Колька Дутый 2

Discussion in 'Off Topic' started by stalke, Jan 12, 2006.

  1. stalke

    stalke Well-Known Member

    Joined:
    May 17, 2002
    Messages:
    2,528
    Location:
    Дубна
    Колька Дутый 2

    Собссно, Call of Duty 2.
    Долго я ждал эту игруху. Очень долго! А когда дождался? Хочу поделиться впечатлениями. Излить душу, так сказать. ;)
    Сначала косяки.

    Косяк первый и, как мне кажется, основной: история повторяется. Т.е. фантазии разработчиков не хватило на изобретение чего-то новенького и они ограничились перебором старых сюжетов в новых декорациях. Игроку предстоит опять отстреливать тупо пикирующих на 20мм аку пепелацев под обстрелом немцев, надёжно закрепившихся на крышах близлежащих зданий при бездействии прикрывающих ботов (Колька первый: миссия на аэродроме (Юнкерсы), аддон к Кольке первому: площадь Ленина в Харькове (IMHO тоже Юнкерсы). Только здесь пикируют не Жу, а 109. Также придётся долго ехать в грузовике по обстреливаемой (кажется мессерами) дороге (Колька первый: баржа через Волгу, аддон: грузовик в начале миссии за русских). Здесь же, косяк №1.1: над городом Спиты гоняют 109-х. Так вот, как вирпил ФХ, со всей ответственностью заявляю: Спиты так НЕ летают! Плакал я, короче. :fly2:

    Косяк второй: разработчики обещали принципиально новый подход к геймплею за счёт супермегачитерского ИИ ботов. Достигаться он должен за счёт того, что если игрок решил обойти противника с тыла, то противник должен был тоже переместиться в место предполагаемой атаки. Собственно, изменений с первыми Кольками я не заметил. Враги действительно всем табуном перемещаются на другую сторону здания. Разница только в том, что в первом Кольке «путь самурая» был абсолютно линеен, а тут здание действительно можно обойти. При этом и боты сопровождения тоже бросают насиженные огневые точки и бросаются в след за игроком. В общем ? неприкольно нифига. Единственное, что действительно изменилось, так если в первых Кольках часть ботов с обеих сторон была таки сориентирована на стрельбу друг в друга, то здесь перестреливаются 1-2 из 20-30-и. Остальные враги абсолютно жёстко привязаны к Вашей персоне и пытаются выковырять Вас из любой дырки, поливая из дудок и абсолютно нещадно забрасывая гранатами (вчера ко мне в окоп прилетело сразу аж 5 штук гранат), при том, что мои «соратники» спокойно сидели рядом и даже не думали отстреливаться. То же касается и танков. Довольно неприятно находиться в одиночку под пулемётным огнём из этих монстров. А лупят они довольно прицельно и больно.
    Опять же, был замечен один возмутительный случай, когда «наш» «русиш ифан» сидел спиной к открытой немецкой миномётной точке на расстоянии вытянутой руки и ни «они» ни он друг на друга не реагировали. Обидно, блин. Пришлось отстреливать гадов самостоятельно.

    Косяк третий: изменилось управление в целом. На мой взгляд ? не в лучшую сторону... :( Теперь оружий может быть только 2. В комплект к стволам выдаётся 2 типа гранат: дымовая и осколочная, которые кидаются кнопками «4» и «G» соответсвенно. Фану добавляет, но меня, как консерватора и читера со стажем - раздражает. По поводу 2-х типов оружий тоже заброшу камень: кнопка G (бросок гранаты) находится рядом с кнопкой F, которая, в свою очередь, отвечает за какое-либо действие (это фиг бы с ним) или за смену оружия. Таким образом, в пылу и азарте боя можно оказаться с двумя пистолетами в карманах, вместо лично мною горячо и глубоко любимого ППШ (читерская машина!). Опять же, изменился режим прицеливания. Сам прицел явно растолстел и стал менять цвет: на своих он зелёный, на враге ? красный. Причём, всё зависит от расстояния. На больших дистанция прицелу пофигу, враг или свой. Нафига это нововведение ? неясно. Кстати, и разброс увеличился ну уж очень сильно! Даже если враг в прицеле, и прицел уже покраснел ? далеко не факт, что выпущенная пуля попадёт в цель. Даже если стрелять в упор, когда противник уже занёс автомат для удара Вам по голове. Особенно это раздражает при стрельбе из винтовок. Проще говоря, как в первой Кольке валить фашиков с пояса с расстояния в километр просто не прокатит. Изменилась и система оценки попаданий. Т.е. теперь если союзник закрывает своей башкой врага ? лупи не задумываясь. Если пули достигли цели (т.е. противника), то за смерть товарища ничего не будет. Зато останутся дружественный ствол и, если повезёт, пара гранат. Изменилась и система подсчёта собственных ран. Индикатор здоровья отсутсвует вообще. Критичным считается попадение большого количества свинца в единицу времени. Если за миссию получаешь до сотни пуль, но по одной за раз ? бегаешь как новенький. Собственно, это и есть отличие уровня сложности. На харде временной интервал растянут, а на изи сжат.

