Похожая была фигня Пьяный утырок спалил машину знакомого и в двух кварталах от него - машину работника УВД. "Шел мимо" Довольно быстро нашли. Но увы, машины восстанавливать крайне проблематично
Народ. Подскажите еще нововодятлу: Еду. Отпускаю газ, выжимаю сцепление и движок сам добавляет оборотов..ну т.е. раскручивается... чейта?
Выжимаешь сцепление, т.е. разрываешь механическую связь двигателя с колёсами. Тем самым снимаешь нагрузку с двигателя и позволяешь ему работать автономно. Предположу, что скорость была мала, менее 15 км/ч и обороты были менее устойчивых холостых и двигатель заглох бы да колёса ещё крутятся и вращают двигатель. Выжал сцепление, обороты повысились до устойчивых. Ехал бы 40 км/ч и на второй передаче без газа, то при выжиме сцепления двигатель бы сбросил обороты. Всё в порядке.
Представление о том, как должен выглядеть АД для хозяев авто с ксеноном, не предусмотренным заводской конструкцией. Никаких чертей, сковородок и прочей нечисти. Все готично и технологично. Грешник помещен в абсолютную темноту. Полную. Чтобы глазу зацепиться не за что. Так — минуту. Через минуту прямо в глаза ему — ксеноновый дальний! На 20 секунд. Потом снова темнота. Потом снова свет в глаза. Закрыть их, или отвернуть голову — нельзя. И так во веки веков.А, да. Хорошо бы, когда он периодически будет вопить "Господи, за что мне это мучение?!", громкий глас с неба отвечал: "Сын мой заблудший! Не кипиши! Я проверял — НИЧО не слепит!"©
Знаешь, да как бы не... и при переходе с 3 на 4, на скорости около 60-ти такаж фигня... Думается мне на карб. Ой как бы там опять чо не открутилось... Приходится немного "пережидать" в момент переключения пока движок успокоится. Хотя может ты и прав, водитель я с большим перерывом в вождении, так что может просто стоит повнимательнее водить/переключаться.
Проверь: катишься на холостых (любая скорость), выжимаешь сцепление - двигатель набирает немного обороты и через секунду-две снова возвращается на прежние? Очень похоже на взаимодействие с вакуумной системой "помощи" педалям (тормоза и сцепления). Когда с батей перебирали москвичок, что-то такое же было подобное. Физика: когда отжата педаль, двигателю приходится "вакуумировать" не только пространство в цилиндре и до топливной форсунки в карбюратое, но еще и подвакуумировать цилиндры вакуумных услилителей. Как только нажимаешь педаль, вакуумное пространство уменьшается, тем самым "облегчая" работу поршня по откачиванию воздуха
ЕМНИП, в москвиче два вакуумных цилиндра под двумя пластиковыми бачками... надо найти картинку подкапотного пространства.
точно. Я придумал! Надо наладить производство фейковых бамперов для всяких там поршей и бугаттей из стекловолокна. И барыжить ими по спекулятивным ценам
наивный ребенок С учетом того что Бугатти продается штучно, то стоимость оснастки, то есть пресса для вытяжки бампера, размажется автоматически на несколько десятков этих бамперов. Стоимость работы дизайнеров прессформ, оборудования для рисования и агрегатных станков на коем будет вытачиваться прессформы - это много миллионов нерусских денег.