Ну чего там в России? (альтернативный топик)

Discussion in 'Off Topic' started by -als--, Jul 10, 2006.

  1. -tyt--

    -tyt-- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 5, 2002
    Messages:
    7,615
    Location:
    Ukraine. Kiev
    В америке тоже золото у населения в те же года принудительно отняли. И чо?
     
  2. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Joined:
    Jan 2, 2004
    Messages:
    53,913
    по крайней мере не выйобывались не перед кем.
    ты бутто бы в ссср не жил. вспомни..лозунг на лозунге..как до дела - тут завод у буржуинов купили..там чуток спиздили. на ТВ глянеш - впереди планеты всей.
    мы когда школотой увидели первые Магирусы и Татры, охуевали сравнивая уебища типа КАМАЗа и МАЗа
     
  3. -Shai-

    -Shai- Well-Known Member

    Joined:
    Mar 13, 2000
    Messages:
    41,841
    Location:
    РФ
    дебилы малолетние чо с вас было взять.
    в те времена даже ВАЗ на экспорт шел. не говоря уже про БелАЗы и прочее
    а с учетом того, что Татра = Чехия, и подавно.
     
    -tyt-- likes this.
  4. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Joined:
    Jan 2, 2004
    Messages:
    53,913
    не дебилы. практически все стройки Заполярья, Сибири и ДВ юзали Татры и Магирусы потому что советский автопром не удовлетворят требованиям. ЕМНИП Магирус-самосвал имел блокировку на все 3 оси с грузоподьемностью от 10 тонн. Назови такую же советскую машину. Их и сейчас не делают.
    Про климат-контроль Магируса ходят легенды. В советском грузовике ты замерзнешь при -50. В Магирусе в кабине в рубашках водилы ездили
     
  5. -Shai-

    -Shai- Well-Known Member

    Joined:
    Mar 13, 2000
    Messages:
    41,841
    Location:
    РФ
    ну вот что за нахуй, простите, опять?
    https://hi-tech.mail.ru/news/voenny_dron_s_ali/
     
  6. -Shai-

    -Shai- Well-Known Member

    Joined:
    Mar 13, 2000
    Messages:
    41,841
    Location:
    РФ
    кто-то хочет сказат, что камазы и прочие кразы, зилы юзать в тех регионах нельзя?

    зыж опять же, нахрена все делать у себя, если делается в СЭВ?
    те же Л-39 и дельфины чешские юзали, и не вякали
     
    -tyt-- likes this.
  7. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Joined:
    Jan 2, 2004
    Messages:
    53,913
    ты как всегда все исказил и перевернул.
    Магирус - это СТРОИТЕЛЬНЫЙ грузовик. Теперь погугли и найди хоть один такой же строительный грузовик производства СССР, который мог работать на нулевом цикле строительства в болоте и при морозе до -50

    https://ru.wikipedia.org/wiki/Magirus-Deutz_232_D_19
    По сравнению с советскими автомобилями, Магирусы имели более высокие динамические качества, хорошие эксплуатационные и экономические показатели, отличались комфортабельностью и лёгкостью в управлении в любых климатических и дорожных условиях[5

    Для улучшения проходимости при тяжёлых дорожных условиях все автомобили оснащались шестиступенчатыми коробками передач, планетарными редукторами в ступицах колёс и блокируемыми дифференциалами, при этом у трёхосных грузовиков блокировались не только полуоси, но и оба ведущих моста — промежуточный и задний
     
  8. -Shai-

    -Shai- Well-Known Member

    Joined:
    Mar 13, 2000
    Messages:
    41,841
    Location:
    РФ
    не муди. самосвал как самосвал.
     
  9. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Joined:
    Jan 2, 2004
    Messages:
    53,913
    см. выше пруфы я добавил про этот "обычный" самосвал.

    упд: про полную блокировку на все оси Магируса я перетупал с Татрой.
     
  10. -Shai-

    -Shai- Well-Known Member

    Joined:
    Mar 13, 2000
    Messages:
    41,841
    Location:
    РФ
    ну пруфы так пруфы. хотя не раз уже комментировалось какие из вики пруфы, особенно когда "оценочные суждения" идут от одного автора
     
    -tyt-- likes this.
  11. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Joined:
    Jan 2, 2004
    Messages:
    53,913
    ты уже большой мальчик и умеешь пользоваться Тырнетом.
    напоследок добавлю, что почти каждый малолетний советский пиздюк интересовался техникой, тем более отцы многих работали на стройках и карьерах Свердловщины именно на чешских и немецких грузовиках.
     
  12. -Shai-

    -Shai- Well-Known Member

    Joined:
    Mar 13, 2000
    Messages:
    41,841
    Location:
    РФ
    в то время как в крыму АЭС строили вполне камазами, да и в наших ебенях перечисленные тобой марки были единичными
    так чта...
     