    Ну и по мелочи: пропало «быстрое сохранение»; нельзя делать сохранений вообще. Т.е. либо выбираешь новую миссию целиком и проходишь сначала, либо стартуешь с той точки, где был автосейв (этого добра хватает) кнопочкой «продолжить игру». Пропала задержка у гранат, которая меня безумно радовала в аддоне к первому Кольке. Больше нельзя бегать (опять же аддон). Разработчики обещали «море техники, которой можно управлять». Ну так и хде это всё? Дали Шерманом порулить и привет. Всё остальное время доверяют только пострелять из «бортового» дрына, да и то редко. Кстати, дрын поимел полосу перегрева (как в мультиплеере пулемёты в первых Кольках). При перегреве он перестаёт стрелять до полного остывания. Вражеские боты могут ломиться до бесконечности, пока игрок не достигнет определённой точки (типа, занял позицию).

    Теперь о хорошем.
    Плюс первый: невероятно увеличилась масштабность действий. Карты имеют по истине огромные размеры. Не знаю, насколько это коснулось мультиплеера, но в оффлйне впечатляет.

    Плюс второй: это не игра, это просто мясо! :turret: :dark: Особенно, если поставить «много трупов» и «показывать кровь». После очередного штурма или обороны чего-нибудь всё поле просто завалено телами. Это ощущается после бойни на ЖД станции или обороны «высоты 400». Первые Кольки отдыхают. Я не маньяк, я люблю реализьм... :shuffle:

    Мелкие плюсы: появились раненые. Наших не видел (не до того было), но немцы падают, достают пистолет и продолжают отстреливаться. Прикольно смотрится. Опять же, реализьм... За русскую сторону есть боты прекрасного пола со стволами с оптикой. Если честно, я был немного шокирован, когда женский голос проорал «немцы справа, за теми ящиками!». Кстати, и озвучку сделали прекрасную (несмотря на то, что я устанавливал английский вариант). От сообщений о смене магазина до реальных матюков. Конечно, не «GTA San Andreas», но тоже забавно.
    Появилась фишечка с задержкой дыхания. Если не «замереть» - любые стволы с оптикой становятся бесполезной железкой. Реализм.
    При игре за русских, в связи с сильными морозами, немцы закутаны шарфиками и видно пар от дыхания у обеих сторон. Иногда бывает полезно ? можно определить есть ли за каким-нибудь поваленным шкафом противник или нет.
    Нет никаких перебоев с боеприпасами. Настолько масштабные атаки, что патронов хватает как для выданного в начале миссии оружия, так и для подобранного в ходе боя.
    Очень помогают дымовые гранаты. Особенно если перебегаешь улицу под огнём 2-3-х пулемётных точек.

    Лирическое завершение эпоса.
    Вообще, о плюсах и минусах можно говорить ну очень долго. Всем вышеперечисленным я коснулся только самых ярких сторон нововведений.
    В общем ? настоятельно рекомендую! Если кто ещё сомневается ? берите не задумываясь! А если ещё и первых Колек прошли ? игра доставит массу приятных впечатлений. :znaika:

    P.S. На изи CoD2 проходится за день (часов 7 в общей сложности), так что много времени не отнимет.
    P.P.S. Сильно ногами не бейте, если что. :shuffle:
     
    1 person likes this.
  2. -mart-

    -mart- Well-Known Member

    Joined:
    Dec 20, 2000
    Messages:
    16,508
    Location:
    Russia
    Re: Колька Дутый 2

    блин а онлайн?!:)

    хотя собственно сегодня уже буду тестировать:)
     
  3. stalke

    stalke Well-Known Member

    Joined:
    May 17, 2002
    Messages:
    2,528
    Location:
    Дубна
    Re: Колька Дутый 2

