Ну чего там в России? (альтернативный топик)

Discussion in 'Off Topic' started by -als--, Jul 10, 2006.

  1. phone-

    phone- Well-Known Member

    Joined:
    May 31, 2001
    Messages:
    9,146
    Location:
    SPB-MSK
    Твои знания в экономике поражают своей глубиной!:)
     
  2. SliceMaster

    SliceMaster Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2002
    Messages:
    17,260
    Location:
    Krasnoyarsk
  3. badger

    badger FH Beta Tester

    Joined:
    Jul 9, 2000
    Messages:
    5,758
    Location:
    Estonia(Ex-USSR)
    Что, и всё ? :)

    И вы нам не расскажете как в СССР "всё было" ? :D

    Жаль, жаль, а я уже хотел послушать про времена моей молодости в СССР, в котором, правда не было тебя, но это ведь тебе не мешает ? :D
     
  4. badger

    badger FH Beta Tester

    Joined:
    Jul 9, 2000
    Messages:
    5,758
    Location:
    Estonia(Ex-USSR)
    Это был фотоаппарат для фотографирования с закрытыми глазами ? :D
     
  5. badger

    badger FH Beta Tester

    Joined:
    Jul 9, 2000
    Messages:
    5,758
    Location:
    Estonia(Ex-USSR)
    ЛОЛ :D

    Ну я понимаю, юный mcleon просто ничего не знает про СССР в силу возраста, поэтому просто не понимает, что несёт, но ты-то, судя по возрасту, в СССР жил ?

    Неужели не заметно было что 85% того "что делали сами" было как минимум посредственного качества и даже этого не хватало людям, еттить...

    Что ВАЗы "классика", я извиняюсь, сколько лет выпускались, лет 30 ? :D Это, конечно, очень доказывает, что за 5 лет могли бы сделать свой ВАЗ... Я тебе очень просто скажу - если бы за 5 лет могли сделать ВАЗ - никогда бы его не купили... И если бы за 10 лет могли - тоже фиг бы валюту потратили... ВАЗ купили только потому что было очевидно что ни за 10, ни за 20, ни за 30 лет его чисто самим не сделать...

    Я, блин всю зрелую жизнь дико ржал, когда мне творения Е.Т.Гайдара попадались в сети, 2000-ых годов написания, про СССР...
    Было дико, что человек, экономист, не историк, всё ещё воюет с давно умершим СССР, вместо того что бы работать, как экономист над будующим... И вот - оказалось - зря ржал, человек оказывается предвидел, работал над нужным и важным, еттить... Приношу ему свои глубокие извинения...

    Скажи мне - ты серъёзно веришь в то, что люди, создавшие все эти замечательные вещи, которыми до сих пор РФ успешно торгует - космонавтику, атомную промышленность, системы ПВО передовые, все эти люди были ТУПЫЕ и развалили своими руками этакий рай на Земле ? Который ещё и всё сам производил, еттить ?
     
    Last edited: Dec 10, 2014
  6. badger

    badger FH Beta Tester

    Joined:
    Jul 9, 2000
    Messages:
    5,758
    Location:
    Estonia(Ex-USSR)
  7. badger

    badger FH Beta Tester

    Joined:
    Jul 9, 2000
    Messages:
    5,758
    Location:
    Estonia(Ex-USSR)
    Вот смотри, ВАЗ-2121:

    Летом 1970 года председатель Совета министров СССР Алексей Косыгин поставил перед коллективами ВАЗа, АЗЛК и Ижмаша задачу создать автомобиль повышенной проходимости с комфортом массовых легковых моделей. Были созданы прототипы АЗЛК-415 и −416 и Иж-14, но эти автомобили были не готовы к серийному производству. Конструкторы Волжского автозавода ещё на стадии разработки перенесли на перспективную модель многие узлы и агрегаты освоенных предприятием «Жигулей». Ещё одной особенностью стал полностью «легковой» дизайн автомобиля — в автомобиле не было ничего специфически «внедорожного», «Нива» выглядела как обычная легковая машина. В конструкции широко применялись элементы дизайна и детали ВАЗ-2106, а салон оказался практически идентичным этой модели.
    ...
    Первый серийный образец ВАЗ-2121 сошёл с конвейера ВАЗа 5 апреля 1977 года.


