Ну чего там в России? (альтернативный топик)

Discussion in 'Off Topic' started by -als--, Jul 10, 2006.

  1. Estel

    Estel Well-Known Member

    Joined:
    Feb 16, 2000
    Messages:
    7,303
    ЕМНИП по правилам, как раз наоборот. Снятие сигнала "Пожар" означает тревогу и сбрасывает подпёртые этим сигналом реле. В том числе, закрываются подпружиненные заслонки на воздуховодах, обесточиваются приточки и электрозамки дверей. Потом даётся ток на "1-ю очередь" запускаются вытяжки дымоудаления, подпоры, закрываются огнезащитные двери, даётся ток на противопожарную станцию и подпираются реле пуска насосов-ускорителей пожарных водоводов и спринклеров. Потом, через три минуты - "Вторая очередь". Отрубается дымоудаление и "белые линии". И так далее. Весь алгоритм уже детально не помню. Но общий смысл в том, что сигнал тревоги ВСЕГДА образуется пропаданием сигнала "Пожар".

    ЗЫ.

    На исполнительных аппаратах. Вот как в самой сигнализации - уже напрочь не помню. Там вариантов много.
     
  2. Вовочка

    Вовочка Well-Known Member

    Joined:
    Jun 16, 2006
    Messages:
    22,781
    Location:
    Бараба, РФ
    После всего что прочитал тут меня убивает. Понаделали пожарной сигнализации, а надежность в жопе.
    Сравниваю с пожарной сигнализации в своей рефрижераторной секции. Она советская(совковая). Но, сука, надежная.
    Ложных срабатываний не было.
    .........................
    Ну вот к примеру. В столовой(она же и кухня) два датчика на дым. Но кури сколько хошь. Законное место для курения. На слабый дым она не реагирует.
    Чтобы она среагировала, нужно глубоко затянуться дымом от сигареты и дунуть буквально "в нос"( с расстояния сантиметров 30-40).
    Хоть мы и раздолбайски относились к пожарной сигнализации, но проверяли на срабатываемость регулярно. Особливо на огонь.
    Даже проводили ложное "возгорание"... Зажженой газеткой жгли на датчик.
    Были случаи ложного срабатывания на огонь, но почистишь наждачкой контакты и все путем. Контакты засираются от грязи. В дизелях от солярки с загрязнением, в котле отопления от сажи.
    Но это редкие случаи.
    Плюс к этому нас пожарная служба регулярно проверяла. Особливо в портах.
     
  3. Вовочка

    Вовочка Well-Known Member

    Joined:
    Jun 16, 2006
    Messages:
    22,781
    Location:
    Бараба, РФ
    В итоге я сегодня соврал(я не хотел врать).
    Пошел в здание, где я работал до пенсии. Оказывается вахтер может ЛЕГКО отключить пожарную сигнализацию. Но все-таки обязан сообщить начальству.
    ЛЕГКО.
    Вот же блять.
    И так же узнал от своих бывших коллег, что пожарная сигнализация начала ложно-срабатывать очень часто в последнее время.
    Да ептыть...
     
  4. falcon

    falcon Well-Known Member

    Joined:
    Mar 24, 2000
    Messages:
    55,860
    Location:
    Omsk


    Поддержу :rose::rose:
     
  5. Вовочка

    Вовочка Well-Known Member

    Joined:
    Jun 16, 2006
    Messages:
    22,781
    Location:
    Бараба, РФ
    Мне лично важно знать причину возгорания.
    Ну ладно...тот плохо сработал... другой не учел...
    А в чем причина возгорания?
     
  6. mamali

    mamali Well-Known Member

    Joined:
    Jun 10, 2002
    Messages:
    15,242
    Location:
    Russia, Kaluga-Moscow
    Сдаётся мне таки КЗ...
     
  7. Estel

    Estel Well-Known Member

    Joined:
    Feb 16, 2000
    Messages:
    7,303
    Скорее всего, расплав проводки из-за перегруза, потом коза.
     
