Мишка косолапый. Литературный анализ художественного мира Мишки Косолапого Мишка Косолапый По лесу идёт Шишки собирает Песенки поёт.(Литературный анализ художественного мира Мишки Косолапого) Разбор этого стихотворения, как и любого другого, следует начинать с определения главного персонажа произведения - лирического героя. В данном случае это, конечно, Мишка Косолапый.Итак, «Мишка Косолапый по лесу идёт» - лирический герой погружается в понятный ему, но тёмный, запутанный для другого мир. «Шишки собирает» - герой страдает, мучается от непонимания его творчества окружающими, но, «песенки поёт» - продолжает создавать трогательные, простые, но гениальные произведения. В этом понимании стиха возникает образ поэта, как он себя видит: пророком,отверженным толпой, но продолжающим познавать истины, лежащие в основе бытия и толпы и его самого (лес). С другой стороны, если обратиться к тому же лирическому герою непредвзято,можно увидеть, что это - собирательный образ. Притом - образ России, так как медведь издавна является символом нашей страны. Автор слегка иронизирует над её косолапостью, неуклюжестью, но знает, что родина должна через многие муки прийти к чему-то яркому, светлому, что наилучшим образом отражено в песнях и фольклоре нашего народа. Взято отсюдова http://waldorf.samara.ru/pages/gen.html#2 Че такое вальдорфские школы искать не хотелось.
Re: Мишка косолапый. Литературный анализ художественного мира Мишки Косолапого Мне стало интересно... Вальдорфские школы
Re: Мишка косолапый. Литературный анализ художественного мира Мишки Косолапого Но читать остальное неможно, ибо тихо шифером шурша...