Новые умения. (7.2)

Discussion in 'World Of Tanks' started by Bobby, Mar 10, 2012.

  1. Bobby

    Bobby Well-Known Member

    Joined:
    Oct 19, 2001
    Messages:
    9,755
    Location:
    Almaty, Kazakhstan
    Новые умения. (7.2)

    Всем привет. Тест 7.2 уже идет, основное новшество это новые умения и навыки танкистов. Теперь их 7, опыт на них расходуется по старому, каждое новое в два раза труднее. Поэтому все выбрать просто не реально. Но что то выбирать нужно, сбросить все умения без потери опыта можно за 200 золотых. Что бы не делать лишних ошибок бьющих по карману предлагаю обсудить полезность новых умений.


    Тут подробно.

    Командир
    Мастер на все руки (умение) - возможно для ТТ которые любят танковать
    Наставник (умение) - полезно, но не понятно какой от этого плюс
    Орлиный глаз (умение) +ЛТ и СТ
    Шестое чувство (навык) ++ ПТ и Арты, + ЛТ и ТТ
    Эксперт (навык) - не понятно, выглядит прикольно, но пользы меньше чем от остальных умений

    Механик-водитель
    Виртуоз (умение) +ПТ и возможно арт
    Король бездорожья (умение) +СТ ТТ
    Плавный ход (умение) + СТ
    Мастер тарана (умение) может для немецких СТ и КВ5
    Чистота и порядок (навык) ++ для всех

    Наводчик
    Мастер-оружейник (умение)
    Снайпер (навык) +++ СТ
    Плавный поворот башни (умение) +СТ
    Злопамятный (навык)

    Заряжающий
    "Бесконтактная" боеукладка (навык) ++ для всех
    Интуиция (навык) - не понятно какова вероятность, но по мойму если он не 100% то нафиг
    Отчаянный (навык) + СТ и ТТ


    Радист
    Изобретатель (умение)
    Радиоперехват (умение)
    Ретранслятор (умение)

    Для всех
    Боевое братство (навык) добавляет 5% к скилу танкиста. С ним у танкиста модет быть 121% 100+11+5+5
    Маскировка
    Ремонт
    Пожаротушение.

    Рассматривать все танки невозможно, можно ограничиться 9-10 уровнем делая допущение, что уже прокачены 2 полных умения.

    Что ставить первым по типам? Очевидно что первыми нужно выбирать НАВЫК, так как он работает только со 100% собственной прокачки.

    IMHO. Для механика и заряжающего нужно первым брать то, что снижает вероятность крита, это связано со способностью стрелков к повышению критов. Таким образом Бесконтактная укладка и Чистота и порядок могут понадобиться даже если до этого патча частота пожаров и взрывов боеукладки для вас были в пределах нормы. Для Стрелка лично я выбрал Снайпер, так как хотя пи наличии критов требуется больше попаданий для полного уничтожения танка, но вероятность поджечь танк или просто его взорвать значительно превосходит этот недостаток.

    Радист - совершенно не понятные для меня плюсы от его умений наталкивают меня на мысль, что для него нужно сразу качать старые скилы (маскировку, ремонт, тушение) буду рад за комментарии.


    Совершенно не понятно с командиром. Его умения очень интересны, но для разных типов тактики нужно выбирать разные.
    Арта и ПТ это Шестое чувство. Очень интересно смотрится лампочка при засвете арты или ПТ, ранее приходилось гадать менять нычку или можно еще выстрелить, теперь гадать не нужно. Очень возможно, этот навык пригодится и светляку, но тут нужно выбирать так как дальность света ему тоже важна.

    Это то, что касается выбора именно первого умения.

    Небольшой совет. Поскольку из интерфейса самой игры вы заранее не узнаете на сколько новых умений вам хватит опыта, то нужно ДО выхода 7.2 запомнить на каких танкистах что у вас уже было открыто и на сколько.

    Особенно это касается экипажа Т30. Новый Т110 имеет экипаж только из 4 человек, они будут взяты с Т30. Он же в свою очередь будет укомплектован выпускниками академии, 100% но без опыта. А вот не влезшие в новый ТТ10 радист и заряжающий будут ветеранами.

    rgreat запостил в соседнем топике, перенесу сюда без его разрешения. Заодно попробую дать комментарии.

    Новые скиллы:

    Все танкисты
    Боевое братство: 5% - выше уже это написал, благодаря ему максимальное штатное умение экипажа вырастает до 121% при наличии вентиляции.

    Командир
    Наставник: 0.001 на каждый 1% - максимально добавляет скорость роста навыков на 10%

    Эксперт: 4 сек - сведения о повреждениях появляются через 4 секунды после неведения прицела на танк. ( в виде маленьких иконок под целью)

    Мастер на все руки: эффективность 0.5 - непонятно, при ранении члена экипажа его эффективность падает на 50%, видимо командир с этим скилом увеличивает ее на 25% в результате общая эффективность падает только до 75% - аптечка лучше.

    Шестое чувство: 3 сек - лампочка о засвете загорается через 3 секунды, но вот когда гаснет не понятно. Могу точно сказать на тесте в меня стреляли когда лампочка потухал.

    Орлиный глаз: 0.0002 при работающих устройствах или 0.002 при сломанных устройствах на каждый 1% - при 100% дает 2% увеличения дальности. Сомнительная польза.

