так и да. уже не помню модель японца. пластмассовая крыльчатка в турбине. лопнула на морозе. в сервисе еенет. заебались ждать изза бугра. у всех был немой вопрос, почему ..блеать...не изза аллюминия или дюрали?!
У меня Civic 2003-го года. Заливаю бензин и омыватель, раз в год меняю масло и фильтры. Всё. Один раз поймал яму передней подвеской, погнул слегка рычаг. Остальные причины для посещения сервиса были связаны с днем жестянщика.
подозреваю у тебя пробег по Европе? раньше в РФ жопонские машины - это символ выского качества при пробеге по кацапомаскальским ебеням овер 100 тыщ с учетом морозов, перепадов температуры и говняного масла и бензина. Ща после 100 тыщ риск влететь на большой ремонт значительно выше. И это при том что в РФ дороги стали значительно лучше. Если быть точнее то на средней Горноуральщине дороги точно ровнее и прямее стали
У меня Матрикс 2003 года был. Отличная машина, как в плане комфорта так и ремонтопригодности. Кузов - он да, кузов зацвел. Ну и подрамник лопнул на 270т.к., но это скорей всего какой-то единичный деффект. Ни разу о таком ни на одной машине не слыхивал. Кстати по комфорту с кашкаем сравним. У Кашака на 5 см выше дорожный просвет, оцинкованный снизу кузов, значительно удобнее сидения и просто ОФУЕННЫЕ фары! Из минусов - меньше проем пятой двери и наплывающий багажник. В салоне сзади чуть меньше места по ширине.
В основном по Праге На работу, с работы, в магазин... 99% городского пробега и пробки. Эта модель (7th generation) выпускалась 2001-2005, так что почти не считается
ннуууу, ээээ... так-то для транспорта бывают всамделе "иные" светофоры... например у нас тут есть дивная "развязка на пустом месте", которая вполне работает - пока автомобилисты торчат под красным, автобусы/троллейбусы фигачат на кольцо под свой "зеленый"
В данном случае основная ошибка в том, что светофор для машин повешен на столб справа. И его начисто перекрывает стоящий там автобус/троллейбус. Водителям легковушек за ним попросту не видать "своего" светофора! И так будет всегда, ведь справа полоса именно для общественного транспорта с большим и высоким кузовом. Нужно, т.е. необходимо, повесить дублирующий светофор для машин слева, хорошо бы ещё и с другой стороны перекрёстка
Да у вас там вообще какая-то феерия! Магнитная буря что-ль или еще какая бяка? И это еще говорят, что в Питере худшее в России движение. Что творится с правым поворотом? Все, начиная с автобуса ломятся в него на красный. Какой-то опостол на Еноте с крайнего правого ряда не то, что за стоп-линию выехал, а аж на перекресток выкатился. За ним второй... Эт что, норма? Или "совершая обгон по обочине встречного направления убедись, что не создаешь помехи обгоняющим сзади"?
Отставить панику) Это не у нас, а сильно восточнее Но да, думаю в Питере таки не худшее движение Например, между Ярославлем и Иваново на трассе форменный пиздец и заповедник непуганных идиомудопидарасов По сравнению с теми краями, ленобласть - просто праздник и рай усталого водителя
Ленобласть - да, а сам Питер - жуть жутькая. Я сам езжу не замечая, а вот когда приходится штурманом быть - тут я жопой сиденье жевать начинаю. В области или например в Калуге я так не нервничаю