Ну чего там в России? (альтернативный топик)

Discussion in 'Off Topic' started by -als--, Jul 10, 2006.

  1. Stardust

    Stardust Well-Known Member

    Joined:
    Jun 12, 2000
    Messages:
    23,025
    Location:
    Novosibirsk, Russia
    На пикирование? "Раскачали", пытаясь компенсировать кабрирование при TOGA?
     
  2. Krok-

    Krok- Well-Known Member

    Joined:
    May 24, 2005
    Messages:
    14,465
    Location:
    Город русских моряков
    Да ну блин.
    Почитал форумавиа опять все запуталось.
    зы
    ззы
    лайфы перепутали кто кому погоду доложил как обычно. ну и вообще стиль изложения характерный.
    надо бы первоисточник найти.
     
    Last edited: Apr 7, 2016
  3. Estel

    Estel Well-Known Member

    Joined:
    Feb 16, 2000
    Messages:
    7,303
    STS скорее всего работала. В её логике переложить стаб на пикирование, если критически падает скорость в наборе при отключенной VNAV или ALT. Вроде ничего не перепутал, давно уже CBT не изучал.
     
  4. bimbom

    bimbom FH Beta Tester

    Joined:
    Jan 19, 2006
    Messages:
    7,432
    Location:
    Moscow, Russia
    Да.

    1) Нижнее расположение двигателей при даче режима вызывает кабрирование.
    2) Автопилот в режиме TOGA перекладывает стабилизатор на кабрирование и выводит двигатели на режим, близкий к взлётному.
    3) Экипаж выполняет After Take off Сhecklist, убирает закрылки и шасси.
    4) Автопилот по достижению высоты MCP переводит самолёт в горизонталь перекладкой стабилизатора на пикирование.

    Это в норме.
    Далее варианты. Вероятно, лёгкий самолёт на большом режиме в режиме TOGA набрал тангаж в 20-25° к моменту занятия высоты круга. Экипаж (и а/п, если не отключился) переводят стабилизатор для горизонтального полёта, т.е. на пикирование. После разгона убирают режим двигателя, что убирает кабрирующий момент двигателей. Если режим убрать достаточно резко, самолёт «клюнет» носом и перейдёт в пикирование. Площадь стаба много больше рулей высоты и в положениях, близким к граничным рули высоты на тангаж влияют слабо. Пикирование приводит к возрастанию скорости и увеличению эффективности стабилизатора и, соответственно, пикирующего момента.

    Всё очень похоже на Казань.
     
  5. mcgru-

    mcgru- Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2000
    Messages:
    61,496
    Location:
    Tomsk, Russia
  6. mcgru-

    mcgru- Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2000
    Messages:
    61,496
    Location:
    Tomsk, Russia
    Всё очень похоже на очередную серию "Крутого пике" Маски-шоу.
    :(

    и вообще, меня сомнения гложут насчёт правильности подсчёта той статистики, которая говорит, что самолётами летать безопаснее, чем поездами ездить.
     
  7. fas---

    fas--- Дремучий патриархал

    Joined:
    Jun 4, 2006
    Messages:
    11,724
    Location:
    Российское Царство
    Так. То есть институт "уикэнд-варриоров" в той записке предусматривался?

    А про территориалов там ничего не было?
     
  8. bimbom

    bimbom FH Beta Tester

    Joined:
    Jan 19, 2006
    Messages:
    7,432
    Location:
    Moscow, Russia
    Тогда уж «каламбур».

    Авиатранспортом перевозится более миллиарда паксов в год только первой десяткой а/к. И более 2 триллионов пассажиро-километров.
    За 15 год погибло 502 человека. На ж/д в том же году погибло 15 человек, не считая погибших на путях, переездах и пр.
     
  9. mcgru-

    mcgru- Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2000
    Messages:
    61,496
    Location:
    Tomsk, Russia
    где-то смотрел статистику... http://utmagazine.ru/posts/10280-ekonomika-rossii-cifry-i-fakty-chast-3-transport (не пиздят ли?)
    ... по России за 2014 год около 100млн пасс было перевезено всем авиатранспортом (из них около 50млн - крупными самолётами, а не мелкими, где опасность выше, но это я в другом месте смотрел). И ж/д транспопртом было перевезено за тот же год около 1млрд пасс. т.е. соотношение - в 10 раз приблизительно.

