по крайней мере не выйобывались не перед кем. ты бутто бы в ссср не жил. вспомни..лозунг на лозунге..как до дела - тут завод у буржуинов купили..там чуток спиздили. на ТВ глянеш - впереди планеты всей. мы когда школотой увидели первые Магирусы и Татры, охуевали сравнивая уебища типа КАМАЗа и МАЗа
дебилы малолетние чо с вас было взять. в те времена даже ВАЗ на экспорт шел. не говоря уже про БелАЗы и прочее а с учетом того, что Татра = Чехия, и подавно.
не дебилы. практически все стройки Заполярья, Сибири и ДВ юзали Татры и Магирусы потому что советский автопром не удовлетворят требованиям. ЕМНИП Магирус-самосвал имел блокировку на все 3 оси с грузоподьемностью от 10 тонн. Назови такую же советскую машину. Их и сейчас не делают. Про климат-контроль Магируса ходят легенды. В советском грузовике ты замерзнешь при -50. В Магирусе в кабине в рубашках водилы ездили
кто-то хочет сказат, что камазы и прочие кразы, зилы юзать в тех регионах нельзя? зыж опять же, нахрена все делать у себя, если делается в СЭВ? те же Л-39 и дельфины чешские юзали, и не вякали
ты как всегда все исказил и перевернул. Магирус - это СТРОИТЕЛЬНЫЙ грузовик. Теперь погугли и найди хоть один такой же строительный грузовик производства СССР, который мог работать на нулевом цикле строительства в болоте и при морозе до -50 https://ru.wikipedia.org/wiki/Magirus-Deutz_232_D_19 По сравнению с советскими автомобилями, Магирусы имели более высокие динамические качества, хорошие эксплуатационные и экономические показатели, отличались комфортабельностью и лёгкостью в управлении в любых климатических и дорожных условиях[5 Для улучшения проходимости при тяжёлых дорожных условиях все автомобили оснащались шестиступенчатыми коробками передач, планетарными редукторами в ступицах колёс и блокируемыми дифференциалами, при этом у трёхосных грузовиков блокировались не только полуоси, но и оба ведущих моста — промежуточный и задний
см. выше пруфы я добавил про этот "обычный" самосвал. упд: про полную блокировку на все оси Магируса я перетупал с Татрой.
ну пруфы так пруфы. хотя не раз уже комментировалось какие из вики пруфы, особенно когда "оценочные суждения" идут от одного автора
ты уже большой мальчик и умеешь пользоваться Тырнетом. напоследок добавлю, что почти каждый малолетний советский пиздюк интересовался техникой, тем более отцы многих работали на стройках и карьерах Свердловщины именно на чешских и немецких грузовиках.
в то время как в крыму АЭС строили вполне камазами, да и в наших ебенях перечисленные тобой марки были единичными так чта...
Чувак на грузовике запилил сюжет, как он залил 75 литров за 1900 на наши деньги. Если найду нормальное видео, то вставлю
у нас автофорумах тоже это обсуждали, но когда посчитали пробег до нормальной казахской заправки из челябинщины, то оказалось выигрыш не настолько фундаментальный.
какие понты?! то есть решение правительства СССР о массовой закупке чешских и немецких грузовиков для работы на стройках Заполярья и Сибири это понты?! Преимущества Магирусов[править | править код] Магирусы образца 1971 года на ежегодной встрече любителей Магирусов в Нойштадте на Айше Благодаря эффективной очистке топлива, воздуха и масла, надёжным системам питания и выпуска отработавших газов, высокой степени сжатия топливной смеси, у Магирусов была достигнута высокая литровая мощность и минимальный удельный расход топлива. Двигатели Магирусов, особенно в условиях суровых сибирских зим, имели значительные преимущества перед другими аналогичного класса двигателями, и в частности с водяным охлаждением, строившимися в то время: по сравнению с двигателями водяного охлаждения до 20 % уменьшалось количество неисправностей (негерметичность радиатора и трубопроводов, отказы в работе термостата и т. п.), исключалась возможность замораживания двигателя, обеспечивались лучшие пусковые качества, без предварительного подогрева при температуре окружающего воздуха до −15 °C, а с использованием устройства облегчения пуска двигателя — до −25 °C; более высокое среднее значение температуры цилиндров работающего двигателя способствовало не такому быстрому образованию нагара на стенках камеры сгорания и соответственно, уменьшению потери первоначальной мощности; меньшая масса двигателя способствовала его более быстрому прогреву и соответственно, уменьшению износа деталей кривошипно-шатунного механизма; цилиндры и головки цилиндров были раздельными и взаимозаменяемыми, что было более удобно при ремонте; расположение распредвала, топливного насоса высокого давления и вала привода вентилятора с гидромуфтой в развале между цилиндрами обеспечивало удобный доступ для обслуживания и ремонта[56]. По сравнению с советскими автомобилями, Магирусы имели более высокие динамические качества, хорошие эксплуатационные и экономические показатели, отличались комфортабельностью и лёгкостью в управлении в любых климатических и дорожных условиях. Имели конструктивные особенности: мощные дизельные двигатели воздушного охлаждения с автоматической регулировкой теплового режима, несинхронизированные шестиступенчатые коробки передач, эффективные системы отопления и вентиляции водительских кабин, стояночные тормоза с пружинными энергоаккумуляторами. Кроме этого, трёхосные грузовики оснащались межосевой и межколёсной блокировкой дифференциалов, на промежуточных мостах — цилиндрическими редукторами (вместо раздаточных коробок). Большинство агрегатов и узлов, применяемых на Магирусах, конструктивно значительно отличались от производившихся в советском автомобилестроении и были несколько сложней отечественных аналогов[5
спич за то, что разные задачи, разные условия - разные требования, разные закупки. компрене ву? или гвозди микроскопом заколачивать теперь считается нормой?
Ггг, они бы ещё от Москвы пробег посчитали Я ж говорю, это в Оренбургской области, чувак сказал, что в 15 км всего, чо бы не съездить