гы-гы... в нафигаторе симка, тырнет и всё такое, с телефоном вместе. Отнять навигатор = отобрать телефон. А на каком основании, простите тёмного?
лента.ру. я удивлен аж. http://lenta.ru/news/2012/12/24/videoregistr/ СМИ рассказали о запрете видеорегистраторов Российские СМИ в понедельник, 24 декабря 2012 года, сообщили, что Госдума России якобы приняла законопроект, запрещающий установку на ветровое стекло автомобиля дополнительных устройств, включая видеорегистраторы и навигаторы. По данным депутата от "Справедливой России" Дмитрия Гудкова, эта информация не соответствует действительности; законопроект еще не рассматривался даже в первом чтении. Как написала газета "РБК daily", в законопроекте, дополняющем статью 12.5 Кодекса об административных правонарушениях (перечень неисправностей, с которыми запрещена эксплуатация автомобиля) частью 3.2, не указан перечень запрещенных устройств, а это означает, что вне закона могут оказаться видеорегистраторы и навигаторы. По данным газеты, новые правила, по которым ГИБДД сможет конфисковывать устройства, вступят в силу в 2013 году. Согласно новому пункту закона, якобы принятому Госдумой, "управление транспортным средством, на ветровом и передних боковых стеклах которого установлены дополнительные предметы или покрытия многократного использования, ограничивающие обзорность с места водителя, влечет наложение административного штрафа в размере пятисот рублей с конфискацией предмета административного правонарушения". Позднее "РБК daily" изменила текст опубликованного материала. В переписанной заметке теперь говорится, что поправки к статье 12.5 КоАП России поступили на рассмотрение Госдумы. Первой о принятии поправок еще 20 декабря 2012 года написала "Новая газета". По данным этого издания, поправки к статье 12.5 КоАП якобы были приняты депутатами еще 23 ноября 2012 года. Почему эти изменения привлекли внимание СМИ спустя почти месяц, неизвестно. По данным "Новой газеты", водители и представители общественных организаций выразили недовольство новыми поправками. По данным сайта Госдумы России, поправки к статье 12.5 КоАП были 23 ноября 2012 года внесены на рассмотрение Думы законодательным собранием Оренбургской области. Документ в настоящее время имеет статус "Находится на рассмотрении". 26 ноября 2012 года председатель Госдумы направил проект поправок на рассмотрение комитета по конституционному законодательству и госстроительству. 17 декабря текущего года комитет предложил принять законопроект на рассмотрение Госдумы, причем отзывы, предложения и замечания депутаты должны представить обратно в комитет до 14 февраля 2013 года. В пояснительной записке к предлагаемым заксобранием Оренбургской области поправкам действительно напрямую не указаны устройства, размещаемые водителями на ветровом стекле, которые могут попасть под запрет, если законопроект будет одобрен. Из текста записки следует, что депутаты не удовлетворены работой поправок к КоАП, вступившими в силу с 1 июля 2012 года. Речь идет о запрете на использование тонировки на ветровом и боковых водительских стеклах. Нарушение этого правила карается штрафом в размере 500 рублей и снятием регистрационных номеров. "Применение указанных мер показало положительные результаты транспортной дисциплины водителей. Тем не менее установлены факты использования ими так называемой съемной тонировки, то есть использования на ветровом и передних боковых стеклах различного рода легко демонтируемых приспособлений (быстросъемные солнцезащитные шторки, пластиковые накладки, сетчатые, перфорированные светофильтры, дополнительные стекла с покрытием и другое), ухудшающих светопропускание стекол", - говорится в пояснительной записке. Активист движения "Синие Ведерки" Петр Шкуматов отметил в комментарии "Новой газете" , что видеорегистраторы на дорогах России очень распространены; такими устройствами оборудована каждая 40-я машина. По его мнению, такая ситуация не нравится сотрудникам правоохранительных органов и депутатам, за действиями которых на дороге фактически установлено негласное наблюдение.