    -tyt-- likes this.
  13. LostCluster

    LostCluster Well-Known Member

    Joined:
    Jan 24, 2002
    Messages:
    12,448
    Location:
    Russia
    Чувак на грузовике запилил сюжет, как он залил 75 литров за 1900 на наши деньги.
    Если найду нормальное видео, то вставлю
     
  14. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Joined:
    Jan 2, 2004
    Messages:
    53,913
    у нас автофорумах тоже это обсуждали, но когда посчитали пробег до нормальной казахской заправки из челябинщины, то оказалось выигрыш не настолько фундаментальный.
     
  15. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Joined:
    Jan 2, 2004
    Messages:
    53,913
    ты..это...Крым с Заполярьем не путаешь? Сухую степь с болотами и лесам не путаешь?
     
  16. -Shai-

    -Shai- Well-Known Member

    Joined:
    Mar 13, 2000
    Messages:
    41,841
    Location:
    РФ
    а ты понты с поставленными задачами не путаешь?
     
  17. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Joined:
    Jan 2, 2004
    Messages:
    53,913
    какие понты?!:dunno:
    то есть решение правительства СССР о массовой закупке чешских и немецких грузовиков для работы на стройках Заполярья и Сибири это понты?!

    Преимущества Магирусов[править | править код]
    [​IMG]
    Магирусы образца 1971 года на ежегодной встрече любителей Магирусов в Нойштадте на Айше
    Благодаря эффективной очистке топлива, воздуха и масла, надёжным системам питания и выпуска отработавших газов, высокой степени сжатия топливной смеси, у Магирусов была достигнута высокая литровая мощность и минимальный удельный расход топлива. Двигатели Магирусов, особенно в условиях суровых сибирских зим, имели значительные преимущества перед другими аналогичного класса двигателями, и в частности с водяным охлаждением, строившимися в то время:

    по сравнению с двигателями водяного охлаждения до 20 % уменьшалось количество неисправностей (негерметичность радиатора и трубопроводов, отказы в работе термостата и т. п.), исключалась возможность замораживания двигателя, обеспечивались лучшие пусковые качества, без предварительного подогрева при температуре окружающего воздуха до −15 °C, а с использованием устройства облегчения пуска двигателя — до −25 °C;

    более высокое среднее значение температуры цилиндров работающего двигателя способствовало не такому быстрому образованию нагара на стенках камеры сгорания и соответственно, уменьшению потери первоначальной мощности;

    меньшая масса двигателя способствовала его более быстрому прогреву и соответственно, уменьшению износа деталей кривошипно-шатунного механизма;

    цилиндры и головки цилиндров были раздельными и взаимозаменяемыми, что было более удобно при ремонте;

    расположение распредвала, топливного насоса высокого давления и вала привода вентилятора с гидромуфтой в развале между цилиндрами обеспечивало удобный доступ для обслуживания и ремонта[56].

    По сравнению с советскими автомобилями, Магирусы имели более высокие динамические качества, хорошие эксплуатационные и экономические показатели, отличались комфортабельностью и лёгкостью в управлении в любых климатических и дорожных условиях. Имели конструктивные особенности: мощные дизельные двигатели воздушного охлаждения с автоматической регулировкой теплового режима, несинхронизированные шестиступенчатые коробки передач, эффективные системы отопления и вентиляции водительских кабин, стояночные тормоза с пружинными энергоаккумуляторами. Кроме этого, трёхосные грузовики оснащались межосевой и межколёсной блокировкой дифференциалов, на промежуточных мостах — цилиндрическими редукторами (вместо раздаточных коробок). Большинство агрегатов и узлов, применяемых на Магирусах, конструктивно значительно отличались от производившихся в советском автомобилестроении и были несколько сложней отечественных аналогов[5
     
  18. -Shai-

    -Shai- Well-Known Member

    Joined:
    Mar 13, 2000
    Messages:
    41,841
    Location:
    РФ
    спич за то, что разные задачи, разные условия - разные требования, разные закупки. компрене ву?
    или гвозди микроскопом заколачивать теперь считается нормой?
     
  19. LostCluster

    LostCluster Well-Known Member

    Joined:
    Jan 24, 2002
    Messages:
    12,448
    Location:
    Russia
    Ггг, они бы ещё от Москвы пробег посчитали :)
    Я ж говорю, это в Оренбургской области, чувак сказал, что в 15 км всего, чо бы не съездить
     
  20. -airty

    -airty Старый пофигист

    Joined:
    Feb 1, 2000
    Messages:
    14,294
    С нетерпением жду комментариев о правильности и своевременности