Как правильно делать ditch?

Discussion in 'Tactics and Training' started by kender, Feb 7, 2001.

  1. kender

    kender Well-Known Member

    Joined:
    Sep 13, 2000
    Messages:
    106
    Location:
    Moscow
    Как правильно делать ditch?

    Просветите!
    То ли я совсем разучился, то ли что-то поменяли в установках на сервере, то ли еще что малоприятное, но...
    Я теперь почему-то совсем не могу за'ditch'иться в онлайне. Независимо от типа самолета - все равно получаю "your cfus exploded. pilot is killed. Plane crashed."
    Раньше ditch получался практически на всех самолетах - вплоть до B-24 и Ju-88 (и даже, кажется, с бомбовой загрузкой [​IMG] ) а теперь...
    Попробовал проделать то же в оффлайне - все в порядке. Самолет касается брюхом земли и - ditch.
    Может, я делаю что не так? Помогите!!

    kender
    Regia Aeronautica
     
  2. -rust-

    -rust- Well-Known Member

    Joined:
    Jan 23, 2000
    Messages:
    5,291
    Думаю, что все-таки успешность аварийной посадки расчитывается на ФЕ.
    Цель аварийной посадки - "выйти в горизонтальный полет на нулевой высоте с минимальной скоростью. Это наш шанс." - кстати, кто вспомнит откуда цитата [​IMG] ?

    Основные положения аварийной посадки (случай с убитым двигателем и нормально работающим управлением):
    1. Найти ровное место. В настоящее время ВБ в ВБ наиболее безопасна поверхность воды. Большим плюсом посадки на воду так же является то что по уровню моря отградуирован альтиметр.
    2. Снизиться до высоты около пятидесяти метров, поддерживая скорость 300-350 километров в час.
    3. Сохраняя незначительную скорость снижения, спуститься до нескольких метров. Горизонтальная скорость должна при этом упасть до 250 км/ч.
    4. Вывести самолет в горизонталь, выпустить шасси - ими можно пожертвовать чтобы смягчить удар.
    5. По мере потери скорости до 180-200 км/ч самолет мягко "просядет" на оставшиеся несколько метров и коснеться поверхности.

    Основные ошибки которых следует избегать-
    1. Слишком большая вертикальная скорость.
    2. Снижение сскорости до 200 км/ч или ниже. В этом случае у вас начинает работать Stall Warning, и самолет теряет отзывчивость на руль высоты. Обычно это заканчивается резким провалом вниз. В ВБ алгоритм обсчета успеха дитча излишне либерален к горизонтальной скорости, и довольно требователен к вертикальной.

    Помниться наивысшим достижением у меня была в Исторической арене аварийная посадка в холмистой местности Б-17 без топлива и с выбитым элеватором.
    Если есть вопросы еще, например по дитчу с другим набором повреждений - задавай.
     
  3. -echo-

    -echo- Well-Known Member

    Joined:
    May 9, 2000
    Messages:
    1,872
    Location:
    Almaty , KZ
    А то ! Аварийное приводнение лунолёта ( ТМ ) [​IMG]
    Вот после парочки попыток дича наводу , я перестал выпускать шасси . А на воду дичиться всегда выгоднее - путевую скорость можно иметь есчо большую !
     
  4. -hunt-

    -hunt- Well-Known Member

    Joined:
    Jul 9, 2000
    Messages:
    591
    Location:
    Moscow, Russia
    А я и на 400 км в час часто дитчился на ровной поверхности, когда кон на хвосте.
    Просто очень аккуратно надо направить самолет носом вниз с очень маленьким углом(шасси не выпускать) по отношению к земле (конечно, еще от типа самолета завсит, Зеро развалится сразу),сначала винтом землю цепляешь, двигатель накрывается, но сам остаешься цел.
    -hunt-
     
  5. -airty

    -airty Старый пофигист

    Joined:
    Feb 1, 2000
    Messages:
    14,373
    Кстати про дитч: угол скольжения как-то влияет на безопасность приземления? А то тут опускал Кишку без стаба с раддером на полосу, вертикальная скорость была около 1м/с горизонтальная ~200 кмч, но угол скольжения порядка 15-20 градусов, так развалилась скотина и меня убила [​IMG]
     
  6. -kash-

    -kash- FH Beta Tester

    Joined:
    May 29, 2000
    Messages:
    3,653
    Location:
    Russia
    Kender, давно началось? Не со сменой ли карты? Большая карта гораздо более ухабистая, но дитчи на воду и на аэродром должны быть как и раньше (теоретически).
     
  7. richi-

    richi- FH Developer

    Joined:
    Jan 31, 2000
    Messages:
    1,066
    Location:
    Donetsk, Ukraine
    когда-то давно мне такой способ рассказывали:
    держим скорость выше сваливания, снижаемся как можно ниже, затем выпускаем шасси и даем крен в сторону, в результате самолет разворачивется, сбрасывет скорость и теряет высоту до тех пор пока не зацепится крылом о землю, в результате он делает плавный разворот вокруг крыла и ложится подминая шасси (они типа снимают часть удара). Пробовал сам - удачных дичей около 80%, но нужно тренироватся.
     
  8. mcgru-

    mcgru- Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2000
    Messages:
    61,607
    Location:
    Tomsk, Russia
    sepukked
     
    Last edited: Jan 30, 2013
  9. Matrosov

    Matrosov Well-Known Member

    Joined:
    Oct 5, 2000
    Messages:
    483
    Location:
    =Dancing Daemones=
    Главное-крылышком зацепиться! Когда сажусь под огнём на атакованное поле,вообще без шасси на приличной скорости дичусь в целях экономии времени! [​IMG]И крылышком,крылышком!
    Подглядел у мастеров Ж)Работает в 95% случаев.

