Опять Костя Семин пишет сам себе письма-страшилки? Антон, выплюнь каку, не трать свое время на пропаганду дерьма. Жизнь проходит, пока ты ковыряешься в чернухе. Кто куда, а я на рыбалку
Делегация из Йемена высоко оценила уровень развития метро Москвы 16:38 Практически, как у них было лет 15 назад.
МЕЛИТОПОЛЬСКИЙ ЗАВОД ТУРБОКОМПРЕССОРОВ НАЧНЕТ ПОСТАВКИ НА ВЕДУЩИЕ АВТОЗАВОДЫ РОССИИ Мелитопольский завод турбокомпрессоров «Турбоком» в Запорожской области планирует начать поставки продукции на конвейерные линии сборки двигателей Группы ГАЗ, Ярославского машиностроительного завода и группы «КАМАЗ», есть предварительные договоренности. Сейчас «Турбоком» работает на вторичный рынок, рынок запчастей, сообщил и. о. министра промышленности и торговли Запорожской области Александр Марченко. «Мелитопольский завод турбокомпрессоров подготовил оборудование для производства отливок по методу литья выплавляемых моделей. Этот метод позволяет отливать детали из жаропрочных сплавов на основе никеля. Жаропрочное колесо компрессора является основной деталью турбокомпрессора, ранее она приобреталась предприятием за рубежом. Сейчас технология позволяет предприятию выйти на практически новый уровень производства и прийти практически к замкнутому циклу производства», — уточнил технический директор производства Константин Мороз. Благодаря новому оборудованию предприятие сможет увеличить локализацию производства до 98%. «Практически все детали, включая литейный процесс, механическую обработку, термическую обработку, покраску, сборку, упаковку мы производим», — рассказал техдиректор. Кроме того, с запуском новой технологии увеличение производства составит до 100-120 тыс. турбокомпрессоров в год. Источник: ТАСС
с учетом того, что ВАЗ фактически готовит турбодвижок, то перспективы будут неплохие. если бы не конский ценник жадных пидорасов и темпы выпуска, не покрывающие потребности рынка.
турбо это зло. чтобы делать нормальное турбо, надо в металлургию и в нефтехимию. иначе оно из завода не выедет. я вот японческое 0w20 даже в атмосферник лью.
ты хорошо понимаешь значения цыфер в марке масла? как ты определяешь степень задроченности? например у моей 16летней калины во всех горшках 15 атмосфер компрессия, а в 20 летней Ниве - 13 атмосфер.
гыыы! то ись ты ща изобразил из себя ниибаца спеца по маслам и моториста? может ты переведешь дискусию в аргументы и объяснишь чем жидкое масло на горячую лучше более густово на такой же горячий дрыгатель ? допустим компрессия для старых лачетти и старых жыгулей одинакова