    но по пассажиро-километрам воздушный транспорт в 2 раза больше ж/д пассажироперевозок.

    но у меня сомнения - вроде как полёт на эшелоне 330 очень редко по техническим причинам трагически заканчивается. значит, какая разница - самолёт летит 10т.км или 1т.км? получается, что смысл "улучшать" статистику воздушного транспорта километражом - плохая идея.

    террористические атаки, как и смертность от сердечных приступов, я вообще бы не учитывал в статистике - это может случиться и при ходьбе пешком.

    p.s.
    есть тут под боком один любитель поспорить... давит на то, что, типпо, самая правильная статистика = (сколько вошло в транспорт - сколько вышло)/(сколько вошло)
     
  10. LostCluster

    LostCluster Well-Known Member

    Joined:
    Jan 24, 2002
    Messages:
    12,448
    Location:
    Russia
    Современное "абразавание":
    [​IMG]

    есличо, это 1 класс, задача по математике :D
     
  11. Bobby

    Bobby Well-Known Member

    Joined:
    Oct 19, 2001
    Messages:
    9,755
    Location:
    Almaty, Kazakhstan
    Видимо так и есть
     
  12. -Kazel

    -Kazel FH Developer

    Joined:
    Sep 16, 2001
    Messages:
    29,339
    Location:
    Дальний Восток
    Это хрень какая-то, а не учебник за первый класс. Если бы в прошлом году мы с младшей первый класс не закончили, может и принял бы за чистую монету, но учебник первого класса проштудировал от и до.
    Еще раз - хрень, белогандонный высер.
     
  13. -Kazel

    -Kazel FH Developer

    Joined:
    Sep 16, 2001
    Messages:
    29,339
    Location:
    Дальний Восток
    Было. Но пока это все не озвучивалось официально.
     
  14. Stardust

    Stardust Well-Known Member

    Joined:
    Jun 12, 2000
    Messages:
    23,025
    Location:
    Novosibirsk, Russia
    А ты уверен, что все учатся по одному учебнику? Я вот уверен в обратном.
    Не скажу, что картинка подлинная, но и не могу категорически утверждать, что фейк.
     
  15. mcleon

    mcleon Well-Known Member

    Joined:
    Aug 21, 2001
    Messages:
    10,103
    Location:
    Мухосранск
    Алексей, не будь так категоричен, плз.
    У нас в школе начальные классы учатся по разным учебным программам. Так что, даже в одной школе разные учебники у параллельных классов.
    И, блядьска, в "продвинутом" классе, на который мы позарились, подобных задач, как бы это помягче - немало.
     
  16. mamali

    mamali Well-Known Member

    Joined:
    Jun 10, 2002
    Messages:
    15,249
    Location:
    Russia, Kaluga-Moscow
    И самое печальное в этой ситуации с учебниками, что хреновый учебник подрывает на корню авторитет учителя, школы и системы образования в целом в неокрепшем разуме ребенка :(
     
  17. Archer

    Archer Administrator Staff Member

    Joined:
    Mar 16, 1999
    Messages:
    7,135
    Location:
    Prague
    То, что Рита - "он", хрен с ним... но решение-то у задачи есть? До меня что-то не допёрло.
     
  18. Stardust

    Stardust Well-Known Member

    Joined:
    Jun 12, 2000
    Messages:
    23,025
    Location:
    Novosibirsk, Russia
    Это вряд-ли! %) даже с учетом того, что зебры - две! %)
     
  19. -Kazel

    -Kazel FH Developer

    Joined:
    Sep 16, 2001
    Messages:
    29,339
    Location:
    Дальний Восток
    Да я же говорю - хрень. Ни один корректор не пропустит, а если и пропустит, школы подымут вой, минобраз сделает клизьму всем причастным.
     
  20. -Kazel

    -Kazel FH Developer

    Joined:
    Sep 16, 2001
    Messages:
    29,339
    Location:
    Дальний Восток
    Ты такой учебник видел? Конкретно этот? С этой задачкой?