    ------------------
    С уважением,matros

    Проклятая гололёдица!
     
  10. sharky

    sharky Well-Known Member

    Joined:
    Feb 9, 2000
    Messages:
    2,677
    Location:
    Prague, Czech Republic (Ex Mosсow, Ex Omsk, Russia
    "Путь к Земле" М.Пухова. публикации в "Техника Молодежи" имхо за 1987-1988г.
    Як жишь... Помню свою MK-61 [​IMG]

    ------------------
    sharky, -Siberian_Wings-
     
  11. cristo

    cristo FH Beta Tester

    Joined:
    May 24, 2000
    Messages:
    484
    А разве не 1985-1986? В то время как раз БЗ-34 была основной машинкой в "ТМ". До сих пор работает, заррраза..
    (сейчас зайдет rust и начнет оперировать moderational hat'ом.. так что вспоминайте быстрее)

    [This message has been edited by cristo (edited 07 February 2001).]
     
  12. -rust-

    -rust- Well-Known Member

    Joined:
    Jan 23, 2000
    Messages:
    5,291
    Серия про Михаила Коршунова и его раззяву-штурмана началась в августовском номере 1986. Вышеприведенная цитата описывает "ditch" аппарата в принципе не предназначенного для полетов в атмосфере, напечатана в апрельском номере 1987. Если мне память не изменяет.
    К сожалению, МК-61 у меня появился на годик позже, поэтому в то время я мог только читать и пускать слюни [​IMG]
    Приятно видеть что здесь есть люди увлеакавшиеся "компьютерными играми" еще в те времена.
     
  13. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Joined:
    Jan 29, 2000
    Messages:
    24,690
    Location:
    xUSSR
    -rust->К сожалению, МК-61 у меня появился на годик позже, поэтому в то время я мог только читать и пускать слюни [​IMG]
    А у меня ПК (не путать с Персональным Компьютером) так и не появился. Поэтому я цитату вспомнил, но смутно, и воздержался от постингов до уточнения [​IMG]
     
  14. cristo

    cristo FH Beta Tester

    Joined:
    May 24, 2000
    Messages:
    484
    Ключевую фразу забыл:
    "Рельеф - наш главный враг, штурман. Лучшие луны те, на которых рельефа нет."
    Да, была такая рубрика - "КЭИ".
    Но этот сериал о "Кон-Тики" все-таки начался в августе еще 1985го. [​IMG]
    А в 1986 в "ТМ" были такие программы, которые мой Б3-34 уже не тянул. Приходилось переписывать..
    ТЕ девайсы назывались "ПМК". [​IMG]

    [This message has been edited by cristo (edited 08 February 2001).]
     
  15. Archer

    Archer Administrator Staff Member

    Joined:
    Mar 16, 1999
    Messages:
    7,135
    Location:
    Prague
    Самым рулезом был МК-52, с флэшкой, с него не надо было одну и ту же программу вбивать постоянно.

    P.S. Иэх....
     
  16. kender

    kender Well-Known Member

    Joined:
    Sep 13, 2000
    Messages:
    106
    Location:
    Moscow
    Эй, ребят, мы же кажется про ditch говорим, нет? [​IMG]
    Спасибо всем, кто откликнулся, буду пытаться, однако вопросы пока все же остаются.

    Началось примерно в конце позапрошлого ToD, на маленькой карте. Впервые заметил, что не могу посадить тяжелые самолеты - вроде Bf109K. Но тогда не придал тому особенного значения, списав все именно на чрезвычайную сложность совершить аварийную посадку на тяжелом самолете. Дитчиться пробовал тогда и на воду - результат всегда один и тот же.
    В оффлайне пытался попробовать проделать все по вашим советам, но тоже ничего не получается [​IMG], а крыло просто отрывает нафиг... самым первым, потом взрывается самолет. В онлайне пока не пробовал - я лучше пока на парашютике полетаю [​IMG]
    Посмотрим, что будет дальше, потренируемся.
     
  17. terror

    terror Well-Known Member

    Joined:
    Jan 31, 2000
    Messages:
    694
    Location:
    St.Petersburg, Russia
    kender, посмотри еще здесь: images/smiliesForum5/HTML/000065.html . Много полезного, плюс мое "эссе" про дитч на крыло, у меня действует 100%, даже при потере двух элеронов и ватора, главное - не потерять скорость. Потренируйся в оффлайне.

    С уважением, terror, 158 ИАП 39 ГИАД ВВС.
     
  18. vzhik-

    vzhik- Well-Known Member

    Joined:
    May 17, 2000
    Messages:
    1,102
    Location:
    Kiev UA
    Кендер, при дитче самые частые ошибки - это либо перебор по скорости, либо чрезмерная скорость. И горизонтальная и вертикальная. Оптимально притирать на 300-350 км/ч. Чем выше горизонтальная скорость, тем ниже должна быть вертикальная скорость. Еще такой момент - некоторые самолеты падая с высоты шасси взрываются. Причем в начале полета не взрываются, а после того как ты взлетел и снова сел - можно взорваться.
    Поэтому при дитче на воду - нафиг те шасси. Главное - скорость. Кстати при снижении с 1-5 м/с самолеты не разбиваются.