Как правильно делать ditch? Просветите! То ли я совсем разучился, то ли что-то поменяли в установках на сервере, то ли еще что малоприятное, но... Я теперь почему-то совсем не могу за'ditch'иться в онлайне. Независимо от типа самолета - все равно получаю "your cfus exploded. pilot is killed. Plane crashed." Раньше ditch получался практически на всех самолетах - вплоть до B-24 и Ju-88 (и даже, кажется, с бомбовой загрузкой ) а теперь... Попробовал проделать то же в оффлайне - все в порядке. Самолет касается брюхом земли и - ditch. Может, я делаю что не так? Помогите!! kender Regia Aeronautica
Думаю, что все-таки успешность аварийной посадки расчитывается на ФЕ. Цель аварийной посадки - "выйти в горизонтальный полет на нулевой высоте с минимальной скоростью. Это наш шанс." - кстати, кто вспомнит откуда цитата ? Основные положения аварийной посадки (случай с убитым двигателем и нормально работающим управлением): 1. Найти ровное место. В настоящее время ВБ в ВБ наиболее безопасна поверхность воды. Большим плюсом посадки на воду так же является то что по уровню моря отградуирован альтиметр. 2. Снизиться до высоты около пятидесяти метров, поддерживая скорость 300-350 километров в час. 3. Сохраняя незначительную скорость снижения, спуститься до нескольких метров. Горизонтальная скорость должна при этом упасть до 250 км/ч. 4. Вывести самолет в горизонталь, выпустить шасси - ими можно пожертвовать чтобы смягчить удар. 5. По мере потери скорости до 180-200 км/ч самолет мягко "просядет" на оставшиеся несколько метров и коснеться поверхности. Основные ошибки которых следует избегать- 1. Слишком большая вертикальная скорость. 2. Снижение сскорости до 200 км/ч или ниже. В этом случае у вас начинает работать Stall Warning, и самолет теряет отзывчивость на руль высоты. Обычно это заканчивается резким провалом вниз. В ВБ алгоритм обсчета успеха дитча излишне либерален к горизонтальной скорости, и довольно требователен к вертикальной. Помниться наивысшим достижением у меня была в Исторической арене аварийная посадка в холмистой местности Б-17 без топлива и с выбитым элеватором. Если есть вопросы еще, например по дитчу с другим набором повреждений - задавай.
А то ! Аварийное приводнение лунолёта ( ТМ ) Вот после парочки попыток дича наводу , я перестал выпускать шасси . А на воду дичиться всегда выгоднее - путевую скорость можно иметь есчо большую !
А я и на 400 км в час часто дитчился на ровной поверхности, когда кон на хвосте. Просто очень аккуратно надо направить самолет носом вниз с очень маленьким углом(шасси не выпускать) по отношению к земле (конечно, еще от типа самолета завсит, Зеро развалится сразу),сначала винтом землю цепляешь, двигатель накрывается, но сам остаешься цел. -hunt-
Кстати про дитч: угол скольжения как-то влияет на безопасность приземления? А то тут опускал Кишку без стаба с раддером на полосу, вертикальная скорость была около 1м/с горизонтальная ~200 кмч, но угол скольжения порядка 15-20 градусов, так развалилась скотина и меня убила
Kender, давно началось? Не со сменой ли карты? Большая карта гораздо более ухабистая, но дитчи на воду и на аэродром должны быть как и раньше (теоретически).
когда-то давно мне такой способ рассказывали: держим скорость выше сваливания, снижаемся как можно ниже, затем выпускаем шасси и даем крен в сторону, в результате самолет разворачивется, сбрасывет скорость и теряет высоту до тех пор пока не зацепится крылом о землю, в результате он делает плавный разворот вокруг крыла и ложится подминая шасси (они типа снимают часть удара). Пробовал сам - удачных дичей около 80%, но нужно тренироватся.
Главное-крылышком зацепиться! Когда сажусь под огнём на атакованное поле,вообще без шасси на приличной скорости дичусь в целях экономии времени! И крылышком,крылышком! Подглядел у мастеров Ж)Работает в 95% случаев. ------------------ С уважением,matros Проклятая гололёдица!
"Путь к Земле" М.Пухова. публикации в "Техника Молодежи" имхо за 1987-1988г. Як жишь... Помню свою MK-61 ------------------ sharky, -Siberian_Wings-
А разве не 1985-1986? В то время как раз БЗ-34 была основной машинкой в "ТМ". До сих пор работает, заррраза.. (сейчас зайдет rust и начнет оперировать moderational hat'ом.. так что вспоминайте быстрее) [This message has been edited by cristo (edited 07 February 2001).]
Серия про Михаила Коршунова и его раззяву-штурмана началась в августовском номере 1986. Вышеприведенная цитата описывает "ditch" аппарата в принципе не предназначенного для полетов в атмосфере, напечатана в апрельском номере 1987. Если мне память не изменяет. К сожалению, МК-61 у меня появился на годик позже, поэтому в то время я мог только читать и пускать слюни Приятно видеть что здесь есть люди увлеакавшиеся "компьютерными играми" еще в те времена.
-rust->К сожалению, МК-61 у меня появился на годик позже, поэтому в то время я мог только читать и пускать слюни А у меня ПК (не путать с Персональным Компьютером) так и не появился. Поэтому я цитату вспомнил, но смутно, и воздержался от постингов до уточнения
Ключевую фразу забыл: "Рельеф - наш главный враг, штурман. Лучшие луны те, на которых рельефа нет." Да, была такая рубрика - "КЭИ". Но этот сериал о "Кон-Тики" все-таки начался в августе еще 1985го. А в 1986 в "ТМ" были такие программы, которые мой Б3-34 уже не тянул. Приходилось переписывать.. ТЕ девайсы назывались "ПМК". [This message has been edited by cristo (edited 08 February 2001).]
Самым рулезом был МК-52, с флэшкой, с него не надо было одну и ту же программу вбивать постоянно. P.S. Иэх....
Эй, ребят, мы же кажется про ditch говорим, нет? Спасибо всем, кто откликнулся, буду пытаться, однако вопросы пока все же остаются. Началось примерно в конце позапрошлого ToD, на маленькой карте. Впервые заметил, что не могу посадить тяжелые самолеты - вроде Bf109K. Но тогда не придал тому особенного значения, списав все именно на чрезвычайную сложность совершить аварийную посадку на тяжелом самолете. Дитчиться пробовал тогда и на воду - результат всегда один и тот же. В оффлайне пытался попробовать проделать все по вашим советам, но тоже ничего не получается , а крыло просто отрывает нафиг... самым первым, потом взрывается самолет. В онлайне пока не пробовал - я лучше пока на парашютике полетаю Посмотрим, что будет дальше, потренируемся.
kender, посмотри еще здесь: images/smiliesForum5/HTML/000065.html . Много полезного, плюс мое "эссе" про дитч на крыло, у меня действует 100%, даже при потере двух элеронов и ватора, главное - не потерять скорость. Потренируйся в оффлайне. С уважением, terror, 158 ИАП 39 ГИАД ВВС.
Кендер, при дитче самые частые ошибки - это либо перебор по скорости, либо чрезмерная скорость. И горизонтальная и вертикальная. Оптимально притирать на 300-350 км/ч. Чем выше горизонтальная скорость, тем ниже должна быть вертикальная скорость. Еще такой момент - некоторые самолеты падая с высоты шасси взрываются. Причем в начале полета не взрываются, а после того как ты взлетел и снова сел - можно взорваться. Поэтому при дитче на воду - нафиг те шасси. Главное - скорость. Кстати при снижении с 1-5 м/с самолеты не разбиваются.