    Механик-водитель
    Чистота и порядок: коэффициент 0.75 - на 25% снижается вероятность пожара, звучит не плохо.

    Плавный ход: 0.0004 на каждый 1% - на 100% увеличение плавности на 4% - не понятно зачем оно тогда надо.

    Виртуоз: 0.0005 на каждый 1% - 5% при 100% умении. улучшает скорость поворота. Для ПТ может быть необходима, особенно для больших, там мало поворота не бывает.

    Король бездорожья: 0.001 по мягкому грунту или 0.00025 по среднему на каждый 1% - улучшает проходимость на 10% по мягкому грунту. Разве что для светляков.


    Мастер тарана: 0.0015 на каждый 1% - а кому сейчас вообще таран нужен, особенно что он моделируется взрывом фугаса, который блокируется экранами.

    Наводчик
    Плавный поворот башни: 0.00075 на каждый 1% - 7,5% на 100% снижение разброса. Мне не понятно. Но на СТ и ЛТ можно поставить.

    Мастер оружейник: 0.002 на каждый 1% - снижение эффекта от поломки пушки на 20%. Я предпочитаю ремкомплект.


    Снайпер: бонус 0.03 - на 3% повышает вероятность крита? Развод какой то.

    Злопямятный: длительность 2 сек в секторе 10 градусов. И, за 2 секунды пушка не зарядится, мне проще по своей памяти по тем кустам еще пару раз пульнуть.

    Лесной охотник: бонус 1 м - а это что?

    Заряжающий
    Бесконтактная боеукладка: коэффициент 1.125 0 на Т44 и его потомков обязательно, остальным за неимением лучшего.

    Отчаянный: при ХП < 0.1 коэффициент перезарядки 0.909 - то же самое.

    Интуиция: вероятность 0.17 - лично я очень редко меняю заряженный снаряд. Только если гарантировано есть для этого время. Непонятно.

    Радист:
    Радиоперехват: 0.0003 на каждый 1% на 3% что то увеличит
    Изобретатель: 0.002 на каждый 1% на 20% что то увеличит
    Из последних сил: 2 сек - самое смешное, что на светляках НЕТ радиста.
    Ретранслятор: 0.001 на каждый 1% на 10% увеличит дальность ретранслирования. На топовых танках рация и так почти всю карту покрывает, смысла от этих 10% только на первых уровнях, но там нереально прокачать это умение.

    Очередное резюме.
    Можно всем ББ, особенно если 2,5 скилла прокачены.
    Командиру - лампочку.
    Стрелку - снайпера.
    Механнику виртуоз, чистота или маскировка. Зависит от типа техники.
    Радисту маскировку
    Заряжающий - бесконтактную боеукладку.
     
    Last edited: Mar 16, 2012
  2. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Joined:
    Jan 2, 2004
    Messages:
    53,753
    Re: Новые умения. (7.2)

    билять....я целенаправленно качал маскировку на всех танках. и ф какую белорускую жеппу ща ее засунуть?:dunno:
     
  3. PG monster

    PG monster FH Consultant

    Joined:
    Oct 9, 2000
    Messages:
    5,977
    Location:
    Empire of Evil
    Re: Новые умения. (7.2)

    никуда не денется твоя маскировка. сбросится - выберешь опять, если захочеш.

    по моему, для командира - мастхэв умение заместить любого убитого танкиста.
     
  4. ric

    ric FH Beta Tester

    Joined:
    Sep 3, 2003
    Messages:
    1,471
    Location:
    St. Petersburg
    Re: Новые умения. (7.2)

    Сложный вопрос... Сужу по расходу аптечек - они летят не так быстро, как огнетушители и ремкомплекты. И, если честно, не помню, когда заканчивал бой с калекой, т.е. обычно одной аптечки хватает.
     
  5. Bobby

    Bobby Well-Known Member

    Joined:
    Oct 19, 2001
    Messages:
    9,755
    Location:
    Almaty, Kazakhstan
    Re: Новые умения. (7.2)

    Покатался на AMX50-100 c Шестым чувством. Думаю нужно брать обязательно на всю технику. Конечно это зависит от стиля игры, если принципиально только танкуешь, толку от нее мало, лучше "мастер на все руки". Но по скольку и ТТ часто используют укрытия, то эта лампочка очень выручает.
     
  6. gil---

    gil--- FH Beta Tester

    Joined:
    Nov 11, 2006
    Messages:
    1,977
    Re: Новые умения. (7.2)

    Кто б потестил, насколько радиоперехват обзор увеличивает, очень даже полезно может быть, если заменяет оптику.

    И такой вопрос: один мой товарищ взял на тесте снайпера наводчику лёвы, после чего стал периодически снимать попаданием за 600 ХП - кто может знает, это нормально или глюк, который пофиксят?
     
  7. volex-

    volex- Well-Known Member

    Joined:
    Oct 15, 2003
    Messages:
    3,231
    Location:
    Russia
    Re: Новые умения. (7.2)

    На оффоруме тесты видел, где не помню.
     
  8. andrei

    andrei Well-Known Member

    Joined:
    Apr 20, 2000
    Messages:
    584
    Location:
    Cheboksary
  9. Bobby

    Bobby Well-Known Member

    Joined:
    Oct 19, 2001
    Messages:
    9,755
    Location:
    Almaty, Kazakhstan
    Re: Новые умения. (7.2)

    Добавил новую инфу и размышления в первый пост.