Мыша... блин...

Discussion in 'Tactics and Training' started by lancer, Oct 2, 2000.

  1. lancer

    lancer Well-Known Member

    Joined:
    Mar 28, 2000
    Messages:
    81
    Мыша... блин...

    Tips'n'trics по поводу использования устройства ввода координатно-позиционного вместо "палки радости" надобно.

    Понемногу начало получаться, но как-то уж "мэдленно и пэчально"... [​IMG] [​IMG]

    ------------------
    +++ Legio Angelis Tenebrae +++
     
  2. Darth Vader

    Darth Vader Well-Known Member

    Joined:
    Aug 3, 2000
    Messages:
    71
    Location:
    City, State, Country
    1. двигать плавно. со временем поймешь насколько быстро позволитеьно двигать мышь.
    2. для возвращения манипулятора в центральную позицию нажимать вторую кнопку мыши.
    3. можно наложить eject на первую кнопку мыши (joystick mapping\fire1) [​IMG] может еще чего полезного придумаешь?
    4. клавиши управления рулем вывести в наиболее удобное место, чтобы находить их с пол-пинка наощупь. не забудь клавишу возвращения руля в центральное положение.
    5. управление двигателем положи рядом с рулем.
    6. и вообще, тщательно продумай раскладку клавиатуры, так как с мышкой на вторую руку ложится большая нагрузка. а тебе еще надо оглядыватсья.
    7. в файле wbstick.cfg (afair) укажи параметр usemouse 1 (afair), чтобы не нажимать alt+m на взлете.
    8. найди патч, который гасит курсор мыши, если у тебя курсор дает глюки на экране. (в ФИДО\РГФ летал)Проконсультируйся о контрольной сумме wb.exe с Айке.
    9. если курсор рисуется стабильно, то затриммуй самолет носом вверх, чтобы нулевое положение достигалось мышкой вперед. это приводит к тому, что курсор находится ниже прицела и не затмевает обзор.
    10. в лобовую совсем не ходи, так как руль на клавиатуре спасет врага живым.
    11. научись выходить из штопора с помошью мыши и клавиатуры. на мышке упасть в штопор куда как легче, чем на джое; поэтому ты даже можешь использовать намеренный штопор для ухода от атаки.
    12. регулярно предупреждай своих, что у тебя мышка, чтобы они не паниковали от твоих частых Check6.
    13. потренируй ганнери в офф-лайне, так как для нее достаточно важно владеть рулем направления.
    14. потренируй пилотаж в офф-лайне. как-то пролет сквозь ангар. на б17. брюхом к верху. не-е. лучше в триумфальную арку в париже. но тогда на ноже.
    15. учти, что многие летают на джоях без педалей, то есть руль дает побочные эффекты на элероны и элеватор. может сообразишь, чем тебе это выгодно с рулем, не мешающим мышке?
    16. тряси arra на предмет опыта, так как он крутой мышатник.
      [/list=a]

      еще туфту гнать? [​IMG]

      [This message has been edited by Darth Vader (edited 03 October 2000).]
     
  3. Darth Vader

    Darth Vader Well-Known Member

    Joined:
    Aug 3, 2000
    Messages:
    71
    Location:
    City, State, Country
    Туфта:
    9.если курсор рисуется стабильно, то затриммуй самолет носом вниз, чтобы нулевое положение достигалось мышкой назад. это приводит к тому, что курсор находится ниже прицела и не затмевает обзор.
     
  4. vzhik-

    vzhik- Well-Known Member

    Joined:
    May 17, 2000
    Messages:
    1,102
    Location:
    Kiev UA
    И при этом самолет энергичнее теряет скорость, и в некоторых случаях вообще будет не способен догнать врага или убежать от врага.
    Тримироваться надо обязательно в 0. А тем более на прямой погоне - это позволяет выжать из самолета все что он в принципе может дать.
     
  5. grobar

    grobar Well-Known Member

    Joined:
    Apr 3, 2000
    Messages:
    3,497
    Location:
    Пловдив, Тракия, България
    Just fly, and fly, and fly, and fly...........

    It is all about training - after this mouse is (almost) as good as joystick - the brain is quite powerful thing! I guess people can even learn to fly by pulling strings [​IMG].

    I`ve made all my keys on the numpad and around - thus I need only the left hand, and I don`t need to look at the keyboard for anything (except chatting [​IMG])
     
  6. mcgru

    mcgru Guest

    Чего-то я не понял - с палки за мышку???
    Конечно, арра крут, просто немерянна крут, но зачем же другим насиловать, как сказал гробар, свой мозг?
    Сделай лучше педали к палке. Там где-то под каким-то пунктом сказано - в лоб не ходи - из-за клавиатурного раддера противник скорее останется жив. Почти то же самое (ну, времени конечно побольше) - во всех остальных заходах. Ну и особая э-э-э-э-э-бля с оччень крутыми виражами. По-крайней мере когда я пересел на педали после мышки (а позже - на мссвппро) самолет много роднее стал. И еще - на мыше практически невозможно (очень трудно) использовать одновременно обзор назад и подравнивать раддер, когда уходя от кого-нибудь делаешь подобие змейки.
     
  7. -airty

    -airty Старый пофигист

    Joined:
    Feb 1, 2000
    Messages:
    14,278
    Плюс не надо забывать, что мышь не позволяет полноценно летать на некоторых самолетах.
     
  8. -arra-

    -arra- Well-Known Member

    Joined:
    Jan 24, 2000
    Messages:
    3,322
    Location:
    moscow
    Я не крут а просто туп [​IMG] - неспособен одновременно использовать 3 степени свободы [​IMG], попытка перейти на МССВ-про завершилась полным провалом, я раддер вообще не использую (кроме взлета), зато целая правая (!) рука лежит на нампаде и переключает виды (намного эффективнее хатки) и там-же у меня флапсы, ВЕП и autotrim-on-angle.
    Повторять мои экзерсисы настоятельно не советую, все это очень индивидуально ...
     
  9. Darth Vader

    Darth Vader Well-Known Member

    Joined:
    Aug 3, 2000
    Messages:
    71
    Location:
    City, State, Country
    Ножницы у меня на мышке получались весьма отважно. Имхо даже лучше, чем на джое.
    Перекладывание руля и оглядывание происходят в разное время.