Рома, ты задрал. "В среднем температура по больнице"? Ну вон сделал я ТО-2 у дилера недавно на 12-13 тыр. Можешь сходить даже на сайте Лады посмотреть цены на все виды ТО. На Стуле ввиду пробега 60тык просто поменял масло, фильтра и колодки задние где-то за 6-8 тыр в гараже у знакомого слесаря (расходники+работа). И как это можно сравнивать? А никак! В первом случае пригнал по времени, попил кофе, сидя на мягком диване, пошарился по новой Весте, заплатил денег и уехал. Во втором случае, съездил сам за запчастями в магазин, купил аналоги (оригинала либо нет в наличии, либо стоит конь), приехал в гаражи и тусовался на холодке пару часов под весёлые матерки. Сравнивай.
Опять же, смотря какой кореец. Те же фары на новую Весту не дешёвые. Но посмотри цены на фары на диодные на поло седан, или на какую-нибудь свежий солярис/соул. Потом поделишься впечатлениями.
Ну и зачем ты сравниваешь официалов с гаражем? Что бы запутать китайскую разведку? Думаю ты прекрасно знаешь что и как надо сравнивать что бы примерно сравнить стоимость ремонта и содержания авто, но зачем-то уходишь в режим тролля.
Рома, я не троллю. Я просто понять не могу как пытаются сравнивать. Попытки сравнивать цены "по среднему" в интернете вообще считаю глупостью беспросветной. Просто потому что пока ты не сунешься в конкретную тему - не узнаешь что по чем. Давайте тогда сравнивать оригинальные запчасти с оригинальными. И работу дилерских спецов с дилерскими спецами. И что получим? А получим сразу проблемы у корейцев. Того нет, это дорого по стоимости запчасти и её замене, да и ждать надо доставки со склада или вообще из-за бугра. Ну а если смотреть чисто по расходникам - фильтра, жижи, колодки... То в принципе сопоставимо и разница там будет наверное незначительной. Конкретно надо сравнивать машины и их стоимость обслуживания. Любая машина - это вечный компромисс. Сколько ты собираешься на ней ездить, куда, планируемое время эксплуатации. Опять же, если хочется прям новое и чтобы вся панель в экранах - тут китайцы. Дёшево, сердито, понятно каждому дебилу в гараже - это ВАЗ, причём Гранта на 90 л.с. с 8-клапанным мотором. Дешевле не найдешь ничего нового. Веста, я уже сказал, что сейчас её брать ну вот не надо. Прелесть Весты раскрывается в топовых комплектациях, которых сейчас тупо нет в продаже. Новый кореец? А официально кто их поставляет? Серый ввоз? А ремонтировать как? В пень, короче. Про всякие "Москвичи" и электрички даже говорить не желаю - полное отсутствие инфраструктуры пока под их обслуживание и ремонт на ВСЕЙ территории страны.
Можно сравнить суммарные "расходы на владение" при одном и том же пробеге за год у новых авто при обслуживании у официалов. Как теоретически (тупо по регламенту), так и по опыту реальных владельцев. Сравнивать старые машины сложней, но тоже можно приблизительный порядок цифр годовых расходов добыть. Хотя тут уже выйдет не точно, ибо по статистике и "в среднем по больнице". Вот и подождем.
Затем что из другой информации - только слова брата, но тебе он не авторитет. Самые дешёвые ты ставить не станешь, а оригинальные не захочешь.
- после ДТП; - подтекание от старости. 5+ лет, менял на двух своих машинах. На третьей потёк после продажи.
Походу пришла пора менять шланги охлаждающей системы. 40 тыщ уазик декабря 2016 года пробегал. Раньше все в районе расширительного бачка херачило. Теперь от термостата полез тосол. Батя ваще грит: не заморачивайся. Ну ссыт тосолом. И че? Наша же машина. УАЗ же блядь. Смотрю цены на коммлекты патрубков. Бля, на тазики рально дешевле. Но из тазиков я хочу только Ниву. Я бы ее и взял. Для рыбалки одного дня. Но она резко с полумиллиона до миллиона скакнула.
Ну вот Весту я обслуживаб у дилера, как и Гранту до этого, ставлю родное по необходимости. Хотя когда придёт время менять подушки двигателя, то скорее всего будут кастомные. Но это уже на свой страх и риск.... Хотяяяяя... Зная мою лень, можно с уверенностью сказать, что стоять в итоге будет завод.
Вот. А когда я говорил, что не будет машин дешевле ляма все дружно и весело хохотали. Есть машины дешевле ляма, но их мало кто хочет брать...
Обслуживать у дилера - очнь дорого. Сию свою Крету увезу к брату, т.к. у дилера обслуга не стоит той суммы, что за ТО за неё просят. У нас не принято касковать машины "год+". Ибо просто неадекватный ценник.
Ну а что мы тогда тут типа "сравниваем"? Обслуживание моей Весты у дилера и твое обслуживание Креты у брата?