А вот мой агрегат. Купил в 2006 году, 4-х летнюю. С тех пор езжу и радуюсь. Вместимость - просто офигеть, ездили в отпуск 3 человека + 3 велосипеда + байдарка + прочие шмотки. В салоне! Щас подумываю чем бы заменить, все ж таки нифига уже не новая машина (хотя особых претензий нет). Пока обзор рынка показывает, что лучше CR-V может быть только новая CR-V...
Было-бы странно, если-бы не сделали и не собрали. Проблем-то нет автомобиль сделать, другое дело - коммерческая рентабельность, конкуренция с известными брендами. Проще у нас Тойеты собирать и продавать - спрос гарантирован.
Зачем же попу и палец сравнивать? Это разработка с нуля. Куча новшеств В12 (отечественный) у этой машины - базовый. Его обещали пилить на В6 и В4. И оставить там, по потребности турбины. Плюс, отечественный автомат, 9 ступеней вроде. И эти плюшки обещали делать и продавать простым людям. А кроме того, практически все вещи у кого нибудь да делаются. И делаются почти всегда лучше, чем у нас. На этом основании давайте нахер всех "россиян" заменим японцами. Да же? А "рассияни панимаишь" пущай только трубу и обслуживают.
Я вовсе не против, чтоб наши точили лимузины представительского класса, наоборот, это показатель престижа страны. Просто говорю, что в розничной продаже эта машинка наверняка будет стоить неебических денег
не будет стоить дорого. концепт обычно дорогой потому что первый и коммерчески он тоже должен отбиться. Цена GPL именно от этого пляшет - цена первого концепта. Дальше идут скидки. Не удивлюсь, если в основе АКПП этой машины лежит коробка-планетарка от Т-72. Неубиваемая и дешевая.
Двигатель взят за основу VW поршевский. Но с учётом передачи всей документации. Основу допроектировали в НАМИ. V12 ещё не доделали. Там три турбины, 800 сил. Это V8. И всего 600 сил. Доводят вместе с немцами. Готов и V6. А про 4 цилиндра не слышал. Тем паче V. Коробка отечественная, но вместо гидротранса мокрое сцепление. На мой взгляд спорно, но возможно это для передачи большого момента. Ещё не успели сделать кроссовер, а внедорожник вообще отложили. Потому готовы минивэн, седан и лимузин. Седан обещают в продажу. Будем посмотреть.
Говорили про десять лимонов. Но не в президентской комплектации, попроще. Вполне вменяемые деньги за лимузин такого класса. Гелик 650амг под двадцать стоит, а на вид табуретка, да и внутри не шик, всё-таки военное происхождение. В Москве их полно катается. Пустят в продажу -- очередь будет
Движок попроще на базе лимузинского и, возможно, коробас, обещали сделать для плебейских повозок. Лично не отказался бы от В6 под 200-249 л.с. на патре. Читал про такое, емнип. Про "с нуля", погорячился, это да.
Вот нравится мне, как люди пишут Несколько предположений, которые, внезапно, становятся аргументами и готово Хорошо нынче быть экспертом - легко и ненапряжно.