    Сори, на онлайн мощностей нет. А одному бегать по мультиплеерной карте - это шизой пахнет... :)
    А вообще мне самому интересно, как считается здоровье игрока в онлайне? Ведь если после каждого попадания он восстанавливается, игра перестаёт быть томной! :D
     
  4. marazm

    marazm Well-Known Member

    Joined:
    Jan 27, 2000
    Messages:
    6,975
    Location:
    Kiev, Ukraine
    Re: Колька Дутый 2

    CoD2 - отстой. Графика топорненькая, анимация убитая полностью, АИ безмозглый. Враги из маленькой комнатенки на улицу бегут сотнями, пока сам не окажешься рядом с комнатой (или прямо в комнате). Большие расстояния? Не надо пересказывать обзоры ;) Какие, нах, большие? Больше чем где? Разве что чем в КоД2. ;)
    П.С. Игра про перестрелки - это ФЕАР. Рекомендую! :)
     
  5. stalke

    stalke Well-Known Member

    Joined:
    May 17, 2002
    Messages:
    2,528
    Location:
    Дубна
    Re: Колька Дутый 2

    Маразм, всё тобой перечисленное я упоминул. Кроме того, я сказал, что перечислил только самые явные недостатки... :)
    А вот по поводу размеров карт - позволь с тобой не согласиться. По сравнению с Колькой первой - разница очень большая!
    Ты возьми хотябы миссию, где надо корректировать огонь артиллерии по танкам. Помнишь, там пехота аж из-за гор выбигает и долго придолго бежит по песку. В первой Кольке такого нет и в помине.
     
  6. marazm

    marazm Well-Known Member

    Joined:
    Jan 27, 2000
    Messages:
    6,975
    Location:
    Kiev, Ukraine
    Re: Колька Дутый 2

    Так я же и говорю, что "по сравнению с первым КоД" ;) Мало того. Пехота из-за гор выбегает, но это вовсе не означает, что ты можешь так далеко забежать. Игрок, как обычно, заключен в длинные иногда расширяющиеся коридоры. Если уж речь заходит в термины "большие пространства", то стоит говорить об играх плана OFP, TES, Might&Magic; из отечественных Xenus и недавняя ExMachina. :rolleyes:
     
  7. Count

    Count Well-Known Member

    Joined:
    Jan 30, 2002
    Messages:
    2,018
    Location:
    xUSSR
    Re: Колька Дутый 2

    Упс, а разве в COD2 не Crusader?
     
  8. sonar-

    sonar- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 16, 2001
    Messages:
    6,836
    Location:
    Russia
    Re: Колька Дутый 2

    А у нас в конторе теперь каждый день 2 тайма по полчаса в КОД2 мультиплеер.
    Причём, карт для нормальной игры 8 на 8 рыл - раз-два и обчёлся.

    Для разогрева Карентан обычно. Отлично сбалансированная карта.
    А для "мясца", разумеется, Бургундия.

    Русские карты из-за явного уберства ППШ не в фаворе.
     
  9. -flank

    -flank Well-Known Member

    Joined:
    Sep 18, 2002
    Messages:
    10,647
    Location:
    Russia
    Re: Колька Дутый 2

    Пробовали по сетке, ДМ такая же как и в оффлайне...
    Кстати, как зайти на инет серваки? Куда не лезешь, везде говорит что серийник не тот, перепробовал уже кучу серийников, не дают погонять! :(
     
  10. Count

    Count Well-Known Member

    Joined:
    Jan 30, 2002
    Messages:
    2,018
    Location:
    xUSSR
    Re: Колька Дутый 2

    Купи лицензию. В Люксе например есть.
     
  11. kaktus

    kaktus Well-Known Member

    Joined:
    Jun 6, 2001
    Messages:
    107
    Location:
    E-burg
    Re: Колька Дутый 2

    Вот несколько из русских и немецких серверов:

    80.68.246.84:28960
    62.75.202.37:28964
    83.133.81.35:28960
    cod.army.su:28965
    213.202.216.217:28966
    85.21.82.42:28961
    195.4.16.231:28960
    217.76.183.78:28960
    cod.su29.ru:28960
    213.219.212.4:28964
    80.90.29.18:28960
    85.214.18.152:28960
    195.91.143.198:28960
    85.25.1.231:10000
    85.30.192.98:28960

    Рекомендую прогу HLSW, брать тут http://www.cod2.ru/files/pafiledb.php?action=category&id=2
     
  12. Ground

    Ground Well-Known Member

    Joined:
    Feb 26, 2001
    Messages:
    7,547
    Location:
    Home, Sweet Home
    Re: Колька Дутый 2

    Мне код понравился. Наверное я сразу знал, что там линейный скрипт во всю игру, выходить за который не рекомендуется. Ну я и не выходил, получив фан, предусмотренный вполне профессиональными разработчиками.

