Мы намедни с илло грохнулись оба... А по сути вопроса, имхо, сейчас почти все правильно. Если ты врубился в кона на своем ФЕ, ты и погиб. Почти, потому что бывают варпы, когда в тебя вдруг неуправляемо впрыгнул кон. Но варп есть варп, он в любом виде плох. Кстати, это может быть и твой варп. А лаг меньше- больше не в этом суть. Суть в том, чтобы успевать уклоняться. Так ближе к жизни. Ведь, по жизни, пилоту самолета, который врубился в кона уже все по барабану (например умер кон или нет) - он труп. Другое дело, что игра не предусматривает сознательных таранов, но так ведь игра есть игра, она многого не предусматривает... (Хотя мастера, видимо, умеют и это.) Просто тот у кого лаг больше, имеет больший шанс выжить в случае, если он лоханулся в ХО и довел почти до коллижена - кон лопнул, ему повезло... Но виноват-то кон - на своем ФЕ он-то не успел отвернуть... А тот, перед кем кон лопнул может себя утешать тем, что он бы успел отвернуть в любом случае . Опять же можно спорить о том, что не любой коллижен фатален. Тут я бы поддержал предложения о том, что бы была вероятность выжить. Если это в принципе возможно, алгоритм придумать не трудно. Была бы еще одна фича...
Эксперимент проведен. Был поставлен винмодем D-Link 560IS+, на чипе Мотороллы. С ним пинг у меня был в районе 400-500 на тех серваках, где на Eline 56 внешнем пинг 90-150. Результат - за вечер ни одного коллизиона
Паш. Ты просто очень мало видел Баранов одновременно, слетанно и в одном месте... Мой постинг был написан ради комма, который не научился отличать ФБ от ьаранов и считает что всё закономерно. 2 bobby, как-то я и, дай бог памяти, Мардер, пытались сбить дуг, друга в лобовой.ю Спит 9 против Як9Ю без бомб. Мардер меня уделал. Разговор не о лобовых. Я не уворачивался. Был ньюбисом и не предстовлял как як может перекрутить спит9.....
При игре в Н2Н по локалке неоднократно _осознанно_ прибивал противника коллижном на догонном курсе. Но это возможно только в идеальных и стабильных условиях связи. При игре через интернет такие условия невозможны по определению, поэтому и говорить о стабильной возможности проделывать это не приходится.
Stefan, да ты чего завелся-то? Перечитай Bobby. Ну извини, если я тебя чем-то обидел. А по поводу коллизий в лобовых. Так я не учитывал сетевую задержку. Значит сам ошибся. И сам пер на кона как баран (здесь я ни в коем случае не претендую на участие в Вашем доблестном скваде, я просто использую общепринятые выражения). И кстати. Если бы ты внимательно читал мой постинг ты бы понял, что я не написал -=Flying BARANS=-. Во вторых, одним из "баранов" я назвал себя, а поскольку я вашем скваде не участвую, можно было догадаться, что я, опять же, не имею ввиду вас.
Изредка наблюдаю такое. Со стороны выглядит прикольно, идут два барана (не fb) в лоб и бабах - два взрывчика. Причем для меня как стороннего наблюдателя они взрываются даже не долетев друг до друга.
Значит лаг у тебя больше чем у их обоих... А я вижу другую картину в этом случае... Пролетают друг сквозь друга и потом взрываются...
Кстати а как определяется колижен? Вчера случай был, да и не один раз. Атакую Ли2 спереди, он летел давольно высоко, метров 200. Я спикировал под него стреляя по кабине, с расчетом проскочить под самолетом. И когда я был уже под ним произошел коллижен. Конечно оценить расстояние из кокпита почти невозможно, но мне показалость, что метров 10 должно было быть. Какого радиуса у нас самолеты при расчате колижена? Получается, что атаковать буфф с 0 часов не менее опастно чем с 6. Вчера видел как два кона в лобовой лопнули одовременно. Сообщений о киллах в буфер не упало, значит оба умерли от колижена. Хотелось бы более правельной реализации колижена. Что бы падали оба кона, что бы сервер отламывал соответствующие детали или взрывал самолеты, а не выбрасывал в будку прямо вместе с кабиной. Что бы размеры самолетов при определении координат не сильно отличались от видимых. И таблеток от жадности да побольше побольше
Да ладно, comm, не напрягайся ты так он просто то ли постебаться решил, то ли немного не выспавшимся был
Вариантов мноооого. Есть такая фича, как ПК. Часто бывает, кто-то получает колижн, а потом второму доходит пакет о смерти пилота. P.S. Нефиг защищать Баранов, сами так назвались, вот пусть и пожинают плоды своего больного воображения.
типа мысль Гм, как вам такой вариант: Не убивать пилотов при столкновении самолетов, а, например, отрывать им оба крыла, чтобы была возможность выпрыгнуть с парашютом? Но делать так, только когда коллижен произошел не в лобовой, а, скажем при преследовании... Для любителей ходить в лобовую - ничего не измениться, зато появиться возможность сохранить жизнь пилоту, в которого врубились сзади, или кто сам протаранил варпнувшего в прицеле кона... При нынешнем рассеивании часто приходиться стрелять с дистанции <d1,5-d1, что при проблемах со связью легко может закончиться коллиженом...
Может, замутить голосование? По результатам убрать/оставить коллижн? Я, в принципе, ни чего против коллизиатизма не имею, ибо в 99% сам в них виноват Да и пролетали с ним, слава яйцам, уже много лет. Единственный аргумент (ну, для меня ессно), так это повальная паскудность связи. Мы, все таки, в СССР живем. И Инет проложен далеко не у всех по оптоволокну или другим буржуинским проискам. Так что при нынешнем раскладе я все же за отмену коллижена. Как вам мысля? только голосование предлагаю организовать под чутким руководством девелоперов. Иначе- как бы и не надо, ибо все мимо тазика получится