всегда удивляло зачем такие гигантские кронштейны, которые сами по себе загромождают SA, ещё и сам регистратор крадёт градусов 5. клали бы на торпеду давно уже на подложку с переменной геометрией. а нафигаторы опять же давно могли в режиме криво-HUD запустить - лежит себе картинкой вверх и отражается от лобового. всё равно что так, что так взгляд придётся перефокусировать.
Я в ваших деревнях не был у самого талон ТО висит что бы конвертик пустой не был. Зато на гайцев он действует как предупреждение так как я его получил когда никому уже не выдавали в связи с отменой талона ТО. И неработающий видеорегистратор под зеркалом тоже отбивает желание лишний раз остановить.
Чем выше тем лучше обзор. Потом это бюджетные решения. Пральный регистратор это коропка в недрах пепелаца с выносными камерами. И пишено оно в кучу гифок, за счёт чего, не боицца пропажи питалова на самом интересном месте. П.С. Да и с кронштейном, когда крепишь по уму, оно и так в мёртвой зоне за зеркалом. И ваще, эта область с т.з. SA мало интересна, чай не в самолёте, на небо смотреть. Правила, кстати, дают верхние 20 см лобового на откуп тонировке.
что, не пускают с ваших заимок в наши деревни? У нас ещё и доверенности отменили есличо. Правда так как это послабление кровавого путинского режима - об этом стараются не говорить чтоб шаблоны не посрывать. Двигатели можно менять на почти что угодно и без документов, и даже менты не знают что делать если меняешь 100сильный на 300сильный... Продавать по рукописке, не снимая с учёта. Даже номера оставляют без особых вопросов... Точнее чтоб поменяли - отдельно просить надо В общем много чего в последнее время в машинах поменялось...
Двигатель теперь не номерная деталь со всеми вытекающими. Рекомендуют всё-таки справку-счёт на двигатель иметь установленную. При постановке на учёт на двигатель не смотрят аще, не их дело теперь.
Та пускают, только че там у вас делать-то? Не поверишь! У нас тоже! Взял тех.паспорт и поехал. Главный гаец так обиделся, что с бюджета миллиардные компенсации просил, мол нехватает! Правда это было по поводу ТО. Про двигатели не скажу. Про номера что-то было про "оставлять прежние при продаже", но хз, не интересовался.
Чё?! Какие исчо гифки? Пропажа питалова на работу более-менее приличного регистратора не влияет: сбросить кэш на флэшку энергии обычного кондёра хватит, тем паче аккума. Регистратор пишет либо mpeg4 либо mjpeg. Извращения не в счёт. Наличие G-сенсора обязательно.
У меня аккум стоит, при пропаже питания вначале пискнет недовольно, секунд через 15 пикает на выключение. Хотя гад конечно, мог бы и дольше работать.
Унутренний аккум минут на 15 тире 20 в регистраторе оченно зело хорошая весчь. Гро, не "кровавый тоббивский режим" отменил всякие препоны в машиновладении, а здравый разум прогрессивного человечества. КТР до сих пор не разрешает покупать КС для самозащиты.
Есть ещё такая штука, как механическое разрушение аккума/проводов в процессе этого "самого интересного". Это я про старые технологии. Щас может отказались уже. Но в ситуации когда "оно повисло и ролик не записался" с китайчатиной я попадал. Благо не при ДТП.
не про регистратор, а про навигатор, но таже хрень с батарейкой. Навигатор уже года три, батарейка сдохла за год. Когда еду навигатор всегда подключен к прикуривателю. Обычно вырубаю зажигание и он сам за 15 секунд отрубается, но вот в эти выходные после такого выключения он не смог найти атлас, сооственно не смог его сам построить и запросил карты.. а карты с флешки тю-тю.. Вылечилось скачиванием из интернета и повторной записью..
ГОСТ 5727-88 Смотри стр.4, абзац начинается со слов: "Светопропускание затеняющих полос в области выше зоны B..." и так далее.