  8. Вовочка

    Вовочка Well-Known Member

    Joined:
    Jun 16, 2006
    Messages:
    22,781
    Location:
    Бараба, РФ
    Эллиот)) ты о своем "пристрелянном" беспокойся))
    Извини за иронию))
    Нашел о чем переживать))
     
  9. Estel

    Estel Well-Known Member

    Joined:
    Feb 16, 2000
    Messages:
    7,303
    Там пока без изменений. Прокуратура сидит на материале. А я ищу деньги.
     
  10. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Joined:
    Jan 2, 2004
    Messages:
    53,853
    в Технопарке Университетский 10 тыщ пожарных датчиков. Теорию вероятности знаешь?;)
    сколько датчиков в рефрижераторной секции?
     
  11. Charge

    Charge Well-Known Member

    Joined:
    Sep 5, 2003
    Messages:
    24,474
    Location:
    Moscow
    Неважно. В мою бытность учеником а потом электромонтёром Службы Слабых Токов Энергохозяйства Управления Технической Эксплуатации ВДНХ СССР в пожарной охране стояло более 14 000 датчиков. Ложные срабатывания раз в три дня обязательно, при 6-8 метровых потолках суровое занятие, замена датчика. А это снятие с охраны выезд наряда милиции и дежурной машины Пожарной Охраны. А шесть павильонов всё равно сгорело.
     
    Sarych. likes this.
  12. bimbom

    bimbom FH Beta Tester

    Joined:
    Jan 19, 2006
    Messages:
    7,431
    Location:
    Moscow, Russia
    Да, вариантов много. Когда монтировали электрозамки в одной версии был переключатель, в другой два контакта.
    Обе схемы обеспечивают правильную работу как при появлении так и при снятии сигнала «пожар» — открывают замок.

    Вспомнилось. При учениях, сработали задвижки вентиляции. А вот обратно, инж/служба открывала их, матюкаясь, вручную.
     
  13. -Shai-

    -Shai- Well-Known Member

    Joined:
    Mar 13, 2000
    Messages:
    41,822
    Location:
    РФ
    то есть вот весеннее обострение на марше...
    https://news.mail.ru/politics/32997322/
     
  14. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    42,402
    Location:
    Russia
    Опять олигархов грабить будут?
    Или это чисто британская забава?
     
  15. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Joined:
    Jan 2, 2004
    Messages:
    53,853
    когда на Кипре бомбанули наших упырей тоже чтоли британцы устроили?
     
  16. falcon

    falcon Well-Known Member

    Joined:
    Mar 24, 2000
    Messages:
    55,860
    Location:
    Omsk
  17. -tyt--

    -tyt-- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 5, 2002
    Messages:
    7,615
    Location:
    Ukraine. Kiev
    Вот утверждение, прозвучавшее на 2:00, о том, что электробус экономически более эффективен, чем классический троллейбус, вызывает недоверие.
    Разве что прокладка и поддержание проводной сети деньги у траликов высасывает. Но ограниченный ресурс перезарядок и дороговозна батарей тоже не влияют положительно на этот параметр. Сдаётся мне, что тут трындит чиновник. :shuffle:
     
  18. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Joined:
    Jan 2, 2004
    Messages:
    53,853
    не трындит. в Екате уже обкатывали электробусы. Выгодно вроде бы. Главная проблема - морозы. Емкость батарей на холоде падает
    https://www.e1.ru/news/spool/news_id-481647.html
     
  19. joyb56

    joyb56 Well-Known Member

    Joined:
    May 28, 2001
    Messages:
    6,553
    Location:
    FarSouthWestSiBEER, Kursk
    Опыт китайцев говорит что с батарейками проще жить
     
    Siddha likes this.
  20. bimbom

    bimbom FH Beta Tester

    Joined:
    Jan 19, 2006
    Messages:
    7,431
    Location:
    Moscow, Russia
    Чем же проще?
    Стоимость электробуса — 20+ млн.р., автобус 6-8 млн, троллейбус 4-7 млн

    Пробег на заряде ограничен, после одного-пары рейсов надо вставать на зарядку не менее 30 мин. и только если имеются большие мощности на конечной.
    Либо ставить более мощные и намного более дорогие батареи — такой китаец стоит 42 лимона

    При быстрой зарядке батарея также быстро деградирует.
    Батарейка стоит 5млн++

    Ну, хз…