Летающие аппараты 21 века

Discussion in 'Off Topic' started by AlexGuns, Mar 3, 2017.

  1. AlexGuns

    AlexGuns Well-Known Member

    Joined:
    Jun 1, 2001
    Messages:
    4,490
    Location:
    St.Petersburg
    21-й век уверенно шагает по планете. Дальше будет ещё интереснее.

    Поэтому решил создать отдельный топик для любителей реализма и летающих/парящих изобретений.

     
  2. -airty

    -airty Старый пофигист

    Joined:
    Feb 1, 2000
    Messages:
    15,470
  3. SliceMaster

    SliceMaster Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2002
    Messages:
    18,263
    Location:
    Krasnoyarsk
    Пока безопасной посадки при отказе двигла не будет, это игрушки.
     
    AlexGuns likes this.
  4. -airty

    -airty Старый пофигист

    Joined:
    Feb 1, 2000
    Messages:
    15,470
    Автоматическую спассистему цепляй под сидушку - вот тебе и безопасная посадка.
     
  5. -Shai-

    -Shai- Well-Known Member

    Joined:
    Mar 13, 2000
    Messages:
    43,470
    Location:
    РФ
    ой не факт...
    ибо пошинкует за милую душу. "в 4 руки"
     
  6. SliceMaster

    SliceMaster Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2002
    Messages:
    18,263
    Location:
    Krasnoyarsk
    автоматическая спассистема это к36м. Оно не очень втиснется и имеет ограничения.
     
  7. Flk

    Flk Well-Known Member

    Joined:
    Aug 21, 2002
    Messages:
    18,381
    Location:
    Izhevsk
    На Ка-50/52 спассистема намного меньше места занимает, чем К36. По габаритам: огнетушитель на верёвке :)
     
  8. -airty

    -airty Старый пофигист

    Joined:
    Feb 1, 2000
    Messages:
    15,470
    На сушках пилотажных спассистема с реактивным вводом в подголовнике помещается.
     
  9. -airty

    -airty Старый пофигист

    Joined:
    Feb 1, 2000
    Messages:
    15,470
    Кольца поставить проблема небольшая, как и автоматическое отключение остальных моторов, инерционность у них никакая.
     
  10. mcleon

    mcleon Well-Known Member

    Joined:
    Aug 21, 2001
    Messages:
    10,103
    Location:
    Мухосранск
    Про дрыгатели для малой авиации.
    https://hi-tech.mail.ru/news/engine_dda120_avia/
    Второй раз за три дня новость про этот двигатель.

    Учитывая, что в конструкторах есть инженер с УЗАМа, мнится москвичевский движочек :)
     
  11. -Kazel

    -Kazel FH Developer

    Joined:
    Sep 16, 2001
    Messages:
    29,339
    Location:
    Дальний Восток
    Кто чего про этого птенца слышал?

     
    mcgru- likes this.
  12. mcgru-

    mcgru- Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2000
    Messages:
    62,978
    Location:
    Tomsk, Russia

    а вот этот к какому классу относится?
     
  13. -Shai-

    -Shai- Well-Known Member

    Joined:
    Mar 13, 2000
    Messages:
    43,470
    Location:
    РФ
    непонятно в каком аспекте москвичевский
     
  14. mcleon

    mcleon Well-Known Member

    Joined:
    Aug 21, 2001
    Messages:
    10,103
    Location:
    Мухосранск
    Не могу знать.
    Пайпер же?
     
  15. Stardust

    Stardust Well-Known Member

    Joined:
    Jun 12, 2000
    Messages:
    23,056
    Location:
    Novosibirsk, Russia
    Я бы даже сказал больше - Куб! ;)
     
  16. mcgru-

    mcgru- Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2000
    Messages:
    62,978
    Location:
    Tomsk, Russia
    Мне показалось, что он проще взлетает, чем Птица-2
     
  17. AlexGuns

    AlexGuns Well-Known Member

    Joined:
    Jun 1, 2001
    Messages:
    4,490
    Location:
    St.Petersburg
    Оказывается, есть почти национальные соревнования на Аляске - STOL

    Пилотаж на уровне срыва потока. Да, самики лёгкие и площадь крыла большая и закрылки большие, но это тема конечно!

    Или
    Самолёты внедорожники сядут везде! Пробег 6 метров!


    На этом предлагаю по аппаратам 20го века и закончить. Топик о других ЛА.
     
    Last edited: Mar 8, 2017
  18. AlexGuns

    AlexGuns Well-Known Member

    Joined:
    Jun 1, 2001
    Messages:
    4,490
    Location:
    St.Petersburg
    Да, это логично. НО:
    1. спас система работает с определённой высоты - если авария на низкой высоте, то тапки;
    2. подушка под жопой может не спасти от переворота аппарата;
    3. падение может быть в диком кручении;
    4. доверять свою жизнь электронике, на текущий момент развития технологий - глупо. imho. Ибо то что щас летает - это всё аэродинамика - самоли, вертоли. То что у них есть электроника - так она поддерживающая система, главная система - это аэродинамика. Ракеты не рассматриваю. Любая карманная электромагнитная пушка (или сильно воздействие электромагнетизма по какой-то причине) и электроника выключается.

