May 12, 2002.

  1. AFRICA

    AFRICA Well-Known Member

    Joined:
    Jan 23, 2000
    Messages:
    1,240
    Как качественно народ бредит...

    http://www.sukhoi.ru/cgi-bin/forum/ultimatebb.cgi?ubb=get_topic;f=5;t=002357

    То у них собаки лают, то у них руины говорят...
    То сервер графику обсчитывает, то мозжечек на гипоталамус давит...
    Клиника.
    Добровольно-принудительное общество воинствующих ламеров имени О. Мэддокса.
     
  2. AlexGuns

    AlexGuns Well-Known Member

    Joined:
    Jun 1, 2001
    Messages:
    4,490
    Location:
    St.Petersburg
    зашибись! :D
     
  3. Sea

    Sea Well-Known Member

    Joined:
    Feb 9, 2001
    Messages:
    27,672
    Location:
    Ukraine, Kiev
    Ну графику на сервере это они загнули, а вот AI ботовский считать на сервере и на клиента только результаты передавать это еще допустимо (даже более того, необходимо).
     
  4. AlexGuns

    AlexGuns Well-Known Member

    Joined:
    Jun 1, 2001
    Messages:
    4,490
    Location:
    St.Petersburg
    еще один. :) даже не, не один, а всё таки половина одного. :)

    Сеа, ты задницу, простите, какой рукой вытираешь? :D
     
  5. Sea

    Sea Well-Known Member

    Joined:
    Feb 9, 2001
    Messages:
    27,672
    Location:
    Ukraine, Kiev
    А что это? :)
     
  6. richi-

    richi- FH Developer

    Joined:
    Jan 31, 2000
    Messages:
    1,066
    Location:
    Donetsk, Ukraine
    эээ чисто для информации - у нас на ФХ - 'боты': командосс, фау, CV - считаются именно на сервере, и это правильно, а зентики, ганеры на локальных машинах - и это тоже правильно, потому как есть боты, а есть боты
     
  7. AlexGuns

    AlexGuns Well-Known Member

    Joined:
    Jun 1, 2001
    Messages:
    4,490
    Location:
    St.Petersburg
    вопрос снимается. :)
     
  8. AlexGuns

    AlexGuns Well-Known Member

    Joined:
    Jun 1, 2001
    Messages:
    4,490
    Location:
    St.Petersburg
    дык, естественно! зачем рассчитывать как Сеа отрывает бумагу, логичнее на сервер передать что он её оторвал и переместил куда необходимо. :)

    ps. и тут варп и красный бекон! уже мозоли, а ничего не поделаешь. вывод - не стреляйте при варпах. :D
     
  9. Sea

    Sea Well-Known Member

    Joined:
    Feb 9, 2001
    Messages:
    27,672
    Location:
    Ukraine, Kiev
    От пристал, наверное завидуешь :)

    Если не согласен с мнением, что ботов (летающих, ползающих ...) лучше считать на сервере чем на клиенте, то плиз расскажи как по твоему должно быть правильно. В смысле, как должен выглядеть расчет бота у клиента. Придумаешь - спасибо скажу :)
     
  10. AlexGuns

    AlexGuns Well-Known Member

    Joined:
    Jun 1, 2001
    Messages:
    4,490
    Location:
    St.Petersburg
    чуваак! :)
    я полностью с вами согласен.
    к чему я спросил тебя - просто ты начал уточнять очевидное. т.е. то что и ежу ясно. после того топик на бухом.ру я выпал в осадок и пытался понять, что они курили. так и не определил. :)

    а вообще рассчитывать ботов на сервере или на клиенте - тут всё зависит от задачи. если ресурсов много требуется, то логичнее что-нить перенести на клиента. если ресурсы позволяют, то лучше всё считать на сервере. но если мы всё будем считать на сервере, то тут мы сталкиваемся уже с пропускной способностью каналов клиента.
    совершенно идиотский пример - если мы считаем аки на серваке, то получается мы должны координаты каждой пули передавать на клиента, а это извЕните никуда уже не годится - матрица получится. :D

    ps. а я то думал, что у них за глюки в фильме с полётом пули! всё ясно - всё считали на серваке. :)
     
  11. Sea

    Sea Well-Known Member

    Joined:
    Feb 9, 2001
    Messages:
    27,672
    Location:
    Ukraine, Kiev
    У клиента ну никак нельзя считать ботов. Представь ситуацию, лечу я и у меня в прицеле бот, я открываю по нему огонь. Рядом летишь ты и видишь меня на хвосте у бота, видишь как я открываю огонь. Бот на моем компе уходит вправо (ну АИ рассчитал так) а на твоем компе тот же АИ может захотеть уйти вниз. И что же в таком случае увидит третий игрок (а у третьего игрока собственный бот с собственным АИ) :dura: Засинхронизировать их невозможно так как не ясно чей бот главнее :)

    По поводу зениток. Незачем передавать координаты каждого снаряда. Достаточно только передавать какая зенитка куда начала стрелять. Или еще вариант кто первый влетет по тому и начали стрелять. Может случится (кстати, кто бы проверил) что два пилота влетев одновременно в зону зениток будут оба обстреленны одной и той же зениткой (каждый на собственном FE) или наоборот оба будут видеть обстрел другого пилота. Если влетели не одновременно, то тут проще, зенитка начала стрелять по первому влетевшему и стреляет пока тот не улетит (ну это я сам сто раз наблюдал).
     
    Last edited: May 13, 2002
  12. AlexGuns

    AlexGuns Well-Known Member

    Joined:
    Jun 1, 2001
    Messages:
    4,490
    Location:
    St.Petersburg


    в общем-то логично, если смотреть в таком разрезе. :)

    можно и так, указывать направление стрельбы, но мы это должны будем указывать всё равное практически для каждой пули! т.е. старт пули по такому то направлению. зенитка то крутится постоянно - вот и пули могут идти по разному - одна в одну сторону, а другая уже чуть со смещением, относительно траектории полёта первой.
    но в этом смысла нет, как видно. т.е. делать рассчёт зениток на стороне сервера.
    хотя есть момент один полезный - читеров не будет. :)
    пакеты фильтровать всё равно не смогут если по уму сделать да еще и с шифрованием, а вот поправить .bin, чтобы аки тебя не валили - я думаю это можно, imho. :)