    https://ru.wikipedia.org/wiki/ВАЗ-2121

    Видишь как забано - задачу на автомобиль повышенной проходимости ставили всем, но почему-то в серию удалось запустить именно на ВАЗе... Интересно да ? И всего то за 7 лет :D
     
    Last edited: Dec 10, 2014
  8. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Joined:
    Jan 2, 2004
    Messages:
    53,855
    ты плохо представляешь процесс машиностроительного проектирования в тот период:mafia:
     
  9. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    42,407
    Location:
    Russia
    Нынче новые модели (не смену обвеса) делают еще медленней.

    Правда они и посложнее будут.
     
  10. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Joined:
    Jan 2, 2004
    Messages:
    53,855
    концепт в принципе так и меняется 5-7 лет.
     
  11. PG monster

    PG monster FH Consultant

    Joined:
    Oct 9, 2000
    Messages:
    5,977
    Location:
    Empire of Evil
    Дивиденты платятся с чистой прибыли, т.е. предприятие налоги УЖЕ ЗАПЛАТИЛО. Налог с дивидосов - это двойное налогообложение.
     
  12. mcleon

    mcleon Well-Known Member

    Joined:
    Aug 21, 2001
    Messages:
    10,103
    Location:
    Мухосранск
    Да, и всё :D
    Сначала ты придумываешь за меня какие-то мысли, а потом с успехом их разоблачаешь и всех побеждаешь.:)
    При этом, не стесняясь использовать всякие слова, типа "шизофрения", "оно" и т.п. - чего-то в доказательство твоих мыслей от меня требуешь :zachot:
    Потом ты пишешь, типа да делали все, но оно же было говняного качества :)
    Всего наилучшего.
     
    Last edited: Dec 10, 2014
  13. soomnvR

    soomnvR Well-Known Member

    Joined:
    Feb 7, 2010
    Messages:
    9,931
    Location:
    somewhere :)
    Иппонцы клепали новые модели в 70-е за 3-4 года:znaika:
     
  14. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Joined:
    Jan 2, 2004
    Messages:
    53,855
    Жопонцы не создавали концептов в те времена. Сбацать клон много ума не надо.
    В СССР легковое автомобильное машиностроительное производство осложнялось:
    1. Отсутствием автоматизации проектирования
    2. Отсутствием дизайнеров
    3. Отсталой культурой производства
    4. Недостатком технологий и инструментов
    5. И еще много хуйни
     
  15. soomnvR

    soomnvR Well-Known Member

    Joined:
    Feb 7, 2010
    Messages:
    9,931
    Location:
    somewhere :)
    Мдя. Если ты поинтересуешься, как развивались те же Короллы от номера 1 до номера 3 - будешь, надеюсь, удивлён.
    Можно резюмировать: отсутствием всего.
     
  16. fas---

    fas--- Дремучий патриархал

    Joined:
    Jun 4, 2006
    Messages:
    11,722
    Location:
    Российское Царство
    Народ, что вы спорите? Ширпотреб в СССР по жизни делался по остаточному
    принципу. "Все для фронта, все для победы!" - после 45-го никуда не делся.

    Это во первых. Во вторых, общая специфика производства в СССР - шутка про "что ни возьмемся делать, получается или автомат или танк", она не просто так. Советская "конструкторская мысль" и промышленность была заточена под идеологию "масово, дешево, функционально". Всякие "пережитки" типа эргономики, дизайна (внешнего) и т.д. - в расчет если и принимались, то гнобились на этапе обсасывания по вопросам "технологичность" и "план/вал".

