я попробовал) сайт "согласие" не смог проверить в РСА напрочь и выкатил базовый ценник в инетах видел что сайт РГС смог, но тут он совсем не интересен
Не знаю, 7 лет откатал на Мишлен Норд Айс, шипов на момент выбрасывания осталось примерно половина. Никаких проблем с управляемостью. Но резина стерлась до такой степени, что шипы начали проваливаться внутрь. Поменял прошлой весной на ту же самую марку, месяц отъездил без проблем, а за эту зиму потерял примерно по 20 шипов на передней оси. Оно, конечно, передок у 2х литрового форда тяжелый, а сил 145, но по сухому асфальту старался не дрифтить. Но опять - никаких проблем с управляемостью. А у коллеги какой-то летний нокиан стерся в ноль за 15 тысяч км.
Что означает в названии шин Nokian Hakkapeliitta 5 SUV, 7 SUV, 8 SUV? Взял Патриота. Думаю какую на него шиповку приобрести. Второй день езжу. Впечатлений море. После трехдверной нивы пересесть в этот автобус.%)
Фигвам, двойка Запрет эксплуатации и запрет движения - разные вещи. В первом случае можно ехать до места устранения неисправности. Правда, если регулярно будешь попадать на одного и того же гаишника, он начнет что-то подозревать
А кроме Мишлена ты на чем-нибудь ездил? У батьки на Сузуке Мишлен стоит, какой точно не припомню. По сравнению с Хаккой он все-ж больше колею чувствует. Я не говорю, что там прямо проблемы. Только ощущения от колейности разные. Ну а то, что стирается - так я объяснил. Наше производство делает их дешевле за счет срока службы. Хотя 15 тык в ноль - это сход-развал надо проверять либо для его машины другую резину надо. Ну или тапу в пол поменьше жать. у меня стабильно ездило по 3-4 сезона, это примерно 40-50 тык.
Пздрям!!! В лоторею, поди, тоже любишь играть? У меня матадор сибир айс. В штатном (по мануалу) размере 235/70-16. Рисунок - как бы копия какой-то не сильно новой хакки (точно не помню). Вообще, всегда, когда я хвалю машину, она после этого начинает выебуваться и чего-нить себе ломает. Так и резину я не буду хвалить. Второй сезон. Ездил до середины мая, емнип, в прошлом году. Шипов не хватает по 3-4 штуки на каждом колесе. Притом, что шлифовал не раз. Рекомендую.
5, 7, 8 — номера модельных серий. 8, как ты понимаешь, более поздняя Сейчас у них 9-я серия идёт. SUV — для внедорожника вроде как. Говорят, что пожёстче, и износоустойчивей во всяких неасфальтовых поездках. Поздравляю! А я вот жду, когда на нём автомат появится. Тогда буду сильно думать над его покупкой. У меня на Пининчике — Nokian Hakkapeliitta 7 SUV. Откатал три сезона, шипы на месте. Производство, что характерно, Россия.
Кордиант СноуКросс ходит 2-й сезон. Шумновата, но по соотношению цена/качество доволен. Достаточно зубаста, чтобы выползать из всяких неожиданных сугробчиков. Шипы держаться. После первой зимы вроде как, тьфу-тьфу-тьфу, не потерял ни одного. Хотя обувал еще по асфальту, снимал уже при стабильном хорошем плюсе.
знак Ш для шипованной резины, что тут непонятного? а где-нибудь прописано про езду с знаком Ш на не шиповке?
Разве только. Сам всё время на шипах, но современная липучка зело хороша, кроме как на голом льду, и какой-нить крузак на липучке оченно может оттормозиться, без буковки Ш.