Да ну блин. Почитал форумавиа опять все запуталось. зы ззы лайфы перепутали кто кому погоду доложил как обычно. ну и вообще стиль изложения характерный. надо бы первоисточник найти.
STS скорее всего работала. В её логике переложить стаб на пикирование, если критически падает скорость в наборе при отключенной VNAV или ALT. Вроде ничего не перепутал, давно уже CBT не изучал.
Да. 1) Нижнее расположение двигателей при даче режима вызывает кабрирование. 2) Автопилот в режиме TOGA перекладывает стабилизатор на кабрирование и выводит двигатели на режим, близкий к взлётному. 3) Экипаж выполняет After Take off Сhecklist, убирает закрылки и шасси. 4) Автопилот по достижению высоты MCP переводит самолёт в горизонталь перекладкой стабилизатора на пикирование. Это в норме. Далее варианты. Вероятно, лёгкий самолёт на большом режиме в режиме TOGA набрал тангаж в 20-25° к моменту занятия высоты круга. Экипаж (и а/п, если не отключился) переводят стабилизатор для горизонтального полёта, т.е. на пикирование. После разгона убирают режим двигателя, что убирает кабрирующий момент двигателей. Если режим убрать достаточно резко, самолёт «клюнет» носом и перейдёт в пикирование. Площадь стаба много больше рулей высоты и в положениях, близким к граничным рули высоты на тангаж влияют слабо. Пикирование приводит к возрастанию скорости и увеличению эффективности стабилизатора и, соответственно, пикирующего момента. Всё очень похоже на Казань.
Всё очень похоже на очередную серию "Крутого пике" Маски-шоу. и вообще, меня сомнения гложут насчёт правильности подсчёта той статистики, которая говорит, что самолётами летать безопаснее, чем поездами ездить.
Так. То есть институт "уикэнд-варриоров" в той записке предусматривался? А про территориалов там ничего не было?
Тогда уж «каламбур». Авиатранспортом перевозится более миллиарда паксов в год только первой десяткой а/к. И более 2 триллионов пассажиро-километров. За 15 год погибло 502 человека. На ж/д в том же году погибло 15 человек, не считая погибших на путях, переездах и пр.
где-то смотрел статистику... http://utmagazine.ru/posts/10280-ekonomika-rossii-cifry-i-fakty-chast-3-transport (не пиздят ли?) ... по России за 2014 год около 100млн пасс было перевезено всем авиатранспортом (из них около 50млн - крупными самолётами, а не мелкими, где опасность выше, но это я в другом месте смотрел). И ж/д транспопртом было перевезено за тот же год около 1млрд пасс. т.е. соотношение - в 10 раз приблизительно. но по пассажиро-километрам воздушный транспорт в 2 раза больше ж/д пассажироперевозок. но у меня сомнения - вроде как полёт на эшелоне 330 очень редко по техническим причинам трагически заканчивается. значит, какая разница - самолёт летит 10т.км или 1т.км? получается, что смысл "улучшать" статистику воздушного транспорта километражом - плохая идея. террористические атаки, как и смертность от сердечных приступов, я вообще бы не учитывал в статистике - это может случиться и при ходьбе пешком. p.s. есть тут под боком один любитель поспорить... давит на то, что, типпо, самая правильная статистика = (сколько вошло в транспорт - сколько вышло)/(сколько вошло)
Это хрень какая-то, а не учебник за первый класс. Если бы в прошлом году мы с младшей первый класс не закончили, может и принял бы за чистую монету, но учебник первого класса проштудировал от и до. Еще раз - хрень, белогандонный высер.
А ты уверен, что все учатся по одному учебнику? Я вот уверен в обратном. Не скажу, что картинка подлинная, но и не могу категорически утверждать, что фейк.
Алексей, не будь так категоричен, плз. У нас в школе начальные классы учатся по разным учебным программам. Так что, даже в одной школе разные учебники у параллельных классов. И, блядьска, в "продвинутом" классе, на который мы позарились, подобных задач, как бы это помягче - немало.
И самое печальное в этой ситуации с учебниками, что хреновый учебник подрывает на корню авторитет учителя, школы и системы образования в целом в неокрепшем разуме ребенка
Да я же говорю - хрень. Ни один корректор не пропустит, а если и пропустит, школы подымут вой, минобраз сделает клизьму всем причастным.