    Хотите чего-то более другого? Оно есть в более других играх...

    edit: spelling
     
  13. -mart-

    -mart- Well-Known Member

    Joined:
    Dec 20, 2000
    Messages:
    16,508
    Location:
    Russia
    Re: Колька Дутый 2

    я вчера весь вечер рубился в онлайн :)
    Когда увидел графику вспомнил старый добрый баттфилд и баттлфилд вьетнам :)

    Собственно офигел от уберства штурмгевера 44, такое впечатление что отдачи просто нет...
    С одной стороны игра стала аркаднее, количество всяких подсказок в игре уже достает...
    С другой стороны, я как старый кемпер;) отметил что со снайперкой в городских условия стало интереснее, за счет всяких пестрых текстур.
    Но все равно странно, на фоне второго КОДа первый выглядит очень даже актуальным!
     
  14. -flank

    -flank Well-Known Member

    Joined:
    Sep 18, 2002
    Messages:
    10,647
    Location:
    Russia
    Re: Колька Дутый 2

    Неее, покупать еще...
    Интересно, зачем тогда кейген делали...
     
  15. sonar-

    sonar- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 16, 2001
    Messages:
    6,836
    Location:
    Russia
    Re: Колька Дутый 2

    Лучше ничего нет, чем подкрасться к кемперу сзади и забить прикладом :) Позор на весь офис :)
     
  16. -mart-

    -mart- Well-Known Member

    Joined:
    Dec 20, 2000
    Messages:
    16,508
    Location:
    Russia
    Re: Колька Дутый 2

    толкьо что рубились в CoD UO так я на Курске, через полкарты хэдшоты в бегущих делал :)

    ну три раза стукнули ну да мне не жалко :)
     
  17. -dimm-

    -dimm- Well-Known Member

    Joined:
    Nov 28, 2002
    Messages:
    1,066
    Re: Колька Дутый 2

    онлайн интереснее, чем проходждение с компом...
    у нас сервачок работает в томске game.tom.ru, чтобы подключиться просто вызываете консоль и пишете connect game.tom.ru и вперед... велкам как говорится! меня там найдете под ником 9mm, сервер принимает принимает все ключики и прочее , там же где то дистриб есть если у кого его нет...

    читерское оружие:
    1. Гаранд
    2. ППШ
    3. МР44 (надо уметь стрелять только! не коем случае очередью! только в самих крайних случаях, если только кто вынурнул прямо перед носом... очень универсальное -рулит на средних дистанциях, стрелять нужно как на гаранде очень быстро щелкая по маусу одиночными выстрелами)
    4. немецкая "трехлинейка"
    5. И дробовик! :) мое самое любимое... опять же требует определной тактической подговки и хорошее знание карты и типичного поведения противника на карте...

    со снайперками как то я не очень... с ними долго не живешь...

    не обравдали надежд:

    1. англиская "трехлинейка" - неубодный прицел
    2. Остальные пистолеты-пулеметы : томпсон, шмайсер и прочее отстой...
     
  18. -mart-

    -mart- Well-Known Member

    Joined:
    Dec 20, 2000
    Messages:
    16,508
    Location:
    Russia
    Re: Колька Дутый 2

    опа, сегодня постараюсь зайти, интересно какой к вам пинг, если что мой ник "Vobla i Pivo"
    а на счет английской трехлинейки зряяяяяяя

    10 патронов в магазине и прицел с тонкими рисками позволяющими выцелить ту четверть башки противника которую он выставил что бы осмотреться... так что нэ нада! :)))

    томпсон действительно опустили как и ппш, ну мне по крайней мере так кажется.. а вот штурмгевер рулит даже если стреляя очередями :)
     
  19. -mart-

    -mart- Well-Known Member

    Joined:
    Dec 20, 2000
    Messages:
    16,508
    Location:
    Russia
    Re: Колька Дутый 2

    устойчивое K/d 2-3 :)

    правда зависит от карты :)
     
  20. bzdems

    bzdems Well-Known Member

    Joined:
    May 3, 2001
    Messages:
    10,144
    Location:
    msk, ru
    Re: Колька Дутый 2

    Что за манера у вас, сначала есть, потом пить? Не одобряю [​IMG]