    Была задача - дать народу автомобиль. Что б ездить народ мог.
    Я лично не вижу адской какой-то проблемы в том, что ВАЗ выпускал 30 лет модификацию одной и той же машины. Это и есть советский подход.
    Т.е., автомобиль есть, задачу выполняет.

    В общем, ВАЗики 21-й серии, это наш Т-34 от автопрома :)
     
  17. fas---

    fas--- Дремучий патриархал

    Joined:
    Jun 4, 2006
    Messages:
    11,722
    Location:
    Российское Царство
    Японцы в то время не запиливали килотонны и мегатонны, не летали в космос, не строили океанский флот, не клеили танчики в овер-охуительных количествах, японцы не строили... короче, нихуя они серьезного не делали, потому что им было нельзя. Вот и прикладывали свои светлые (хоть и черные по масти) головы в хайтех научно-бытового уровня. Пока мы клепали МиГи, японцы могли заниматься чем-то более интересным для "массового рынка".

    Короче. Что вы все разнылись? Когда вы мне покажете ТАНК от Мазератти, Ламборджини или какой-нибудь там "конюшни" от Формулы-1, с характеристиками (совокупными) хотя бы как у Т-72, тогда будем впадать в отчаяние и самоуничижение.

    Штучные вещи можем делать и мы (и делаем). По личному знакомству со спецификой нашего производства (я про завод), могу сказать - мы и на оборудовании из прошлого века можем (и делаем) такое, что буржуины не то, что б рыдают... просто покупают и молчат в тряпку.

    В этих изделиях не нужны наномикронные процессы, мы 2 микрона если дадим, это уже хорошо. Ну 1.5 можем, но уже зависит от топологии.
    Лазеры мы делаем (как ширпотреб), если кому-то интересно. Это не военная тайна. Вообще, номенклатура - вся на сайте есть.

    Дизайн - штука темная кстати. Взаимная дралоскопия топологий - дело обычное. Но, содрать топологию - это четверть дела. Приспособить ее под имеющиеся производственные мощности, технологии - вот это да, это и есть высший пилотаж. Ну и заставить наши мс.х. работать там, где "ихние - глючат и дохнут, а наши подглючивают, но работают сколько надо!" (с) один наш конструктор

    Такие дела...
     
  18. soomnvR

    soomnvR Well-Known Member

    Joined:
    Feb 7, 2010
    Messages:
    9,931
    Location:
    somewhere :)
    Стоит ли этим гордиться?:dunno:
     
  19. mcgru-

    mcgru- Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2000
    Messages:
    61,472
    Location:
    Tomsk, Russia
    Как вы до сих пор не поймёте?
    Не важно количество типов налогов. Важна общая сумма налогов. А уж как государство будет с вас (и с предприятий) собирать их - в виде одного налога в 55%, или в виде набора налогов по 10%, 25% и 20% - абсолютно пофигу.
     
  20. mcleon

    mcleon Well-Known Member

    Joined:
    Aug 21, 2001
    Messages:
    10,103
    Location:
    Мухосранск
    Не совсем так, ИМХО.
    Как тазоненавистник - за тазики не скажу.
    А вот по АЗЛК там драма за драмой. Несчастный 412-й делали туеву хучу лет с минимальными переделками (фейслифт и прочие шурушки), когда КБ шмаляло концептами как из кулемета.
    А почему? Остаточный принцип на ширпотреб, в том числе. Жадились на модернизацию производства (не последнюю роль играл фаворит - автоваз, на него бабла давали, хотя что-то тоже не припомню новых моделей в больших количествах).
    Когда начался хозрасчет-самофинансирование-перестройка, директор АЗЛК продавил финансирование на переоборудование завода и постройку завода по производству своих двигателей. Ну и дальше, короче завод помер (чтобы не размазывать эту историю).