Конференция пилотов

Discussion in 'WWII Online' started by Bobby, Jan 15, 2004.

  1. Bobby

    Bobby Well-Known Member

    Joined:
    Oct 19, 2001
    Messages:
    9,755
    Location:
    Almaty, Kazakhstan
    Конференция пилотов

    Интересует мненние специалистов по правельному использованию 109Е.
    С тактикой более-менее все понятно, наиболее эффективна на нем свободная охота. Летая в одиночку сбить видящего тебя истребителя малореально. В общем для меня основную сложность hgtlcnfdkz.n его крыльевые пушки и малый их боекомплект. На более чем 3 аттаки снарядов не хватает. Отсюда вопросы:
    Какое сведение ставить? Ставлю 200, вроде мало. В отличии от ВБ можно подлететь ближе без опастности столкнуться. А вто Хамстер вообще его не меняет.
    При стрельбе, такое впечатление, что снаряды летят ниже прицела. Это мне так кажется, это у меня руки кривые и траектория неверную выдерчиваю, это действительно так и просто пушки забыли пристрелять.
    Сколько примерно нужно попаданий 20мм для сбития самолета? Можно по типам. Надо ли использовать пулеметы, на сколько они эффективны против Х75 с шести часов?
    И по управлению двигателем. Надо еще что то переключать кроме оборотов и газа? В кеймапере еще какой то микстуринг есть :).
     
  2. Count

    Count Well-Known Member

    Joined:
    Jan 30, 2002
    Messages:
    2,018
    Location:
    xUSSR
    Re: Конференция пилотов

    На буржуинских форумах рекомендуют 100 и 800м. А пулеметы здесь всегда полезны, особенно, когда у противника в вираже кокпит виден. Да, еще что заметил, когда смотрю назад и в это время в меня стреляют пк получаю чаще. Это типа эффект высовывания головы?
     
  3. gunn-r

    gunn-r Well-Known Member

    Joined:
    Oct 22, 2002
    Messages:
    773
    Location:
    Stockholm, Sweden
    Re: Конференция пилотов

    Ya ne specialist, no vot moi 5 kopeek:

    Polsekundnaya ochered v oblast kokpita snosit lyuboi istrebitel Alliesov.
    Vidish, chto kon zametil tebya, vstal v virazh, distanciya metrov 500-700. Vinosish horoshee uprezhdenie (t.e. rasschitivaesh, gde on budet cherez 3 sekundi), letish v tu tochku s raschetom proletet u nego pryamo za hvostom. S distancii 100-70 metrov daesh korotkuyu ochered (snapshot). Bolshinstvo pilotov negramotni, polezut v tupoi virazh, rasschitat, gde oni budut cherez 3 sekundi ne problema.

    Esli vidish, chto kon, kotorogo ti bumzumish, uspevaet dovernut, chtobi svesti situaciyu k lobovoi, uhodish v storonu (korotkii rezkii rivok), potom plavno tyanesh na immelman. Ti snova okazheshya vishe nego, a dalshe uzhe delo tehniki :)

    Esli kon na 6 i ne spitfire, to tyanesh ego na voshodyashuyu spiral'. Skorost 300-320 po priboru, chut-chut dovorachivaesh tak, chtobi ego videt sprava-szadi (tuda obzor luchshe na 109, chem sleva-szadi iz-za togo, chto pilot v kokpite 109 sidit pravee centra). Letish tak sekund 15, uvelichivaesh distanciyu, potom plavnenko, ne previshaya 1.5g delaesh voshodyashuyu spiral vse bolee krutoi. Tebe nado vivesti kona tak, chtobi tebe bilo ego vidno iz vida strogo napravo "pod krilom", t.e. on u tebya dolzhen bit strogo na 3h chasah. V etoi faze klimbish tak, chtobi skorost bila okolo 250 po priboru i dovorachivaesh, chtobi derzhat kona strogo na 3h chasah. Cherez 4-5 sekund tyanesh eshe silnee naverh v spirali, pochti do stalla. Budet viglyadet tak, kak budto on pochti mozhet do tebya dotyanutsya, no on ne smozhet, skorosti ne hvatit, ego nos uidet vniz. Plavno perevalivaesh samolet cherez pravoe krilo i otstrelivaesh emu hvost po samie predkrilki :)

    Esli na 6 spit, to razgonyaeshsya v pike do 500km/ch po priboru. Potom vihodish v level, gaz v 0, zakrilki v boevoe polozhenie (15-20%), i delaesh nishodyashuyu bochku na predele blackouta. Spit viskochit pered toboi i u tebya budet vozmozhnost dlya snapshota.

    PS. Na 109 ya svedenie voobshe ne trogayu. Po umolchaniyu stoit 200m.
     
    Last edited: Jan 15, 2004
  4. hamstr

    hamstr Well-Known Member

    Joined:
    Nov 12, 2001
    Messages:
    2,919
    Location:
    Moscow, Russia
    Re: Конференция пилотов

    Скорее это потому, что ты пытаешся вести самолет так, чтобы видеть противника сзади, тоесть подставляешь ему кокпит.
     
  5. Bobby

    Bobby Well-Known Member

    Joined:
    Oct 19, 2001
    Messages:
    9,755
    Location:
    Almaty, Kazakhstan
    Re: Конференция пилотов

    Я тут на вопрос Стефана про прицел, ссылку кинул на учебник немецкий по стрельбе, правда на английском :), там как раз про прицеливание на пересекающимся курсе расчет есть. С боевым маневрированием более менее понятно. Вопрос в том на сколько сейчас "бронерованы" самолеты союзников. По личному опыту создалось впечатление, что Х75 вообще без бронестинки. Может тогда на него снаряды и не тратить? Я обычно стреляю когда самолет становится больше прицела, это означает, что дистанция меньше 100 метров, ближе к 50. На такой дистанции даже 200 метров очень большое сведение, а по умолчанию, вроде 300. По земле с таким сведением уже не поработаешь, но для этого 110 больше подходит.
    И еще вопрос, кто использует боевые зукрылки на 109? Просто в кеймаппере кнопку назначить? Есть ли в них смысл кроме предложенного торможения?
     
    Last edited: Jan 15, 2004
  6. -kash-

    -kash- FH Beta Tester

    Joined:
    May 29, 2000
    Messages:
    3,653
    Location:
    Russia
    Re: Конференция пилотов

    Сведение 50-100 по ожидаемой плотности боя.
    Стреляю в упор

    Пулеметы в принципе эффективны, проваливаешься кону под хвост, сидя строго на 6, зажимаю гашетку и запиливаю.
    Атаки непосредственно по кокпиту, атака с нечистых 6 по кабине и мотору, расстел двигателей, пулеметами неэффективны. Тоесть бывает что и убьешь, но проще вспороть брюхо снизу...
     
  7. gunn-r

    gunn-r Well-Known Member

    Joined:
    Oct 22, 2002
    Messages:
    773
    Location:
    Stockholm, Sweden
    Re: Конференция пилотов

    A ee tam i net. Ravno kak i na Hurri I, Spit I, H81.
    Zato na Hurri II smodelirovana bronespinka dvoinoi tolshini :)