Ну вот, кстати, нашему ЦБ тоже подумать бы и посмотреть на пример. Да и провести аудит куда банки вкладывают свои средства под которые они берут у ЦБ кредиты.
Ну, она не то, чтобы прям так сказала, справедливости ради... Буквально она сказала "У Китая есть двухтысячилетний план по уничтожению..." и далее по тексту. Это не означает автоматически, что этот план начался 2000 лет назад. А вот что это означает конкретно - я в затруднении...
"2000-летний план" может означать и "сейчас приготовили план, как в течение 2000 лет уничтожить this country"
Самое смешное то, что Китаю нахер не сдался весь остальной "внешний мир", все 2000 лет. Это наглосаксы как раз все время пытались его завоевать и подчинить. Кстати, пока англичане воевали с Китаем в "опиумных войнах", русские посольства и даже монастыри уже находились в крупных городах Поднебесной, без шума и пыли. Чаем торговали, понимаешь
пиндосы показали бутто бы сушка пролетела снизу дрона и обоссала керосином снизу вверх. это чо правда так сброс топлива работает?
Просто они уже ляпнули, что якобы Су задел ихий беспилотник за винт, а у него такое оперение, что это еще нужно исхитриться как-то, не подлезть к винту, кили мешают. Вот они и замутили такую хитрую схему, как смогли
тот редкий случай когда вранье порождает еще бОльшее вранье надо поискать в видах психопатий про патологических врунов
тушка Су-27 тяжёлая, она ОПИРАЕТСЯ на воздух. т.е. можно себе даже представить - стоячую тушку чтобы удежать в воздухе, нужно спереди-СНИЗУ обдувать её воздухом (имитация угла атаки воздушного потока на крыльях). Следовательно, если Су пройдёт под Рипером, близко, то рипер уже после пролёта Су, попадёт в "яму", образованную тушкой Су (что-то типа экранирования набегающего потока воздуха для рипера), и начнёт ПАДАТЬ/опускаться вниз, а тут - струя керосина... так что вполне логично, что керосином может и снизу рипер обдать. середи-снизу.
Вань любой самолёт создаёт после себя завихрения на концах крыльев - спутный след. Чем больше самолёт и быстрей тем он сильней и дальше распространяется. Даже в аэродиспетчеры это учитывают. Были инциденты когда самолёты падали или срывались в штопор. Ту-16 в 1958 так был потерян, при учебном перехвате МиГ-17. Як-38 в штопор сорвался и разбился тоже пассажирские. Скорей всего пролетевший перед рипером Су-27 спутным следом вызвал сваливание. Почему у них не вышло восстановить управление фиг знает. Может аэродинамика такая может, пинг большой ...