Элементарно, Ром. Не видно что делает впереди идущая машина. Она резко тормозит, потом резко тормозит идущая впереди, шанс прохлопать увеличивается.
А вы поглядите, кто чаще всего глухо тонируется. По моим наблюдениям - это Приоры, Классика и БНВ. Ну прули россыпью еще, без привязки к марке. И кто из них серьезно расстроится о потерях при перепродаже? А вот про обзор впередиидущего - ну не верю. Как-то грузовики всякие, газели, каблуки не вызывают дискомфорта. Дистанцию надо держать.
Ну дык извините, вместо тонированной машины может быть нетонированная но габаритная там газель скажем. При чем тут тонировка, дистанцию надо соблюдать. ЗЫ. Дурацкая у меня привычка отвечать на пост не дочитав ветку. Джа, сорри )
У меня машина низкая а без тонировки езит от силы 10% окружающих так что я уж и забыл том что можно что-то там сквозь переднюю машину увидеть.
Грузовики и газели дольше тормозят, так что успеваешь оттормозиться на легковушке. У меня вот машина не низкая, клиренс 200 мм, но я сиденье в нижнем положении всегда ставлю, чтобы приборы рулём не перекрывало и так же не вижу за машиной впереди ничего. Если вдруг сквозь машину что-то видно, то это просто редкий приятный бонус Ещё помогает ехать в шахматном порядке, если полоса позволяет (на МКАДе так), машины редко точно посредине полосы едут, обычно прижимаются к какому-то краю, тогда жмешься к противоположному и видишь чуть больше
У атермалки один минус - она уменьшает светопропускание ниже разрешённых по госту 70%. А в остальном рулит.
"Это не ваша заслуга, а наша не доработка"(с) При не заводской тоже, ибо стекло прозрачно на вид и никому не приходит в голову проверять. Но сам факт. Снизили бы ГОСТ хотя бы до 50%, было бы другое дело.
А можешь это объяснить? То есть как на вид стекло прозрачное, а светопропускание ниже 70%? Я так понимаю смысл атермальных окон - блокировка IR лучей.
Это кажецца))). ничто не прозрачно на 100%. http://www.glazing.ru/at52.shtml Марка стекла Коэффициент пропускания света стеклом, % Коэффициент пропускания света двухслойным остеклением, % Коэффициент пропускания света трехслойным остеклением, % М1 (ГОСТ 111-90) 88 81,9 73,4 М4 (ГОСТ 111-90) 85 72,7 62,5 Наилучшее испытанное в ИЦ "Стекло" 91,5 84,3 78,0 Наихудшее испытанное в ИЦ "Стекло" 82,5 68,5 57,1 Требования к светопропусканию стеклопакетов общестроительного назначения ГОСТ 24866-99 >=80 >=72 Требования к светопропусканию стеклопакетов энергосберегающих ГОСТ 24866-99 >=75 >=68 Ага, именно ИК. Разница разительна. Если буду менять лобовое, закатаю и его.
а почему этот придурковатый не выставил знак, как того требуют ПДД? потому что ГТО проходил, не отрывая жопу от дивана, и ни знака, ни аптечки, ни огнетушителя, ни жилета в машине нет?
Слайс, а как насчет цены? Я тут в прошлом годе поменял на додже своем лобовуху хаводскую еще!!! исключительно из-за того что оно банально затерлос и ночью просто жутко некомфортно стало ездить. Так ровно через 10 дней после установки я получаю от встречного камаза в правую сторону кусок чего-то серьезного так что стекло пробито насквозь.... былаб атермалка яб от горя сдох бы...
Стоит как обычная хорошая тонировка. Не китайская. Еслиб мне лобовое покоцали на выброс, я бы горевал и безо всякой тонировки. Хотя у китайцев можно сделать недорого лобовуху, качество у ней будет гавно. У меня оригинальное стоит, покоцанное, но пока еще не умерло.