Ну чего там в автопроме?

Discussion in 'Off Topic' started by Siddha, Aug 20, 2010.

  1. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Joined:
    Jan 2, 2004
    Messages:
    54,218
    я и взял :)
    только он широкий, а для гранты универсал кросс нужен с узкой муфтой на 19 мм с двумя болтам крепления.
    их нет в продаже. обзвонил все салоны куда дотянулся
     
  2. falcon

    falcon Well-Known Member

    Joined:
    Mar 24, 2000
    Messages:
    56,354
    Location:
    Omsk
    Бывший завод Nissan в Санкт-Петербурге вернули в собственность государства

    «Автозавод Санкт-Петербург» (бывший Nissan), которым с 2023 года владел «АвтоВАЗ», вернулся в собственность государства. Об этом заявил вице-президент по продажам и маркетингу автопроизводителя Дмитрий Костромин, пишет РБК.
    Как сообщил близкий к российскому производителю источник издания, завод вернули в собственность подведомственному Минпромторгу Научно-исследовательскому автомобильному и автомоторному институту (НАМИ).

    [​IMG]
     
    mcgru- likes this.
  3. falcon

    falcon Well-Known Member

    Joined:
    Mar 24, 2000
    Messages:
    56,354
    Location:
    Omsk
  4. mamali

    mamali Well-Known Member

    Joined:
    Jun 10, 2002
    Messages:
    15,256
    Location:
    Russia, Kaluga-Moscow
    Дядь, ручник справа.
    Зашёл на сайт Гаранта, заказал под мюконкретное авто, купил, получил.
    21-й век на дворе!
    Ну или посмотрел там же на сайте магазины, которые официально их продают, нашёл их телефон, позвонил, спросил наличие....
     
  5. mamali

    mamali Well-Known Member

    Joined:
    Jun 10, 2002
    Messages:
    15,256
    Location:
    Russia, Kaluga-Moscow
    А тот, что купил - продай с дисконтом.
     
  6. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Joined:
    Jan 2, 2004
    Messages:
    54,218
    я купил за 7к, а ща стало уже 10к+ ;)
     
  7. mamali

    mamali Well-Known Member

    Joined:
    Jun 10, 2002
    Messages:
    15,256
    Location:
    Russia, Kaluga-Moscow
    Тем более.
    Только вот такой товар достаточно трудно продать б/у.
    Ну можешь подарить знакомым, кому подойдёт точно.
     
  8. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Joined:
    Jan 2, 2004
    Messages:
    54,218
    кэп!
    он новый в коропке :)
    ево тупо некуда было поставить.
    а вот на калине стоял Драгон то тут соглашусь. БУ ;)
     
  9. mamali

    mamali Well-Known Member

    Joined:
    Jun 10, 2002
    Messages:
    15,256
    Location:
    Russia, Kaluga-Moscow
    Если пакет с ключами вскрыт - всё.
    По сути безопасность скомпрометирована :)
     
  10. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Joined:
    Jan 2, 2004
    Messages:
    54,218
    продано за 12к:)
    чуть с руками не оторвали
     
    mamali likes this.
  11. -airty

    -airty Старый пофигист

    Joined:
    Feb 1, 2000
    Messages:
    14,396
  12. exe

    exe Well-Known Member

    Joined:
    Feb 25, 2005
    Messages:
    14,433
    Location:
    Деревня
    место проклятое
     
    zdes likes this.
  13. -airty

    -airty Старый пофигист

    Joined:
    Feb 1, 2000
    Messages:
    14,396
    Прелести владения китайским автопромом
     
    zdes likes this.
  14. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    42,697
    Location:
    Russia
  15. -airty

    -airty Старый пофигист

    Joined:
    Feb 1, 2000
    Messages:
    14,396
    Ваапще зачот :@prayer:
     
  16. falcon

    falcon Well-Known Member

    Joined:
    Mar 24, 2000
    Messages:
    56,354
    Location:
    Omsk
    БРЯНСКИЙ АВТОЗАВОД ЗАПАТЕНТОВАЛ ЭКСТЕРЬЕР И ИНТЕРЬЕР ОТЕЧЕСТВЕННОГО ГРУЗОВИКА
    Брянский автозавод запатентовал отечественный грузовик БАЗ-S36A11. Модель будут выпускать в петербургской промзоне Шушары.
    Особенность машины – полностью независимые пружинные подвески. В движение БАЗ-S36A11 будет приводить двигатель ЯМЗ-6531. Оригинальную кабину предполагается изготавливать по каркасно-панельной технологии, когда на каркас из сваренных стальных труб навешиваются наружные панели из композитов.
    БАЗ-S36A11 является не обычным седельным тягачом – это тяжелый грузовик для сфер с тяжелыми условиями эксплуатации, например, нефтегазового сектора.

    [​IMG]
    [​IMG]

    Источник: Автопоток :rtfm:
     
    Flk likes this.
  17. Flk

    Flk Well-Known Member

    Joined:
    Aug 21, 2002
    Messages:
    17,302
    Location:
    Izhevsk
    Киберпанк :)
     
    zdes likes this.
  18. Siddha

    Siddha Well-Known Member

    Joined:
    Jan 2, 2004
    Messages:
    54,218
    вся эта пластмасса в хохломанийском округе при минус 50 отваливацца нахуй.
    да и в тех ебенях на таких телегах в кажном колесе по планетарном редуктору надо, в чем сумлеваюсь будет ли.
    оное ставились тока в Магирусы, а наши не осилили такое для таких температурных и массовых нагрузок. сомнения что чтото изменилось
     
  19. exe

    exe Well-Known Member

    Joined:
    Feb 25, 2005
    Messages:
    14,433
    Location:
    Деревня
    скорее не осилили массово перейти на независимую подвеску. ну и для холодных районов нужна высоколегированная сталюка. это весьма дорогостоящий ресурс, который в первую очередь шел в ВПК. и ЭТО плохо. и именно по этому гражданская техника проектировалась из говна и имела такой же говенный ресурс. т.е. из-за экономии на спичках получали лишние затраты на обслуживание и производство. ну в смысле вместо одного грузовика, который будет хуячить и хуячить, приходилось делать два убожества, которые вечно ломались.
     
  20. -airty

    -airty Старый пофигист

    Joined:
    Feb 1, 2000
    Messages:
    14,396