Коллижен

Discussion in 'Warbirds General Discussion' started by Stefan, Aug 31, 2002.

  1. frost

    frost Well-Known Member

    Joined:
    Dec 9, 2001
    Messages:
    2,711
    Location:
    Odessa, Ukraine
    Мы намедни с илло грохнулись оба... :)

    А по сути вопроса, имхо, сейчас почти все правильно. Если ты врубился в кона на своем ФЕ, ты и погиб. Почти, потому что бывают варпы, когда в тебя вдруг неуправляемо впрыгнул кон. Но варп есть варп, он в любом виде плох. Кстати, это может быть и твой варп. :) А лаг меньше- больше не в этом суть. Суть в том, чтобы успевать уклоняться. Так ближе к жизни. Ведь, по жизни, пилоту самолета, который врубился в кона уже все по барабану (например умер кон или нет) - он труп. Другое дело, что игра не предусматривает сознательных таранов, но так ведь игра есть игра, она многого не предусматривает... (Хотя мастера, видимо, умеют и это.) Просто тот у кого лаг больше, имеет больший шанс выжить в случае, если он лоханулся в ХО и довел почти до коллижена - кон лопнул, ему повезло... Но виноват-то кон - на своем ФЕ он-то не успел отвернуть... А тот, перед кем кон лопнул может себя утешать тем, что он бы успел отвернуть в любом случае :D . Опять же можно спорить о том, что не любой коллижен фатален. Тут я бы поддержал предложения о том, что бы была вероятность выжить. Если это в принципе возможно, алгоритм придумать не трудно. Была бы еще одна фича...
     
    Last edited: Sep 3, 2002
  2. SerWolf

    SerWolf Well-Known Member

    Joined:
    Feb 19, 2000
    Messages:
    3,482
    Location:
    Samara, Russia
    Эксперимент проведен.
    Был поставлен винмодем D-Link 560IS+, на чипе Мотороллы. С ним пинг у меня был в районе 400-500 на тех серваках, где на Eline 56 внешнем пинг 90-150.
    Результат - за вечер ни одного коллизиона :)
     
  3. Stefan

    Stefan FH Beta Tester

    Joined:
    Feb 14, 2001
    Messages:
    22,283
    Location:
    Пивбар
    Паш. Ты просто очень мало видел Баранов одновременно, слетанно и в одном месте...
    Мой постинг был написан ради комма, который не научился отличать ФБ от ьаранов и считает что всё закономерно.

    2 bobby, как-то я и, дай бог памяти, Мардер, пытались сбить дуг, друга в лобовой.ю Спит 9 против Як9Ю без бомб. Мардер меня уделал.

    Разговор не о лобовых. Я не уворачивался. Был ньюбисом и не предстовлял как як может перекрутить спит9.....
     
  4. -airty

    -airty Старый пофигист

    Joined:
    Feb 1, 2000
    Messages:
    14,296
    При игре в Н2Н по локалке неоднократно _осознанно_ прибивал противника коллижном на догонном курсе. Но это возможно только в идеальных и стабильных условиях связи. При игре через интернет такие условия невозможны по определению, поэтому и говорить о стабильной возможности проделывать это не приходится.
     
  5. -comm-

    -comm- Well-Known Member

    Joined:
    Aug 13, 2002
    Messages:
    200
    Location:
    Russia, Chelyabinsk
    Stefan, да ты чего завелся-то? :confused: Перечитай Bobby.

    Ну извини, если я тебя чем-то обидел. :@prayer:

    А по поводу коллизий в лобовых. :confused: Так я не учитывал сетевую задержку. Значит сам ошибся. И сам пер на кона как баран (здесь я ни в коем случае не претендую на участие в Вашем доблестном скваде, я просто использую общепринятые выражения).

    И кстати. Если бы ты внимательно читал мой постинг
    ты бы понял, что я не написал -=Flying BARANS=-. Во вторых, одним из "баранов" я назвал себя, а поскольку я вашем скваде не участвую, можно было догадаться, что я, опять же, не имею ввиду вас.
     
  6. operok

    operok Well-Known Member

    Joined:
    Aug 22, 2000
    Messages:
    391
    Location:
    S-Petersburg. Russia
    Изредка наблюдаю такое. Со стороны выглядит прикольно, идут два барана (не fb) в лоб и бабах - два взрывчика. Причем для меня как стороннего наблюдателя они взрываются даже не долетев друг до друга.
     
