половина бед на этой планете - от оверквотинга) отчасти я согласен про показуху как следствие воровства и коррупции. но не всегда оное ведет к показухе. ибо как раз тырить и коррукционировать наверное таки удобнее втихую, не? а то есть СК и прочие органы. и зачастую показуха - следствие простого распиздяйства. а бывает, что показуха - суть "художественная самодеятельность"...
А сейчас я криво выразился. Имелось в виду, не замещать одно гнобление другим, и даже не проо совмещать, а про ведение обоих гноблений параллельно.
Дочка Росатома запустила опытную линию получения углеродного волокна, производительностью 1 т/год (2017): https://aftershock.news/?q=node/596956&full Отчёт ХК Композит: http://www.hccomposite.com/upload/iblock/dc2/dc25b530d97df60700a887560bde0bd5.pdf И так, для кучи. Юрий Слюсарь: МС-21 полетит в срок с композитным крылом российского производства: https://www.uacrussia.ru/ru/press-c...-kompozitnym-krylom-rossiyskogo-proizvodstva/ Испытатели EASA завершили первую сессию сертификационных полетов на самолете МС-21-300: https://www.uacrussia.ru/ru/press-c...tifikatsionnykh-poletov-na-samolete-ms-21-300
Интересно. Самолёт, как изделие (отдельно планер?) сертифицировался же уже, кажись, и с крылом из американского волокна. Кто-то заикался про это в начале кипеша.
Мне даж вдогонку интересно стало, при СССР разновсякие Тушки/Илы/Яки как-то парились с этой всей сертификацией у разных упырей или как раз клали на буржуйские заморочки?
"и вы говорите". А то НЭМ РКК уже больше 10 лет запускает. То есть, к чему - примеров пиздежа - вагон и маленькая телега.
Ну вот одно из описаний тогдашних процессов, почитай. А вообще я не понимаю, чем тебе сертификация не угодила. Это все ж безопасность.
Ага, спасиб, вкуриваю Помнится там, вроде как, были и сугубо "ограничительные" пунктики, типа "неэкономично" и прочее "сильно шумно". зыж судя по камментам, бардак тот еще%)
А что с "слишком шумно" не так то? Движки у тушек пиздец какие шумные были. С учетом того, что у буржуев порты практически в черте города (в отличие от большинтва наших) - это ваще-то очень актуально. А насчет неэкономичности - это уже другая тема, касается скорее "эффективных манагеров" и к сертификации вроде никаким боком.
Шай! Я что хотел - то сказал %) Но повторю. Разговор был за сертификацию, так вот "неэффективность" к сертифицированию не имела отношения. Ну, НЯЗ. Что касается твоего вопроса - уверен, что и капля, и сантиметры там были. %) Но ещё раз - сертификация тут перпендикулярна. ПМСМ
ну вот я как раз в разрезе того, что при таких всяких "сертификациях" идут не только темы безопасности, которые ты сходу озвучил, но и изрядно капель и сантиметров, чтоб злых русских с их железом не пустить на полянку арбузов и прочих боингов под любыми "благовидными" предлогами, имхо. могу ошибаться, конечно...
В новостях завсегда сомневаемся, негативные они или позитивные. Так уж "сми" приучили. Никому же верить нельзя. Не помню, кому можно.
У нас не было НЛГ до конца 70-х вроде. Но. Нормы просто приделывались к каждому конкретному типу по-отдельности. И таким образом проходили сертификацию ИКАО по Европе. По крайней мере, Ту-134 и Ту-154 точно получали сертификаты именно так. Это можно, кстати, у Селякова прочитать.
https://prav-voditel.ru/kypit-avtomobil/gosprogramma-semejnyj-avtomobil https://prav-voditel.ru/kypit-avtomobil/gosudarstvennaya-programma-pervyj-avtomobil-2019 Фигасе, я и не знал что у нас такие программы есть. 10-25% скидка на новое авто отечественной сборки для тех у кого 2-е детей или кто покупает свой первый автомобиль. И льготные проценты про кредиту.