я и взял только он широкий, а для гранты универсал кросс нужен с узкой муфтой на 19 мм с двумя болтам крепления. их нет в продаже. обзвонил все салоны куда дотянулся
Бывший завод Nissan в Санкт-Петербурге вернули в собственность государства «Автозавод Санкт-Петербург» (бывший Nissan), которым с 2023 года владел «АвтоВАЗ», вернулся в собственность государства. Об этом заявил вице-президент по продажам и маркетингу автопроизводителя Дмитрий Костромин, пишет РБК. Как сообщил близкий к российскому производителю источник издания, завод вернули в собственность подведомственному Минпромторгу Научно-исследовательскому автомобильному и автомоторному институту (НАМИ).
Дядь, ручник справа. Зашёл на сайт Гаранта, заказал под мюконкретное авто, купил, получил. 21-й век на дворе! Ну или посмотрел там же на сайте магазины, которые официально их продают, нашёл их телефон, позвонил, спросил наличие....
Тем более. Только вот такой товар достаточно трудно продать б/у. Ну можешь подарить знакомым, кому подойдёт точно.
кэп! он новый в коропке ево тупо некуда было поставить. а вот на калине стоял Драгон то тут соглашусь. БУ
БРЯНСКИЙ АВТОЗАВОД ЗАПАТЕНТОВАЛ ЭКСТЕРЬЕР И ИНТЕРЬЕР ОТЕЧЕСТВЕННОГО ГРУЗОВИКА Брянский автозавод запатентовал отечественный грузовик БАЗ-S36A11. Модель будут выпускать в петербургской промзоне Шушары. Особенность машины – полностью независимые пружинные подвески. В движение БАЗ-S36A11 будет приводить двигатель ЯМЗ-6531. Оригинальную кабину предполагается изготавливать по каркасно-панельной технологии, когда на каркас из сваренных стальных труб навешиваются наружные панели из композитов. БАЗ-S36A11 является не обычным седельным тягачом – это тяжелый грузовик для сфер с тяжелыми условиями эксплуатации, например, нефтегазового сектора. Источник: Автопоток
вся эта пластмасса в хохломанийском округе при минус 50 отваливацца нахуй. да и в тех ебенях на таких телегах в кажном колесе по планетарном редуктору надо, в чем сумлеваюсь будет ли. оное ставились тока в Магирусы, а наши не осилили такое для таких температурных и массовых нагрузок. сомнения что чтото изменилось
скорее не осилили массово перейти на независимую подвеску. ну и для холодных районов нужна высоколегированная сталюка. это весьма дорогостоящий ресурс, который в первую очередь шел в ВПК. и ЭТО плохо. и именно по этому гражданская техника проектировалась из говна и имела такой же говенный ресурс. т.е. из-за экономии на спичках получали лишние затраты на обслуживание и производство. ну в смысле вместо одного грузовика, который будет хуячить и хуячить, приходилось делать два убожества, которые вечно ломались.