  7. Dear

    Dear Well-Known Member

    Joined:
    Jun 25, 2001
    Messages:
    1,884
    Location:
    Spb, Russia
    Значит лаг у тебя больше чем у их обоих...
    А я вижу другую картину в этом случае... Пролетают друг сквозь друга и потом взрываются...
     
  8. Bobby

    Bobby Well-Known Member

    Joined:
    Oct 19, 2001
    Messages:
    9,755
    Location:
    Almaty, Kazakhstan
    Кстати а как определяется колижен? Вчера случай был, да и не один раз. Атакую Ли2 спереди, он летел давольно высоко, метров 200. Я спикировал под него стреляя по кабине, с расчетом проскочить под самолетом. И когда я был уже под ним произошел коллижен. Конечно оценить расстояние из кокпита почти невозможно, но мне показалость, что метров 10 должно было быть. Какого радиуса у нас самолеты при расчате колижена? Получается, что атаковать буфф с 0 часов не менее опастно чем с 6.
    Вчера видел как два кона в лобовой лопнули одовременно. Сообщений о киллах в буфер не упало, значит оба умерли от колижена.
    Хотелось бы более правельной реализации колижена.
    Что бы падали оба кона, что бы сервер отламывал соответствующие детали или взрывал самолеты, а не выбрасывал в будку прямо вместе с кабиной. Что бы размеры самолетов при определении координат не сильно отличались от видимых. И таблеток от жадности да побольше побольше :D
     
  9. -airty

    -airty Старый пофигист

    Joined:
    Feb 1, 2000
    Messages:
    14,296
    Да ладно, comm, не напрягайся ты так :) он просто то ли постебаться решил, то ли немного не выспавшимся был :)
     
  10. -comm-

    -comm- Well-Known Member

    Joined:
    Aug 13, 2002
    Messages:
    200
    Location:
    Russia, Chelyabinsk
    Да я и не напрягаюсь. ;) Просто меньше всего мне хотелось кого-то обижать. :confused:
     
  11. --u-p-

    --u-p- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 11, 2000
    Messages:
    7,849
    Location:
    Moscow
    Вариантов мноооого. Есть такая фича, как ПК. :)
    Часто бывает, кто-то получает колижн, а потом второму доходит пакет о смерти пилота.
    P.S. Нефиг защищать Баранов, сами так назвались, вот пусть и пожинают плоды своего больного воображения. :p
     
  12. --u-p-

    --u-p- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 11, 2000
    Messages:
    7,849
    Location:
    Moscow
    Ваще не видел. :rolleyes:
    10% - это очень много лобовых. ;)
     
  13. DF

    DF Well-Known Member

    Joined:
    Jun 5, 2001
    Messages:
    1,727
    Location:
    Russia, Sankt Petersburg
    типа мысль

    Гм, как вам такой вариант:

    Не убивать пилотов при столкновении самолетов, а, например, отрывать им оба крыла, чтобы была возможность выпрыгнуть с парашютом? Но делать так, только когда коллижен произошел не в лобовой, а, скажем при преследовании...
    Для любителей ходить в лобовую - ничего не измениться, зато появиться возможность сохранить жизнь пилоту, в которого врубились сзади, или кто сам протаранил варпнувшего в прицеле кона... При нынешнем рассеивании часто приходиться стрелять с дистанции <d1,5-d1, что при проблемах со связью легко может закончиться коллиженом...
     
  14. Dear

    Dear Well-Known Member

    Joined:
    Jun 25, 2001
    Messages:
    1,884
    Location:
    Spb, Russia
    Re: типа мысль

    Только вопрос, каким образом сервер будет высчитывать положение самолётов?
     
  15. raven-

    raven- Well-Known Member

    Joined:
    Apr 4, 2000
    Messages:
    1,206
    Location:
    Kiev, Ukraine
    Может, замутить голосование? По результатам убрать/оставить коллижн?
    Я, в принципе, ни чего против коллизиатизма не имею, ибо в 99% сам в них виноват :D Да и пролетали с ним, слава яйцам, уже много лет.

    Единственный аргумент (ну, для меня ессно), так это повальная паскудность связи. Мы, все таки, в СССР живем. И Инет проложен далеко не у всех по оптоволокну или другим буржуинским проискам. Так что при нынешнем раскладе я все же за отмену коллижена.

    Как вам мысля? только голосование предлагаю организовать под чутким руководством девелоперов. Иначе- как бы и не надо, ибо все мимо тазика получится ;)