лично видел живую вегу. аж слегка офигел. но если вспомнить автомагнитолы, которые еще в начал 90х делали на сарапульском радиозаводе, то в те годы наша техника была на уровне. причем приличном уровне.
у мну на даче валяется вега-326 бердского завода. охуевал от дефолтного отсутствия автостопа. а вот приемник был ахуительный.
Вега 122, купленная в 1993м, стоит на полочке. Три года назад лопнул пассик, и я никак не соберусь поменять...
В советских батарейных кассетниках 70-х, по-моему, автостоп вообще был крайне редким явлением, посему народ это усиленно исправлял своими силами. В журнале "Радио" тех лет мне попадались статьи по добавлению автостопа в такие аппараты. Я в свою Электронику-302 хотел сделать по одной из статей автостоп, собрал и отладил электронную часть, добившись потребления тока в "дежурном" режиме на уровне пары миллиампер, чтобы батарейки несильно сажались, но механику под это дело так и не допилил.
"А Вы знаете, что школьная форма, которая была введена Сталиным в 1949 году, шилась из самого дорогого материала? Это был кашемир, на ощупь напоминающий шелк, но делался он по специальной технологии из лучшей овечьей мягчайшей пряжи. Цвет платьев для девочек был только коричневым, это настраивало учениц на деловой лад и не утомляло глаза. Кроме того, это исключало всякие сравнения - кто «лучше одет». Продавалась такая форма по цене гораздо ниже себестоимости. На зависть зарубежным модницам. Передникам (фартукам) школьниц полагалось быть черными - повседневными или белыми, нарядными, с оборками. Но кружевные передники не допускались, руководство страны объясняло это тем, что негоже советским девочкам быть похожими на горничных в царской России или на официанток."©