Так надо Это чтобы при повороте колеса могли крутиться с разной скоростью, потому как они в повороте идут по разным кривым: внутренняя меньше, внешняя больше. Больше скажу, если поднимешь оба передних колеса и начнешь крутить одно, то другое будет крутиться в обратную сторону И это ты еще про ШРУСы ничего не знаешь Кароч, крути рулем, ничего страшного не произойдет.
А у меня сегодня примерзла напрочь водительская дверь. Причем уже когда я был в машине и с большими планами. Пол дня акробатики.
А что, перед морозами, никто не пользуется силиконовой смазкой замков и уплотнителей? Я так всегда обрабатываю. И свою, и Енота подруги. И никаких проблем...
Ага, так и делал. Только у меня было очень много коротких поездок. Из разряда: влез, 5-10 минут езды, вылез, перерыв. И так раз 10. И некода с дверью возится. В общем не успевало оно таять. А посадка в машине - низкая и полулежачая. Короче, те еще приключения.
Перед тем как уйти домой, открой все двери, печку на холод, так влага выветрится и замерзать окнам и дверям будет не чем. Ну и на низ резинок брызнуть силиконом хорошо. Также полезно иметь с собой карточку типа кредитной: просунуть между резинками и потихонечку протаскивать.
На капоте водитель и пассажир сего авто: вылетели сии персонажи с дороги и встретились со столбом или деревом. Пахерик, вродь это он, на списание.
Всю ночь мела метель, а сегодня откапывался — 20 см снега, благо сухого. Вчера утром было -3, вечером -12, сейчас -16. Завёлся не сразу, с третьей секунды.
я как то женщине одной открыл страшную тайну, сказал что у машины тянет одно колесо, потому что дифференциал. у нее был шок мою машинку как то после оттепели тоже приморозило в глубоком снегу, утром минут 15 выезжал, в добавок еще понаставили машин криво, заблокировали меня соседи, пришлось выезжать задом да поворачивая, до соседних машин по 2 см оставалось с обоих сторон. сильно злой был, пол дня меня бомбило по этому поводу позавчера ехал с деревни, на прямой дороге чуть не улетел на скорости 50кмч, выровнился за 2 движения руля и поддаванием газа, дороги вообще не чистят. за мной ехала yeti, причем ехала в притык, типа подгонял меня чтобы быстрее ехал, после моего пируэта отстал метров на 200 и ближе до конца дороги не подходил
я кстати на своем рапиде пока еще ни разу лопатой не работал, если не считать одного случая когда полез по не чищеным рулежкам в аэроклубе, и то метров 100-150 проехал, пока снег до брюха не добрался, вытащил меня тросом Л200 имхо по сравнению с гетцем, рапид заметно проходимей, антибукс не редко помогает вылезти.
Во-во, как вспомнишь как тяжело мотору пускаться и прогреваться в такой мороз, прям физически ощущаешь как там металл по металлу скрежещет. Пусть постоит пока выше минус 20 не поднимется, ничего срочного пока нет.