Весело. А давай я продолжу рассказ про мой полк до самого последнего момента(текущее состояние)? В 1944 году он выводится из Действующей армии и базируется в Житомире. Потом после некоторых перетурбаций, кажется в конце 50-х годов, становится полком ВДА(воздушно-десантная авиация). Апасля, естественно, ВТА...ну и так далее. Ему сохранили собственное наименование "Московский"(это в честь памяти первых учлетов московских аэроклубов). Четыре Героя Советского Союза, 11 летчиков награждены орденом Ленина. Это бывшие учлеты. Если немного отвлечься, то все их портреты были помещены вдоль центральной улицы гарнизона(как мы называли её - бродвей). Далее, Чехословакия, Афган и т.д. Что произошло после развала СССР? Так как полк базировался в Мелитополе(Украина), то буржуазная новоукраинская власть посчитала, что это слишком накладно поддерживать боеготовность 35-36 самолетов Ил-76. Мало того, был уничтожен полк в Джанкое, и уничтожен другой полк(Стрийский) в том же Мелитополе( два полка базировались на одном аэродроме и имели единый гарнизон. Солдаты срочной службы располагались в одной казарме. Гвардейский на втором этаже, Стрийский на третьем. На первом этаже БАТО) Как ты высказался? Ну дык. То есть, 7-я дивизия ВТА была уничтожена полностью. А от 25-го отдельного Московского гвардейского полка ВТА остались 5-6 самолетов, из которых Ил-76 было 3 самолета. И стала эта "фигня" называться 25-ой бригадой(цифру сохранили). Хотя на Украине нет никаких 25-ти бригад ВТА. Даже близко. Кажется всего две бригады. Один из Ил-76 25-ой брригады был сбит в Луганске. Помнишь? "Сваркой" долбанули. Это термин такой, означает спарку 23 мм. Щас в бригаде(красивое слово, ептыть) 2 самолета Ил-76. Вот к чему приводит "Не резиновый бюджет". Экономя деньги на аэроклубах, заканчиваем экономией денег на боевой авиации. Это СИСТЕМА. ............................ P.S. Строительство ВВС РФ начинается с аэроклубов.
Дружище, какой резерв? Это до Второй Мировой и немножечко после приборы на самолетах что на военных, что на любительских юыли одинаковы, сейчас - небо и земля. То бишь переучивать все равно практически с нуля.
Никто не спорит, и ты тут прав, хотя приборы были разные. И что интересно гражданская пассажирская авиация имела приборы лучше, чем боевая. Но это не главное, не суть. Главное в другом - где молодежь должна получать изначальный "доступ к небу", где она должна "вставать на крыло"? А уж потом она переучится в летных училищах и т.д., как положено.
Выдыхай народ! Каких ещё нахрен заек "ночных бомбардировочных полков из пилотов-любителей" %) Это Цессны против всепогодных-то истребителей с ракетами В-В разной дальности?
Но и У-2 очень сильно разнились с боевой авиацией в те времена. Например, не было индикатора расхода топлива(топливомер), и даже, кажется, не было "горизонта"(не уверен). Индикатор "Контакта" был точно! Пилоты в отношении расхода топлива ориентировались на время полета. По-крайней мере, на первых У-2 времен начала войны. Потом были введены "глушаки"(глушители на выхлопных трубах), что приводило к избыточному расходу топлива. ......................... Сегодняшняя ситуация, конечно, кардинально другая. Но начинать надо с аэроклубов. Схема не изменилась.
https://politexpert.net/99450-simon...ila-zapad-za-rekordnyi-vzlet-populyarnosti-rt 5-е место среди сми в мире - это "приближается к нулю" ?
Просто в качестве справки: что, авиагоризонт с высотомером или вариометр отменили? Или индикация на МФУ принципиально отличается от старых будильников?
Просто у нас в стране либо задрачивают до предела, либо летают вот такие долбоебы Это каким же надо быть дебилом, чтобы после горки на этой трахоме еще тянуть в форсированный вираж на высоте в тридцать метров.
Не понял смысл твоего поста. Да, модернизация У-2 привела к По-2. Введены новые приборы. Ты на это намекаешь? Началось с "глушаков". Типа боевой У-2, при включенных "глушаках" по звуку было трудно определить самолет(призрак(полная тишина), ночные ведьмы), а потом и новые приборы появились.
Чтение приборов: пилотажные и навигационный (ПНП) проблем ни для кого не составит. А вот научить пилота-любителя перегрузкам, в разы большим скоростям и (боже упаси) боевому применению - цирк с конями. Ну или камикадзе на Цесснах и Робинсонах
натянуто, конечно в Наглии учёт проституток в ВВП - это плохо, а у нас учёт теневого бизнеса (читай, не только скрываемого от налоговой, но и от уголовного преследования) - это норм, можно теперь поделить на (1.0-0.38=0.62) и вуаля - мы на 4м месте!
о как кто-то лоббирует майнеров? https://hi-tech.mail.ru/news/rossijskie-studenty-sozdali-mobilnyj-vetrovoj-ehlektrogenerator/