    Ну и просьба к интересующимся именно аппаратами 21 века - предлагаю не засорять топик аппаратами 20го века. Самоли подобные - это всё 20й век.

    Постим и обсуждаем только то, что получило старт в 21 веке - технологии соединённые и получившие работу в летающем устройстве в 21м веке! Всем спасибо за понимание и осознанное наполнение топика.

    PS. Вот если бы у пайпера были бы внедрены технологии трансформирования или ещё чего там, например силовая установка получившая старт в 21м веке - тогда да, этому ЛА в этом топике место, это логично.
     
  19. Flk

    Flk Well-Known Member

    Joined:
    Aug 21, 2002
    Messages:
    18,381
    Location:
    Izhevsk
    Прикольный аппарат. Но Ан-2 (который "3") с новым движком и крыльями поинтереснее будет.
    Авотфиг. Эти этажерки 100+ лет пролетали и дальше летать будут.
     
  20. AlexGuns

    AlexGuns Well-Known Member

    Joined:
    Jun 1, 2001
    Messages:
    4,490
    Location:
    St.Petersburg
    А вот фиг на счёт чего? Не хочешь соблюдать выборку по технологиям 21го века? Ну так это твоё желание идти против правил этого топика. =) Можешь успешно заоффтопить всё что пожелаешь, мы в оффтопике, но какой смысл в этом? Чтобы просто быть "против"? Умей соотв. обществу и предлагаемым темам, ибо они для общества - форум общий, хоть тут и оффтопик. Надеюсь я тебя не правильно понял на счёт этого.

    Информацию ты тут не для себя отбираешь, а для того чтобы показать другим, своим товарищам пилотам, новые технологии, и если тебе не начхать на их интересы. Надо уметь отбирать информацию и фильтровать, а не постить всё что тебе нравится, тем более "покрытые пылью" этажерки. Мне нравятся все самоли, но если уж отбираем, то каждому ЛА место в своём топике. Умей упорядочивать ради других. Для себя - веди в тихом углу браузера собственные букмарки.

    Да, будут. Очевидно. И мне они нравятся. Но _этот_ топик о _современных_ ЛА, о прототипах, о рабочих моделях, ступивших в среду воздуха в 21м веке, а не из 19-20х веков дошедших до 21го.

    Поэтому можешь создать топик типа "ЛА из 20го века, перешедшие в 21й" и постить в него те же самоли, о которых уже не один топик создан и облизывать их в дцатый раз.

    В фильтре информации сюда, который я предложил (но к сожалению подробно не расписал, надеялся на ваше понимание), и есть основная суть принципа отбора для этого топика ЛА. Те ЛА, которые основаны на технологиях, _внедрённых_ в 21м веке, даже если части этих технологий начинали свой путь в 20м веке, но не были в 20м веке запущены в работу в одной системе.

    Зачем сюда тащить то что уже летает 100 лет, что и так понятно будет летать ещё 100 лет? Какой смысл в таком отборе информации для этого топика?

    Те самоли, которые в 20м веке были внедрены по технологиям отличаются от ЛА, появившихся в 21м веке - в первую очередь принципы управления - электроника. А так же двигательные установки - антигравитация, или безтопливные генераторы черпающие энергию из окружающего пространства - такие скоро появятся в открытом доступе, или трансформация корпуса ЛА для оптимального полёта (это не значит что надо сюда постить самоли с изменяемым углом крыльев). То есть здесь место всему, что по принципам управления, по двигательным установкам, по устройству ЛА _отличается_ от эксплуатируемого с 20го века.

    Да, коптер использует аэродинамику - это из прошлого века, но управление электронное - это 21й век, и летает он только на основе электронных датчиков в модуле управления, который внедрение получил в 21м веке, в этом аппарате, хоть мозги для коптеров были уже и в конце 20го века. Без электроники, без стабилизации в 20м веке мультикоптер мог летать стабильно, пример вертоль CH47. И здесь о нём писать смысла никакого.

    Если эту тонкую грань не понимаете, то флаг в руки, бронепоезд навстречу и крышку люка на грудь - опять топик насытится скучными технологиями прошлого века, хоть и успешно работающими, и толку от топика будет ноль. Если вообще понимаете о чём я говорю - но видео это наглядно показывает.

    PS. А самое близкое к природе _пока_что_ - только планер. Вот когда появится, к примеру, планер с парой мелких крыльев с АК под 50-60 к примеру - постите его сюда. Будет интересно как это он летает. :) Ибо в 20м веке такое в принципе было невозможно. Успехов в отборе информации.