21-й век уверенно шагает по планете. Дальше будет ещё интереснее. Поэтому решил создать отдельный топик для любителей реализма и летающих/парящих изобретений.
На Ка-50/52 спассистема намного меньше места занимает, чем К36. По габаритам: огнетушитель на верёвке Spoiler
Кольца поставить проблема небольшая, как и автоматическое отключение остальных моторов, инерционность у них никакая.
Про дрыгатели для малой авиации. https://hi-tech.mail.ru/news/engine_dda120_avia/ Второй раз за три дня новость про этот двигатель. Учитывая, что в конструкторах есть инженер с УЗАМа, мнится москвичевский движочек
Оказывается, есть почти национальные соревнования на Аляске - STOL Пилотаж на уровне срыва потока. Да, самики лёгкие и площадь крыла большая и закрылки большие, но это тема конечно! Или Самолёты внедорожники сядут везде! Пробег 6 метров! На этом предлагаю по аппаратам 20го века и закончить. Топик о других ЛА.
Да, это логично. НО: 1. спас система работает с определённой высоты - если авария на низкой высоте, то тапки; 2. подушка под жопой может не спасти от переворота аппарата; 3. падение может быть в диком кручении; 4. доверять свою жизнь электронике, на текущий момент развития технологий - глупо. imho. Ибо то что щас летает - это всё аэродинамика - самоли, вертоли. То что у них есть электроника - так она поддерживающая система, главная система - это аэродинамика. Ракеты не рассматриваю. Любая карманная электромагнитная пушка (или сильно воздействие электромагнетизма по какой-то причине) и электроника выключается. Ну и просьба к интересующимся именно аппаратами 21 века - предлагаю не засорять топик аппаратами 20го века. Самоли подобные - это всё 20й век. Постим и обсуждаем только то, что получило старт в 21 веке - технологии соединённые и получившие работу в летающем устройстве в 21м веке! Всем спасибо за понимание и осознанное наполнение топика. PS. Вот если бы у пайпера были бы внедрены технологии трансформирования или ещё чего там, например силовая установка получившая старт в 21м веке - тогда да, этому ЛА в этом топике место, это логично.
Прикольный аппарат. Но Ан-2 (который "3") с новым движком и крыльями поинтереснее будет. Авотфиг. Эти этажерки 100+ лет пролетали и дальше летать будут.
А вот фиг на счёт чего? Не хочешь соблюдать выборку по технологиям 21го века? Ну так это твоё желание идти против правил этого топика. =) Можешь успешно заоффтопить всё что пожелаешь, мы в оффтопике, но какой смысл в этом? Чтобы просто быть "против"? Умей соотв. обществу и предлагаемым темам, ибо они для общества - форум общий, хоть тут и оффтопик. Надеюсь я тебя не правильно понял на счёт этого. Информацию ты тут не для себя отбираешь, а для того чтобы показать другим, своим товарищам пилотам, новые технологии, и если тебе не начхать на их интересы. Надо уметь отбирать информацию и фильтровать, а не постить всё что тебе нравится, тем более "покрытые пылью" этажерки. Мне нравятся все самоли, но если уж отбираем, то каждому ЛА место в своём топике. Умей упорядочивать ради других. Для себя - веди в тихом углу браузера собственные букмарки. Да, будут. Очевидно. И мне они нравятся. Но _этот_ топик о _современных_ ЛА, о прототипах, о рабочих моделях, ступивших в среду воздуха в 21м веке, а не из 19-20х веков дошедших до 21го. Поэтому можешь создать топик типа "ЛА из 20го века, перешедшие в 21й" и постить в него те же самоли, о которых уже не один топик создан и облизывать их в дцатый раз. В фильтре информации сюда, который я предложил (но к сожалению подробно не расписал, надеялся на ваше понимание), и есть основная суть принципа отбора для этого топика ЛА. Те ЛА, которые основаны на технологиях, _внедрённых_ в 21м веке, даже если части этих технологий начинали свой путь в 20м веке, но не были в 20м веке запущены в работу в одной системе. Зачем сюда тащить то что уже летает 100 лет, что и так понятно будет летать ещё 100 лет? Какой смысл в таком отборе информации для этого топика? Те самоли, которые в 20м веке были внедрены по технологиям отличаются от ЛА, появившихся в 21м веке - в первую очередь принципы управления - электроника. А так же двигательные установки - антигравитация, или безтопливные генераторы черпающие энергию из окружающего пространства - такие скоро появятся в открытом доступе, или трансформация корпуса ЛА для оптимального полёта (это не значит что надо сюда постить самоли с изменяемым углом крыльев). То есть здесь место всему, что по принципам управления, по двигательным установкам, по устройству ЛА _отличается_ от эксплуатируемого с 20го века. Да, коптер использует аэродинамику - это из прошлого века, но управление электронное - это 21й век, и летает он только на основе электронных датчиков в модуле управления, который внедрение получил в 21м веке, в этом аппарате, хоть мозги для коптеров были уже и в конце 20го века. Без электроники, без стабилизации в 20м веке мультикоптер мог летать стабильно, пример вертоль CH47. И здесь о нём писать смысла никакого. Если эту тонкую грань не понимаете, то флаг в руки, бронепоезд навстречу и крышку люка на грудь - опять топик насытится скучными технологиями прошлого века, хоть и успешно работающими, и толку от топика будет ноль. Если вообще понимаете о чём я говорю - но видео это наглядно показывает. PS. А самое близкое к природе _пока_что_ - только планер. Вот когда появится, к примеру, планер с парой мелких крыльев с АК под 50-60 к примеру - постите его сюда. Будет интересно как это он летает. Ибо в 20м веке такое в принципе было невозможно. Успехов в отборе информации.