Набор высоты Летел я на 109Ф и ко мне в хвост зашел ЯК-1. Я рубил форсаж и перешел в набор высоты, но ЯК догнал меня. Тогда мне пришлось попросить своего знакомого, чтобы он взлетел на ЯК-1 и погонялся за мной в вертикали. Мы сравняли скорости и началось ... 3 раза я уходил вверх и 3 раза он меня догонял. Что именно у меня получилось не так, если говорят, что ЯК-1 хуже 109Ф в наборе высоты?
Привет, -brox-! Як-1 действительно хуже на вертикали, чем 109-ый. Но насколько я знаю, преимущесто в наборе высоты он имеет на высоте 2 км. и более. Поэтому если проверка была на высоте ниже 2 км., то вполне возможно, что догнать он 109-ого мог. Хотя не совсем в этом уверен. Посмотри характеристики самолетов, если хочешь, на www.siwolves.newmail.ru, там про Як-1 нет ничего,но про Як-9,Як-3 и все 109-ые есть. С уважением -hunt-.
Как я понял, тот Як1, что Айке смоделировал в игре, это Як1, модифицированный, с форсированным двигателем, уменьшенным составом вооружения и оборудования и каплевидным фонарем. Это была очень серьезная машина в свое время. Обладая великолепной маневренностью, из-за уменьшения веса и увеличения соответственно удельной мощности двигателя самолет имел лучшую скорость и скороподъемность. И действительно до высот 2-3 км мессре не мог с ним тягаться. А вот выше, но с этим и так все в порядке. Затягивание Яка на 5-6 км равноценно гибели. Там мессер летит на 400 км/ч, а як на 300 км/ч...
Если это Як-1 с мотором М-105 ПФ мощностью 1240 л.с.,то он должен был появится только в середине 1942 г., а у нас на дворе начало 1941, поэтому у Яка должен быть мотор М-105 можностью 1050 л.с., а 1942 против нового Яка у нас был бы уже 109G. Где же тогда историческая справедливость?
Все верно, но Як1 с гаргротом я так понял еще не сделали. Ну а по поводу лучшести 109г, я все-таки считаю что Як1м (1942 года) лучше чем 109г. По крайней мере на малых высотах - точно лучше. А насчет 1942 года... ну так что делать... пока у нас нет возможности расширять комплект самолетов по своему желанию. Маемо те шо маемо.
А маемо мы тот самый дисбалланс о котором многие тут до меня говорили....Нет ну нигде в 41-м я не видел ЯК-1 без гаргрота - ну хоть тресни его позже выпустили под маркой ЯК-1М,кажется...А ЯК-1 изначально уступал 109Е (не говоря уж о 109Ф)...В игре в противовес этому самолёту нет ни 109G-2,ни 109G-4....А вообще я лично уже запутался со всем этим,надо просто провести испытания..А уж потом по всеобщему признанию дисбалланса(неправильных хар-к) что-то предпринимать,если конечно мы в этом заинтересованы..(имеется в виду реализьм/геймплей) ------------------ jagdflieger wolfer, II/JG 52
2 brox: Есть два режима набора высоты: 1) Zoom-climb (это когда самолет идет вверх переводя кинетическую энергию в потенциальную), теряя скорость и набирая высоту. 2) Sustained climb (установившийся режим, со стабильной скоростью/вертикальной скоростью) То что Bf-109F лучше чем Як-1 в Sustained climb, еще не означает что на нем можно безнаказанно делать свечку с Яком на хвосте. На тему как правильно уходить вверх на 109 - посмотри старые мои постинги в этом разделе. Также рекомендую просмотреть архив форума.
Как было в реальности, я не знаю точно, но вроде Як был быстрее 109ф на низких высотах. Что касается ВБ и ФХ, то Ме 109ф чисто в скорсти и климбе лучше Як-1 на ВСЕХ высотах. Проверено. ------------------ -lazy- Los Partisanos de Cuba
Я действительно делал свечку с Яком на хвосте. Начали мы эти "догонялки" с высоты 2 км, а закончили на 4 км. И везде, как уже было сказано, Як догонял 109Ф. Просто у меня, как новичка, не получается пока выйти из-под удара с применением каких-либо сложных фигур пилотажа, поэтому я надеялся воспользоваться преимуществом одного самолета над другим, но ничего не получилось. 2 rust. Извини, я вроде просмотрел все, что смог здесь найти, в том числе и самые старые постинги, но нашел только твои слова о том, как бороться со Спитом на 109: "провоцируешь его пойти за тобой на вертикаль, почти подставляясь под очередь но все время балансируя на тонкой грани фола. Когда спит теряет скорость и управляемось, начинает валиться, опускать нос - разворачиваешься и убиваешь его." Как я понимаю, с Яком такой фокус не пройдет.
Где-то было вроде... Суть в том, чтобы начать набор высоты очень плавно, поначалу буквально по одному метры в минуту. И очень осторожно увеличивать вертикальную скорость. А с Яками тактика примитивна - затащить его вверх. У Як9 например движок "сдает" уже на 5 км. Як3 надо повыше тянуть. И там убивать.
2 brox: Посмотри ТТХ самолетов у Айке на http://home.udmnet.ru/aike . Там для каждого самолета есть лучшая скорость в климбе(наборе высоты). Для 109Ф это 155 мл/ч. Выходишь в горизонтальный полет. Набираешь в консоли: .speed 155 Затем жмешь Shift+x (autortim on speed) и будешь набирать высоту по максимуму. Только оторвись от вражины сначала, заставь его потерять скорость. А то если у тебя 155, а у него 300 шансы уцелеть 0. ------------------ See you in sky мл. лейтенант 228 ShAD VVS RKKA