Ну чего там в России? (альтернативный топик)

Discussion in 'Off Topic' started by -als--, Jul 10, 2006.

  1. Stardust

    Stardust Well-Known Member

    Joined:
    Jun 12, 2000
    Messages:
    23,025
    Location:
    Novosibirsk, Russia
    Экипаж вроде как в норме. Пишут, что был отказ датчика скорости на разбеге, командир решил не взлетать, полосы уже не хватило.
     
  2. SliceMaster

    SliceMaster Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2002
    Messages:
    17,265
    Location:
    Krasnoyarsk
    мля, ну вот как? С одной стороны, датчик критичный, но с другой V2 же.
     
  3. falcon

    falcon Well-Known Member

    Joined:
    Mar 24, 2000
    Messages:
    55,931
    Location:
    Omsk
    Слышал утром по ящику краем уха, что МО сократило в этом году призыв на 20 000 человек по сравнению с прошлым годом. Места в армии постепенно занимаются контрактниками, салаги-новобранцы нужны все меньше и меньше.
     
  4. -Shai-

    -Shai- Well-Known Member

    Joined:
    Mar 13, 2000
    Messages:
    41,833
    Location:
    РФ
    не может отказать только то железо, которое на борту отсутствует.
     
  5. -flank

    -flank Well-Known Member

    Joined:
    Sep 18, 2002
    Messages:
    10,647
    Location:
    Russia
    неужели нет резервного датчика скорости? все же должно дублироваться
     
  6. falcon

    falcon Well-Known Member

    Joined:
    Mar 24, 2000
    Messages:
    55,931
    Location:
    Omsk
    Да уж, звучит странно.
     
  7. -Shai-

    -Shai- Well-Known Member

    Joined:
    Mar 13, 2000
    Messages:
    41,833
    Location:
    РФ
    Ну, это же "официальная версия", а как было на самом деле...
     
  8. -jaya-

    -jaya- Well-Known Member

    Joined:
    Jul 15, 2002
    Messages:
    10,105
    Location:
    Санкт-Петербург
    Вчера Фалкон кажись выкладывал отрывок из "Гудзонского чуда": Вы не учитываете человеческий фактор.
    Вторак рапортует о скорости, в какой то момент рапорт об отказе. КВС смотрит на скоростиметр - там какая-то лажа. Если нули, то еще можно сразу оценить, что отказ, а если залипло на какой-то скорости? По ощущениям набор скорости есть, а по приборам скорость на 200 км/ч(к примеру) остановилась. И что? Подлететь, цапнуть пузом лес и гробануться с 15 метров или выкатиться за полосу на торможении? Искать дублирующий спидометр и принимать решение, кто из них не пиздит?

    В общем правильно все сделал. Хорошо, что все живы. Экипаж опыту огреб - вагон!
     
  9. -tyt--

    -tyt-- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 5, 2002
    Messages:
    7,615
    Location:
    Ukraine. Kiev
    Неистово плюсую!
    Действительно, 22М3 - это не та техника, которую можо пилотировать "по ощущениям". Даже если бы и взлетели, то оказатьтся в воздухе без УС - на посадку только самоубивец пойдёт. Катапультировались бы - самолёту точно трындец. А при аварийном торможении - есть шансы.
     
  10. -flank

    -flank Well-Known Member

    Joined:
    Sep 18, 2002
    Messages:
    10,647
    Location:
    Russia
    кстати, что меня всегда удивляло, так это почему на наших аэродромах нет на торцах ВПП свободной площадки, всегда кочки, овраги, строения, деревья, никакого запаса
     
  11. -jaya-

    -jaya- Well-Known Member

    Joined:
    Jul 15, 2002
    Messages:
    10,105
    Location:
    Санкт-Петербург
    А была байка-не байка... Открыли какую-то полосу для тяжеловозов. длиннючая, с большущей грунтовой полосой после торца. И начались выкаты. прям массово. торец отмечали разметкой, призмами, столбиками... Пока бетонный блок в торце не поставили.
     
