ой хз насчет "лучше" тем временем тоже офигеваю равон джентра седан- от 539 уздэу джентра седан же - от 439
Похоже, что на Ижавто так и не научились делать автомобили. ГрЛифтбек и Весты как раз на нём делаются. Пичалька. К тольяттинским Калинам таких претензий нет.
да народ уже постит в интернетах везде как отличить по ВИНу Ижевские машины от Тольяттинских. И Ижевские явно не в фаворе Да и судя по видео о Вестах-СВ, делать их будут там же, в Ижевске. Короче как всегда - задумка отличная, исполнение так себе
Это видео по-моему уже тут было. "Честно перепижженно" с официальной съемки Лады Если поискать, то тут есть и съемки с конвеера Х-рея. Кстати, присмотрись - там не только Весты, там идёт всё вперемешку. Я сначала думал "чойта", а потом дошло, что они гонят конвеер "под заказ". Т.е. эти машины фактически уже проданы + господдержка + огромный рынок сбыта и всё равно, сцуко, всё равно гонят брак, срут себе в карман и кормят армию утырков, которые только белые рубашки могут носить и пальцем по И-фону возить. Тьфу... Срамота!
Угу. Берёт. Потом чертыхается, сдаёт это "новое" и покупает либо постарше, либо пересаживается в ино. "За державу обидно..."
Лёш, тут кмк надо таки точно и отчетливо понимать, что "державный" автострой более не существует. От слова совсем.
ну а если он "не державный", то какого хера он такой по качеству "державный"? Я Мосика продал в воскресенье. Сцуко! Машина 1980 г.в. и готова еще проездить 2-3 года при условии восстановления тормозов. А тут за 1,5 года машина требует постоянных вложений и служит регулярным расстраивающим психику владельца фактором.
мну на калине с 2008 года.пробег 141000 замены по износу: 1. передние стойки и опорные подшипники 1 раз на 105 тыщах 2. рулевая рейка 1 раз на 135 тыщах 3. рулевые наконечники кажные 12-15 тыщ. 4. помпа, термостат, ремни, сцепление+выжымной кажные 50 тыщ 5. капиталка 1 раз 117 тыщ. Масляное голодание 4 цилиндра. Не уследил за уровнем пока не подводила вообще. ездит. не гниет нигде 6. Тормозные диски, шланги раз в 40 тыщ Все остальное жидкие и твердые расходники типа сальников и жидкостей
Гы-гы. У мну за 6-7 лет вождения ФВ-Пассат 86-го года и почти 240 тысяч налёта менялись только амортизаторы по кругу, свечи, резина и один опорный подшипник. А. Ещё бензин заливал.
240 тыщ чистого российского пробега с холодным пуском в -40 каждую зиму, машина не знает гаража, езды на скорости по ямам глубиной сантиметров 20? не верю.... мну как то суседи тоже как то приводили такой пример. потом выясняется, что 200 тыщ пробега по Европе и 40 тыщ по РФ.
да у нее и так карма та еще... в общем калина сходу не прошла техосмотр - тогда еще новые машины тоже гнать на ГТО надо было. тормоза ой. лопнули боковые зеркала сдох стеклоподъемник два загона в сервис про движок "и нигараньтия!" это только из того, что я знаю, ибо машина коллеги жены по работе. до сих пор крещусь левой пяткой, ибо сам на сервис 7 лет катался только на ТО, 3*тьфу