Ну чего там в России? (альтернативный топик)

Discussion in 'Off Topic' started by -als--, Jul 10, 2006.

  1. Relict

    Relict Well-Known Member

    Joined:
    Jan 4, 2007
    Messages:
    11,984
    Location:
    Москворечье
  2. Relict

    Relict Well-Known Member

    Joined:
    Jan 4, 2007
    Messages:
    11,984
    Location:
    Москворечье
     
    Flk likes this.
  3. -airty

    -airty Старый пофигист

    Joined:
    Feb 1, 2000
    Messages:
    11,685
  4. soomnvR

    soomnvR Well-Known Member

    Joined:
    Feb 7, 2010
    Messages:
    9,924
    Location:
    somewhere :)
    [​IMG]
    https://habr.com/ru/news/t/682350/
     
  5. sonar-

    sonar- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 16, 2001
    Messages:
    5,930
    Location:
    Russia
    Не, ну а что такого? Автопилоты и сейчас могут вести и сажать самолёт без единого касания пилота, и, как бы, поточнее, чем "аналоговый" пилот. Про "удалённого" пилота вообще молчу, доказано БПЛА :)
     
  6. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    34,229
    Location:
    Russia
    Мне интересно как будут набирать опыт будущие КВС, если ВП не будет. Или КВС тоже планируют упразднить, но несколько попозже?
     
  7. -Kazel

    -Kazel FH Developer

    Joined:
    Sep 16, 2001
    Messages:
    29,339
    Location:
    Дальний Восток
    А между тем...

     
  8. Estel

    Estel Well-Known Member

    Joined:
    Feb 16, 2000
    Messages:
    6,783
    Пока ещё нет. Наверное, хотели бы. Но им никто не даст.
     
  9. alexzp

    alexzp Well-Known Member

    Joined:
    May 4, 2006
    Messages:
    4,595
    Location:
    Запорожье
    А вот это:
    "Категория III С (Кат. IIIC) — допускается посадка при любых условиях видимости без ограничений (вплоть до «ноль на ноль», т.е. полного отсутствия видимости по горизонтали и вертикали). Самолет, оборудованный в соответствии с категорией IIIC, должен обеспечивать автоматическое снижение, выравнивание, посадку и пробег по ВПП, используя автопилот самолета и приборы, установленные вдоль поверхности ВПП."
     
  10. -airty

    -airty Старый пофигист

    Joined:
    Feb 1, 2000
    Messages:
    11,685
    Маленький нюанс - аэропорт тоже должен быть соответствующей категории.
    Их, кстати, очень немного в мире. Вообще, всего 19% аэропортов в мире имеют хоть какую-то категорию ILS, только 9% от этого числа имеют категорию III как таковую. III C, соответственно, вообще исчезающе малое количество.
    [​IMG]
     
    Sarych. likes this.
  11. -Kazel

    -Kazel FH Developer

    Joined:
    Sep 16, 2001
    Messages:
    29,339
    Location:
    Дальний Восток
    Не всех лучших на СВО забрали...

     
  12. Estel

    Estel Well-Known Member

    Joined:
    Feb 16, 2000
    Messages:
    6,783
    Это всё прекрасно, но есть нюанс.

    Всё вышеописанное относится только к режиму захода APP/LOC. Чтобы всё это дело заработало хотя бы в режиме Autoland 3, надо вручную(!) выставить частоту ILS на обоих приёмниках, ввести, опять же вручную, данные по полосе в специальную хрень (длина полосы, превышение и ещё что-то... название хрени не помню уже), включить нужный режим Autobrakes, вручную управлять выпуском шасси и закрылками, взвести спойлеры и включить автомат тяги. Включается автомат посадки тоже вручную и никак иначе и только после полной стабилизации на курсе и глиссаде и после подключения Autoland 3.

    При полёте под LNAV/RNAV если не выставить вручную эшелон, то автопилот у тебя по высоте работать не будет. По курсу тоже не будет, если правильно и вовремя не подключить.

    Так что, вся эта "автоматичность" весьма условна. Аэродромов с этой системой на всей планете от силы штук 5. Но во всех садятся врукопашную.
     
  13. alexzp

    alexzp Well-Known Member

    Joined:
    May 4, 2006
    Messages:
    4,595
    Location:
    Запорожье
    Есть еще и GLS (не требует наземных маяков зато нужна локальная корректирующая станция GPS если не на аэродроме то близко). Утверждают, что в России уже 50 аэродромов с такой системой. Конечно нужно участие пилота для включения и контроля всего. Но процедура снижения, выравнивания и приземления автоматизирована.
     
  14. Estel

    Estel Well-Known Member

    Joined:
    Feb 16, 2000
    Messages:
    6,783
    Зоналки только для захода. Для посадки они не предназначены от слова совсем. Вообще, ориентироваться надо на руководящие документы. Исходя из них, у нас посадка в полном автомате запрещена.
     
  15. isaev

    isaev Well-Known Member

    Joined:
    Dec 7, 2007
    Messages:
    5,151
    "Автоматическое" и "самостоятельное" - разные слова с разным смыслом(С)Кэп
     
  16. Charge

    Charge Well-Known Member

    Joined:
    Sep 5, 2003
    Messages:
    22,071
    Location:
    Moscow
  17. soomnvR

    soomnvR Well-Known Member

    Joined:
    Feb 7, 2010
    Messages:
    9,924
    Location:
    somewhere :)
  18. alexzp

    alexzp Well-Known Member

    Joined:
    May 4, 2006
    Messages:
    4,595
    Location:
    Запорожье
    Global Navigation Satellite System (GNSS) Landing System (GLS) как я понимаю имитирует в полном объеме ILS. Думаю никто не стал бы называть Landing System ради красного словца.
     
  19. alexzp

    alexzp Well-Known Member

    Joined:
    May 4, 2006
    Messages:
    4,595
    Location:
    Запорожье
    "Самостоятельно" в полной мере даже пилот сейчас не летает. Он тоже выполняет команды и предписания.
     
  20. Estel

    Estel Well-Known Member

    Joined:
    Feb 16, 2000
    Messages:
    6,783
    Ты походу не понимаешь разницы между заходом на посадку и посадкой.
     
    -Kazel likes this.