  12. mcgru-

    mcgru- Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2000
    Messages:
    61,479
    Location:
    Tomsk, Russia
    массовые выкаты - массовая раздача пиздюлей.
    Колёсные стойки в грязи, тем более у тяжёлых самолётов - это повышенное внимание техников, готовящих самолёт к следующему вылету.

    При посадке прицеливаешься на начало полосы. Полоса должна быть такой длины, чтобы можно было допустить небольшой погрешностный перелет. Приземляться на середину полосы или кататься на посадочной скорости - в летном училище не учат.

    Допускаю, что выкатывались в каких-нибудь 50х годах те самолёты, которые изначально могли садиться на грунт. Пилотам таких самолётов действительно неважно, что заканчивается бетонка, а за ней - укатанный грунт.


    Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk
     
  13. -jaya-

    -jaya- Well-Known Member

    Joined:
    Jul 15, 2002
    Messages:
    10,105
    Location:
    Санкт-Петербург
    любой выкат за пределы ВПП - Летное Происшествие. За любое ЛП ебут беспощадно и неважно, чем оно закончилось и на каком самолете было. Но выкатывались все равно.
     
  14. Estel

    Estel Well-Known Member

    Joined:
    Feb 16, 2000
    Messages:
    7,303
    Нэт.
     
  15. Вовочка

    Вовочка Well-Known Member

    Joined:
    Jun 16, 2006
    Messages:
    22,787
    Location:
    Бараба, РФ
    Ан-12 и Ил-76 это тяжелые самолеты?? К концу моей службы наш полк принял три Ил-76(звено). Началась замена Ан-12 на Ил-76.
    У нас запасной аэродром был грунтовым. 100 км южнее Мелитополя. Где-то в районе Нижние Серогозы. Я недавно по спутниковой карте нашел его. Похоже заброшен.
    Там 1 раз в году наш полк учился садится на грунтовку. Так что насчет грязи это, если самолет вынесло с бетонки не на накатанную грунтовку, а ваще...в кукурузу. Была у нас кукуруза на торце ВПП. Но до кукурузы не доедешь. Врежешься в одноэтажное зданьице на торце.
    А на накатанной грунтовке все более-менее.
    Так же была грунтовая ВПП прям на базовом аэродроме. Параллельно бетонке.
    Грунтовки в обязательном порядке "обслуживались" овцами)) Овцы выщипывают траву очень хорошо. На базовом аэродроме было свое стадо овец. А на запасном был договор с колхозом каким-то.
    Грунтовку так же нужно зачищать от сусликов. Иначе они делают норки, а земля перед норкой лежит небольшой горочкой. Опасно для самолета.
    Вот и ходим по грунтовке и срезаем лопатами эти горочки.
    Длина ВПП 3-3.5 км. У нас была 3,5 км.

    P.S Щас проверил по спутнику и оппа. Длина ВПП 2,5 км.
    Укоротили что-ли??
    P.P.S. Точно укоротили на 1 км. Вот спутник. Выделено красным цветом
    Снимок.JPG

    И неплохо видно конкретно из кабины Су-25.
    Красной стрелкой показан домик, стоявший в начале ВПП во время моей службы. Проглядывает участок демонтированной ВПП длиной 1 км.

    Снимок1.JPG
     
    Last edited: Oct 2, 2017
  16. falcon

    falcon Well-Known Member

    Joined:
    Mar 24, 2000
    Messages:
    55,931
    Location:
    Omsk
  17. mcgru-

    mcgru- Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2000
    Messages:
    61,479
    Location:
    Tomsk, Russia
    на 3:37 чей номер на фуре? жовто-блакитный?
     
  18. -flank

    -flank Well-Known Member

    Joined:
    Sep 18, 2002
    Messages:
    10,647
    Location:
    Russia
    вчера только видел фуру с украинскими номерами на М7.
    ездят их у нас
     
  19. falcon

    falcon Well-Known Member

    Joined:
    Mar 24, 2000
    Messages:
    55,931
    Location:
    Omsk
    Ну да, и что? Мало у нас заробитчан тусуется что-ли?
     
  20. falcon

    falcon Well-Known Member

    Joined:
    Mar 24, 2000
    Messages:
    55,931
    Location:
    Omsk


    В следующем году запуск движения :@popcorn: