Как правильно тримировать? В одном из постингов -rusta- указано, что 190 очень чувствителен к "неоптимальному тримированию". Убедился на собственном опыте - 190 ведет себя подругому, если сразу после взлета поправить крен и скольжение. Как это надо делать "по уму"? Сейчас после взлета стиком вывожу крен и тангаж в 0, затем трим. элеронов вывожу шарик на нулевое скольжение, затем трим. руля добиваюсь прямолинейного полета, затем трим. ватора вывожу левел. Перебарщиваю? Или нет? Или что не так? И еще. При наборе высоты трим сбивается. Надо ли править в полете?
Re: Как правильно тримировать? Время от времени править надо, ибо на разных скоростях разное триммирование. По процедуре. Не проще ли сделать Autotrim on level ("X"), а потом - F12? Повторять при изменениях скорости.
Re: Как правильно тримировать? Сначал так и делал, но заметил, что не всегда корректно тримирует скольжение...
Re: Как правильно тримировать? И, кстати, при маневрах после автотрима (даже незначительных) опять все слетает... Ручное дает более стабильное поведение файта.
Re: Как правильно тримировать? Делаю я f12, делаю. Один хрен, не то что-то. Не так он летит... Если два далеко не последних пилота говорят хором одно и то же - попробую еще раз...
Re: Как правильно тримировать? Похоже я это, того малость... переклинил. Сегодня все путем, Х и F12 выводят все в 0. Интересно, а какого фига раньше глюки были?
Re: Как правильно тримировать? Триммироватся надо как mcgru говорит. На той скорости на которой ты будешь работать. Для климба - это одна, для скоростного боя - другая, для маневренного - третья (даже если это один и тот же самолет). А не работало - наверное слишком быстро за джой хватался. Надо минимум 5 сек ждать пока затриммируется (в зависимости от обстановки и все 10)