Может и поинтереснее. Но технологии 20го века. Даже может он и был разработан в 21м. Никаких отличий, от принципов полёта/передвижения по воздуху ЛА 20го века, в нём нет. Вот к примеру ЛА, использующий плазму для уменьшения сопротивления воздуха, тут будет кстати, так как в 20м веке этот принцип не довели до ума, но разработки были. Ждём их внедрения в 21м веке!
И вообще, раз пошла такая "пьянка" - дайте мне информацию, материалы, инструмент и я соберу нло _любой_ конфигурации. Просто не хватает информации и чуть-чуть хуйлония (это новый материал для безконечного посыла летательного аппарата далеко и надолго).
Тогда тему "аппараты 21го века" смело можно назвать "аппараты 20го века, обильно снабженные электроникой и ИИ". Углепластик - из 20го века вроде. Единственная открытая, но необузданная технология - нанотрубки. Революция будет сродни началу применения легкого и прочного углепластика. А в остальном - принципы воздухоплавания останутся теми же. А вот управление ла - отдадут в руки ИИ (частично уже так можно назвать).
1. подушка, опять таки. 2. устройство подушки можно сделать таковым, чтобы после срабатывания она резко сдувалась, наддувая при этом боковые подушки. 3. электроника + гироскопы + аварийные реактивные (одноразовые, твердотопливные) двигатели 4. да нууууу.... и на текущий момент можно понапридумывать кучу схем. основная проблема - выбрать наиболее эффективные. Электроника нанонимизируется, это хорошо, а вот прочие компоненты систем спасения - не так сильно минимизируются (уже минимизированы почти до предела). А авиация - это наука о весе, поднимаемом крылом. Предел - наверное что-то типа стрекозы или мухи (по соотношению веса крыла и двигательной установки к весу остальной тушки). Электроника - нервная система мухи/стрекозы. Система посадки - лапки мухи/стрекозы (частично уже реализовано в Фалконе-9).
Кстати, а дирижабль, который получает информацию о ветрах на разных высотах, о прогнозе ветров, и который пользуется розой ветров (циклонами и антициклонами, как в древности пользовались течениями), чтобы долететь (путь может быть непрямым и небыстрым) из точки А в точку Б - это ведь будет считаться аппаратом 21-го века? Например, самолёт долетит из А в Б за 1 час. Дирижабель долетит из А в Г, из Г в Д, из Д в В, из В в Б за 148 часов, но при этом потратит меньше топлива. Это будет считаться "достижением 21-го века" ?
Конечно. А что, есть сомнения? Так это от нехватки знаний и при плохо работающей логике. Если чего-то не знаете, это не значит что этого нет. Есть адекватные причины почему у людей сейчас, например, нет пока антиграва или безтопливного источника - из-за насилия. Пространство не даст технологии чтобы человек уничтожил инкубатор под названием Земля. А пока человек на это способен. Надо подождать лет дцать.
Могут быть материалы, могут быть особенные механические конструкции, много чего может ещё быть - не только электроника. И эти узлы даже если и были в 20м веке - то сами по себе, а тут о СИСТЕМЕ этих узлов, которая летает. Есть много чего (огромная подавляющая часть, знаний щас ОЧЕНЬ мало) что человек ещё не открыл, даже принципы. Не стоит думать что многое знаешь. Тогда сможешь узнать что-то ещё. Жди, изучай, любопытствуй, экспериментируй, испытывай. Если руки и голова на месте.
Это всё похоже на ацкие подпорки, которые добавят весу и сильно усложнят конструкцию. На _текущий_момент_ развития технологий опирать человеческую жизнь только на электронику опасно, по сравнению с аэродинамикой и механикой. Опасно начиная от глюков софта/микросхем и заканчивая внешним электромагнитным влиянием. Крыло может быть разное. Очень разное. И работающее на разных принципах. Например, у насекомых есть в крыльях ячейки, вероятно, благодаря им они летают. Ищите инфу в инете. Даже была кем-то из наших в середине 20 века сделана платформа на одного человека, парила в воздухе. Учёный правда после этого заболел, вероятно было сильное облучение электромагнитными волнами. Могут быть ещё биологические системы на спец. материалах или нанотехнологии. Да много чего, о чём мы даже не подозреваем. Так что предлагаю не обсуждать здесь это, ибо зафлудить можно что угодно своими сомнениями или додумками, а кидать ссылки на видео или на материалы, где показаны _работающие_ системы. Всё.
Конечно. Если компьютер управляет плотно дирижаблем, то да - это уже девайс на половину из 20го и 21го веков. Основной параметр - эта _вся_летающая_система_ была в 19-20м веке? Если нет, то ей здесь место. Дирижабль кстати самый надёжный ЛА по идее. Самое главное что он не упадёт если откажет управление или электроника, если только от разрушения оболочки. Но зато ветер на него сильно действует.
кажется, ты только что потерял читателя твоих сообщений (я про andy) и этта... (как меня тут шпуняли в своё время) - ты курить бросил, чтоли? P.S. понял, здесь нужны только видосики и картинки. обсуждения, стало быть, где-то в другом месте...
А я не собираю народ специально, предпочитаю чтобы народ само-собирался на основе своих интересов обусловленных как минимум собственным разумом. Безосновательные сомнения меня не интересуют в принципе. Мне главное - это передача информации тем, кто заинтересован. Кто не заинтересован и скептик - буду рад если он пройдёт мимо. Скептики без доказательств - понятно кто. =) Совсем - не бросил. Только чуть-чуть. =) Но уже лет 7-8 не употребляю алкоголь, а может и 10 уже... Чего и другим желаю. Хотя раз в полгода пару глотков какого-либо уникального напитка делаю. Обсуждения тут же, но видосиков и картинок! =) Без коренных оснований трындеть тут нет смысла. А основания - это к примеру видео работающего девайса.
Warping aircraft wings. Artificial muscles, piezoelectric ceramics, Bio-engineering, nano technology and material science in medicine. А так же видео о инженерии новых материалов и синтетической биологии Нери Оксман: Дизайн на пересечении технологии и биологии с русскими субтитрами - выбрать в нижнем правом углу видео По ходу дела живой ЛА, созданный человеком, живая техника на основе биотехнологий скоро будет реальностью.
Зацените на какую красоту я случайно набрел. http://www.aviastar.org/helicopters_rus/ka-56-r.html Предпологалось выпускать этот вертолет через торпедный аппарат подводной лодки.
гражданский бы вариант. ни лицензий, ни регистраций. идеальный партизан-вертолет! печально все это...
пажжите, так летает ведь. В прошлом году говорили, что вроде как прошли все проверки и готовы получить свидетельство типа. Ща попробую найти. https://vk.com/rdheli Вертолет Микрон называется. Вместо роторного обычный ДВС поставили...