Как качественно народ бредит... http://www.sukhoi.ru/cgi-bin/forum/ultimatebb.cgi?ubb=get_topic;f=5;t=002357 То у них собаки лают, то у них руины говорят... То сервер графику обсчитывает, то мозжечек на гипоталамус давит... Клиника. Добровольно-принудительное общество воинствующих ламеров имени О. Мэддокса.
Ну графику на сервере это они загнули, а вот AI ботовский считать на сервере и на клиента только результаты передавать это еще допустимо (даже более того, необходимо).
еще один. даже не, не один, а всё таки половина одного. Сеа, ты задницу, простите, какой рукой вытираешь?
эээ чисто для информации - у нас на ФХ - 'боты': командосс, фау, CV - считаются именно на сервере, и это правильно, а зентики, ганеры на локальных машинах - и это тоже правильно, потому как есть боты, а есть боты
дык, естественно! зачем рассчитывать как Сеа отрывает бумагу, логичнее на сервер передать что он её оторвал и переместил куда необходимо. ps. и тут варп и красный бекон! уже мозоли, а ничего не поделаешь. вывод - не стреляйте при варпах.
От пристал, наверное завидуешь Если не согласен с мнением, что ботов (летающих, ползающих ...) лучше считать на сервере чем на клиенте, то плиз расскажи как по твоему должно быть правильно. В смысле, как должен выглядеть расчет бота у клиента. Придумаешь - спасибо скажу
чуваак! я полностью с вами согласен. к чему я спросил тебя - просто ты начал уточнять очевидное. т.е. то что и ежу ясно. после того топик на бухом.ру я выпал в осадок и пытался понять, что они курили. так и не определил. а вообще рассчитывать ботов на сервере или на клиенте - тут всё зависит от задачи. если ресурсов много требуется, то логичнее что-нить перенести на клиента. если ресурсы позволяют, то лучше всё считать на сервере. но если мы всё будем считать на сервере, то тут мы сталкиваемся уже с пропускной способностью каналов клиента. совершенно идиотский пример - если мы считаем аки на серваке, то получается мы должны координаты каждой пули передавать на клиента, а это извЕните никуда уже не годится - матрица получится. ps. а я то думал, что у них за глюки в фильме с полётом пули! всё ясно - всё считали на серваке.
У клиента ну никак нельзя считать ботов. Представь ситуацию, лечу я и у меня в прицеле бот, я открываю по нему огонь. Рядом летишь ты и видишь меня на хвосте у бота, видишь как я открываю огонь. Бот на моем компе уходит вправо (ну АИ рассчитал так) а на твоем компе тот же АИ может захотеть уйти вниз. И что же в таком случае увидит третий игрок (а у третьего игрока собственный бот с собственным АИ) Засинхронизировать их невозможно так как не ясно чей бот главнее По поводу зениток. Незачем передавать координаты каждого снаряда. Достаточно только передавать какая зенитка куда начала стрелять. Или еще вариант кто первый влетет по тому и начали стрелять. Может случится (кстати, кто бы проверил) что два пилота влетев одновременно в зону зениток будут оба обстреленны одной и той же зениткой (каждый на собственном FE) или наоборот оба будут видеть обстрел другого пилота. Если влетели не одновременно, то тут проще, зенитка начала стрелять по первому влетевшему и стреляет пока тот не улетит (ну это я сам сто раз наблюдал).
в общем-то логично, если смотреть в таком разрезе. можно и так, указывать направление стрельбы, но мы это должны будем указывать всё равное практически для каждой пули! т.е. старт пули по такому то направлению. зенитка то крутится постоянно - вот и пули могут идти по разному - одна в одну сторону, а другая уже чуть со смещением, относительно траектории полёта первой. но в этом смысла нет, как видно. т.е. делать рассчёт зениток на стороне сервера. хотя есть момент один полезный - читеров не будет. пакеты фильтровать всё равно не смогут если по уму сделать да еще и с шифрованием, а вот поправить .bin, чтобы аки тебя не валили - я думаю это можно, imho.