невеселое: Российский экономист Дмитрий Прокофьев сказал не менее замечательные слова: «Будущее своей страны ищите там, куда вожди определяют своих детей» А дети многих высокопоставленных чиновников как известно, в странах НАТО...©
Я исхожу из тех правил, которые действуют на территории моей страны. Странно, правда? А ты можешь на досуге почитать правила, ну хотя бы итальянские. Я тебя уверяю, много реально интересного узнаешь. А лучше, ещё и американские зачитай на тему кат.3. Там даже объяснение есть чем именно сами системы отличаются, какие на самом деле категории и прочие технические подробности. Вот спорим, ты не знаешь, что на самом деле кат.2 называется на самом деле не ILS? Но название сохранили "по традиции и дабы не путать". И вообще, не зря в том же Джепессоне есть специальный том, в котором описываются национальные различия. А "весь мир" летает по двум основным наборам правил для Air Carrier. Даже сборники для них двойные печатают, прикинь? Но всегда есть исключения. У того же Джепессена есть свой отдельный набор минимумов.
Что-то ты маленькую трубочку взял для всасывания дерьма. Возьми половник - хлебай от души! В том смысле, что делаиться с нами не надо этим дерьмом. Еще раз. Что хуевого тебе сделали "лампасоносцы"? Звание зажали? Пенсию военную урезали? Если первое, то найди своих командиров бывших и им задай вопрос "какого хуя?" Если второе, то иди вон на Майдан, пока он еще есть и там задавай вопрос "де гроши!?"
А никто и не обсуждал национальные правила выполнения полетов. Это ты их за уши притянул в спор. Речь о технических возможностях систем и их использовании. Если написано что ВПР <15м, то в общепринятом понимании значение "0" удовлетворяет этому условию. А если написано >60м, то значит больше 60м и никак по другому. А раз есть значение "0", то это автоматическая посадка (о чем прямо написано в разделе Special CAT II and CAT III operations) в материале по ссылке https://en.wikipedia.org/wiki/Instrument_landing_system#ILS_categories. А национальные, региональные, конфессиональные особенности и интерпретации имеют место, но не были предметом обсуждения. Что касается знания этих правил, то будь я действующим пилотом, я бы их знал в нужном объеме, как знаю руководство по применению например микросхемы AD7730 которую применяю в разработках (ну думаю что знаю).
Медленно москали на их взгляд исправляют результаты референдума о незалежности 1991. Уже все диваны пропердели, а русские все у Авдеевки топчутся ...
Я бы сказал, что будет в стране на 44,6 млрд кубов больше своего газа, но думаю это никому не интересно.
Нет такого значения ВПР как ноль. Прочитай что написано. Да хуй-то там. Если уж рассматривать условия всерьёз, то разница не в значении ВПР, а в RVR. И сказано всего лишь, что такие условия не удовлетворяют правилам безопасности выполнения полётов. И в таких условиях ВОЗМОЖНО только выполнение Autoland. А возможно и нет. Слова что ЗАПРЕЩЕНО выполнение посадки в директорном режиме (к примеру) там нет. И могу даже объяснить, почему написано именно так, а не как-то по другому. Я ття умоляю. В последний раз. Не цитируй в качестве аргумента Вики. Бери реальные исходные документы и читай только их. Берешь ICAO или что тебе там ближе к душе лежит и начинаешь изучать. Потом прикладываешь местные правила.