Летал на дельфине 19 апреля 2003 года поехал я с другом Егором в Кронштадт. Заехал в тамошний аэро-клуб ( сразу на аэродром) - и ..... Вобщем за 20 минут полета мне показали (естественно я был в кабине) : штопор, на выходе со штопора - мертвую петлю, на выходе с петли бочку с ногой, на выходе из бочки пикирование. Извините за выражение - ОБОССАТЬСЯ!!!! Прыгал и с парашютом и в пароги с 9 метрового моста прыгал и по парогам в спасике спускался, и на сноуборде покатываюсь ----- ДАК ВОТ КРУЧЕ ПОЛЕТА НЕТ НИ ЧЕГО!!!!! Пока летали за ручку дали подержатся (ну в смысле не просто, а так чтоб попробовать повороты крены ит.д.) КОРОЧЕ КТО НЕ ПРОБОВАЛ - РЕКОМЕНДУЮ. Управление как в WB а вот ощющения собственной задницы (особенно в штопоре и на посадке) ни чем не передать, и даже просто словами объяснить не могу. Вместе с Пашей и Егором делаю свой самолет (двухместный) сами делаем фанеру для себя 1мм 1,5мм. Вобщем может к осени уже на своем рассекать буду
Я тоже на самолёте летал на АН-2, вторым пилотом. Ну так самую малость всего - один вылет, покатали меня дали немного порулить. Я просто визжал от восторга (в душе). Я вообще люблю высоту, люблю стоять высоко высоко. Это такое чувство! Не описать. Тут главное не поддаться искушению прыгнуть. Есть такое понятие: высота манит. Мечтаю полетать на Яке (на спортивном самолёте). Чтоб там петли, горки, виражи и т.п. Чтоб дух захватывало, чтоб страшно было и в то же время приятно. У меня только одна проблема есть - при перепаде высот уши закладывает и я ничего не слышу.
Да, полет... Мне посчастливилось на АН-26 посидеть, вторым пилотом , "порулить" немного, подержать на курсе, и еще "покатали" пассажиров, отдали от себя и на себя... Пограничники.. всем было весело наверно... Да.. ощущения.. точно, все жопой чуствуется.. и животом, да и в голову жар дает.. это навсегда, кайф и желание еще испытать. вообще, летал много, пассажиром, ну за 2 сотни часов точно будет... и еще хочется!
Re: Летал на дельфине Вот это - радует!!! Очень. Интересно было бы услышать ещё мнения других "реально летающих" об этом... Ну, крутые, а! Слов нет!!!
Пока не летал, но летом обязательно полезу в Як52. А для меня пока ничто по количеству адреналина в крови не сравнится с горными лыжами.
Ели прыгнуть хочется - прыгай, только парашют не забудь Уши закладывает - ето нормально - перепад давления. THX Срочно лезь в Як 52 - после полета выкинешь свои лыжи Только попроси чтоб покрутили немного
НУ, не знаю... я в свое время весь Новонежинский аэроклуб на птички подсадил. Так они до того дошли, что первичное обучение взлету посадке на ВБ проводили. Отработка команд, рулежка, непосредственно взлет. Причем ответственно утверждали, что по динамике А6М3 на взлете очень похож на ЯК-18т, а Жучка на АН-2. Это народ летающий ежедневно.
Лыжи дают удивительное чувство животного страха, когда идешь скоростным спуском Думаешь - "а если вот сейчас чуть-чуть вон тот бугорок зацепить - ногу сломаааююю...." Хотя если серьезно, больше времени на обдумывание траектории приходится.
Re: Re: Летал на дельфине Управление внешне "как в WB" только для тех, у кого педали. Покрутить rudder через стик - ну никак не получится Ощущение перегрузки при поворотах - это очень сильное отличие от виртуалки. После нескольких виражей становится понятно, что 5-15-минутные виражные бои на WB - это фантастика, столько организм не выдержит. Минуты 3 от силы. (впрочем - это уже писалось как-то) Обзор WB-шный - это туфтень, по сравнению с real. Реально сидя в ремнях развернуть голову на 180 градусов просто никак, но зато наклониться к борту и посмотреть вниз - проще. В WB абсолютно не реализована такая вещь как блики стекла при обзоре назад - а они здорово мешают смотреть на 6 в реале. Словом - симулятор, к реальной жизни не очень близкий. Но это же игрушка
Re: Re: Re: Летал на дельфине Зато близок к реальному пилотированию по динамике и просто по стилю.. Кто летал и в реале и на симах - тот поймет.. (надеюсь)