Летающие аппараты 21 века

Discussion in 'Off Topic' started by AlexGuns, Mar 3, 2017.

  1. -Shai-

    -Shai- Well-Known Member

    Joined:
    Mar 13, 2000
    Messages:
    41,815
    Location:
    РФ
    "договорная" :)
     
  2. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Joined:
    Jan 2, 2004
    Messages:
    53,810
    такая стрекоза пару ПТУРов утащит?
     
  3. SliceMaster

    SliceMaster Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2002
    Messages:
    17,255
    Location:
    Krasnoyarsk
    110 нагрузки, из них 80-100 пилот. Не взлетит.
     
  4. -Shai-

    -Shai- Well-Known Member

    Joined:
    Mar 13, 2000
    Messages:
    41,815
    Location:
    РФ
    фагот 13.5 кило.
    если летчик не жирный, можно попробовать
     
  5. -jaya-

    -jaya- Well-Known Member

    Joined:
    Jul 15, 2002
    Messages:
    10,105
    Location:
    Санкт-Петербург
    Это если с 56 сильным двигателем. А если поставить движок помощнее, то потянет. Правда тогда вес сухого бдует больше 115, а это значит, что надо будет регистрировать. Воякам ващще похую
     
  6. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Joined:
    Jan 2, 2004
    Messages:
    53,810
    у фагота дальность 2 км максимум и он на проводе. нада чо нить такое которое на 5 км летает и лазером рулится. Корнет вроде бы по лазеру управляется

    упд: точно Корнет
    https://ru.wikipedia.org/wiki/Корнет_(ПТРК)
     
  7. -Shai-

    -Shai- Well-Known Member

    Joined:
    Mar 13, 2000
    Messages:
    41,815
    Location:
    РФ
    сразу масса 2х
     
  8. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    42,397
    Location:
    Russia
    Дык если беспилотный вариант - то легче будет. Он вполне утащит.

    Опять таки - риска меньше.
     
  9. fas---

    fas--- Дремучий патриархал

    Joined:
    Jun 4, 2006
    Messages:
    11,722
    Location:
    Российское Царство
    Милитаристы херовы. А у меня первая мысль - идеальный убердевайс для егерей, лесников всяких, в тундре от стойбища до стойбища (эдакий летающий мотоцикл) и вообще. Офигенская штуковина.
     
  10. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    42,397
    Location:
    Russia
    Дык стремно очень для гражанки.

    Побиться на таком - на раз-два.
     
  11. fas---

    fas--- Дремучий патриархал

    Joined:
    Jun 4, 2006
    Messages:
    11,722
    Location:
    Российское Царство
    С какого хрена? Летать на высоте 3-5 метров, при необходимости подпрыгивая чуть выше. Это же блин мотоцикл, только летающий. На "Буранах" рассекают - и ничего. Тут главное ведь абсолютный пофиг на состояние поверхности, в отличие от.
    Да, по логике какая-нибудь шняга на воздушной подушке обеспечит бОльшую безопасность в случае отказа, но она не сможет "перепрыгнуть" какой-нибудь мало-мальский барьер...

    Но в целом конечно ты прав - летать, это совсем не то, что по целине возить МТЛБ или "Буран"...
     
  12. joyb56

    joyb56 Well-Known Member

    Joined:
    May 28, 2001
    Messages:
    6,553
    Location:
    FarSouthWestSiBEER, Kursk
    3-5 метра высоты при 150км/ч это гарантированный трупп при аварии
     
  13. Charge

    Charge Well-Known Member

    Joined:
    Sep 5, 2003
    Messages:
    24,451
    Location:
    Moscow
    А с другой стороны, почти идеальное средство передвижения в районах вечной мерзлоты, где повреждение грунта фатально, и восстанавливается в течении десятилетий. Опять же, егерям, да, хорошее подспорье. Только бронировать надо. Браконьеры нонеча, не то что давеча.
     
  14. Stardust

    Stardust Well-Known Member

    Joined:
    Jun 12, 2000
    Messages:
    23,020
    Location:
    Novosibirsk, Russia
    Пробовали... Ми-28 получается! :shuffle:
    ;)
     
  15. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Joined:
    Jan 2, 2004
    Messages:
    53,810
    в наших ебенях как то пробовали использовать автожиры для мониторинга пожаров и браконьеров. тупо уперлись в проблемы малого запаса топлива и отсутствия места при аварийной посадки. плюсом невозможность использования парашюта. вообщем не стали рисковать людьми
     
  16. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Joined:
    Jan 2, 2004
    Messages:
    53,810
    ты хоть раз в тундре был?;)
     
  17. Charge

    Charge Well-Known Member

    Joined:
    Sep 5, 2003
    Messages:
    24,451
    Location:
    Moscow
    ыыы... +100500
    "Начальник Чукотки" смотрел? Если уж на ДальВасе было тупо идёшь прямо по направлению на вторую слева сопку, на которой вышки остатки видно, ну там недолго, часов восемь всего. То в тундре вообще пипец :) "Сегодня у нас пятница? Ну, к четвергу на месте будешь." Такие средства относительно хороши только в Европейской части. И то не везде. Местами слишком большая чересполосица в выделении земли заказника и заповедникам. Типа тут у нас два км заказник, потом четыре заповедник, потом пятьсот метров рекреационная зона, а за ней закрытый участок в 700 метров...
     
  18. -tyt--

    -tyt-- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 5, 2002
    Messages:
    7,615
    Location:
    Ukraine. Kiev
    - это самая высота для проводов эл. передач и прочих. На боевых вертолётах одно время даже ножи ставили, чтобы рассекать. Т.е. были уверены, что вертолёт в них влетит обязательно.

    И это, у всего летающего есть "страховка третих лиц", т.е. пострадавших на земле от падения летадла об планету. И если всё, что с крылом, имеет возможность попробовать утянуть от населёнки на качестве, то эта хрень свалится там, где отказ словит, только учитывая инерцию.
     
  19. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Joined:
    Jan 2, 2004
    Messages:
    53,810
    не был ты в тундре:)
    на этой каракатице с пропеллером зимой ты бы замерз сразу, а летом бы тя сожрала мошка;)
     
    -tyt-- likes this.
  20. exe

    exe Well-Known Member

    Joined:
    Feb 25, 2005
    Messages:
    14,315
    Location:
    Деревня
    ИМХО для тундры надо что-то двухдвигательное и оченя легкое, дабы почти в любую болотину упасть сесть, ежели чего случится. а вот данная каракатица очень даже будет для местных бебеней. чисто погонять средь холмов и оврагов, словить внезапный порыв ветра и убиться нахрен посмотреть на окружающие красоты и сесть обратно. нагрузки то полезной крайне мало, так что даже в с/х не получится воспользоваться.