Ну чего там в автопроме?

Discussion in 'Off Topic' started by Siddha, Aug 20, 2010.

  1. Ground

    Ground Well-Known Member

    Joined:
    Feb 26, 2001
    Messages:
    7,547
    Location:
    Home, Sweet Home
    подпёздывающему - Якутска хватит?

    В подмосковье в -30-35 попробуйте лесовоз или тактор найти. Много нового узнаете про дизеля, бензины, масло и прочие рабочие инструменты... Причём каюк начинается как раз после 30 - не заводится и всё. Бензиновых впрочем тоже касается.

    И по кардану - глянь на аллгазовский или дальнобойный форумы - там перед тем как покардану почему-то лампочки в бак ставят, обогрев топливопроводов делают, подогрев движка... А если рацию послушать в морозы - то вообще много новых слов узнать можно.

    Впрочем, разговор ниачом. Шишига гарантирует грязные руки, потому вопрошающему не подходит. Смотри на унимог, благо что до миллиона купить можно. Даже консерву...

    Да, списанный ураган стоит примерно миллион. :D
     
  2. tpak

    tpak Well-Known Member

    Joined:
    Mar 23, 2000
    Messages:
    15,504
    Location:
    Земля обетованная
    Подпездывающему - хватит. А Чукотку ты не нюхал.
     
  3. Ground

    Ground Well-Known Member

    Joined:
    Feb 26, 2001
    Messages:
    7,547
    Location:
    Home, Sweet Home
    Я в отличии от тебя много чего не нюхал, тут ты прав.
     
  4. hardy

    hardy Well-Known Member

    Joined:
    Sep 25, 2002
    Messages:
    16,608
    Location:
    Saratov, Russia
    вроде и в сиськи и в попки не совсем прокатывает... поэтому в холодильниках - самое место, имхо :)))

    [​IMG]
     
  5. Stardust

    Stardust Well-Known Member

    Joined:
    Jun 12, 2000
    Messages:
    23,025
    Location:
    Novosibirsk, Russia
    ЗМЗ: гугль говорит про "Заволжский моторный завод".. Это то, о чем вы, или что-о другое?
    Я просто не в теме про дизеля (знаю тока про ЯМЗ %))
     
  6. tpak

    tpak Well-Known Member

    Joined:
    Mar 23, 2000
    Messages:
    15,504
    Location:
    Земля обетованная
    ЗМЗ выступил как собирательный образ, отечественного атмосферного дизельного двигателя, которому пофигу качество соляры. Хоть на соплях ездить будет, хотя не слишком экономичен и не слишком экологичен.
    Если говорить про Вепрь, то на него ставят или минский Д245 или прямо на заводе втюнивают под заказ японский дизель от Hino, вкупе с синхронизированной коробкой без двойного отжима. Кто катался на наших грузовиках, понимает о чем я. :)
    Оба - турбированные, так что, конечно, уже не такие неприхотливые, как отечественные атмосферные дизели для грузовой техники.

    А по поводу старта зимой, на заводе, или при продаже могут установить Вебасто, так что, с заведением прогретого двигателя проблем не будет.
     
    Last edited: Jan 10, 2012
  7. -jaya-

    -jaya- Well-Known Member

    Joined:
    Jul 15, 2002
    Messages:
    10,105
    Location:
    Санкт-Петербург
    Ездил :) (КШМ) Кстати если-бы не ручка КПП - было-бы совсем кайфово. Как в троллейбусе :) И доступ к двиглу в целом неплохой. Проходимость просто люто порадовала.

    А вот с дизелем - эт да, дизельных я не видел. По поводу расконсервированных, так тут конечно смотреть надо. Вживую ни одной не видел.
     
  8. tpak

    tpak Well-Known Member

    Joined:
    Mar 23, 2000
    Messages:
    15,504
    Location:
    Земля обетованная
    Ручка КПП - это апофеоз, но эргономика в целом, не совсем гуманоидная. Напоминает мне ОпенСолярис - некоторые функции значительно лучше чем у других, но такой ценой, что отбивает желание ими пользоваться.
    Не, в 15-16 лет мне было относительно комфортно, но мои габариты с тех пор несколько изменились.

    Кстати, если ты на 66 ездил, то тебе двойной выжим сцепления с перегазовкой должен быть знакомым. :)
     
    Last edited: Jan 10, 2012
  9. Stardust

    Stardust Well-Known Member

    Joined:
    Jun 12, 2000
    Messages:
    23,025
    Location:
    Novosibirsk, Russia
    Осенью учился на водительское - поначалу так пытался по старой сельской привычке переключиться на инструкторской шевролюхе... Инструктор кричал - ты чо, на грузовике едешь, сцуко?!!!! :D
     
  10. volex-

    volex- Well-Known Member

    Joined:
    Oct 15, 2003
    Messages:
    3,231
    Location:
    Russia
    Когда первый раз лет в 16 сел за дизельный урал, прифигел от способа глушения двигателя кнопкой, и что у него колеса сами по центру не становятся на ходу:) А вот двойного выжима там было не надо, да и на дизельном камазе то же. Вот на 131 нужен был вроде.
     
  11. Ground

    Ground Well-Known Member

    Joined:
    Feb 26, 2001
    Messages:
    7,547
    Location:
    Home, Sweet Home
    исторически так сложилось что почти всё что не змз - в недавнем прошлом дочка змз. По крайней мере УМЗ вместе с УАЗом дочки настолько, что собственных конструкторских бюро не было, просто мощности по производству.
     
  12. -jaya-

    -jaya- Well-Known Member

    Joined:
    Jul 15, 2002
    Messages:
    10,105
    Location:
    Санкт-Петербург
    Вообще я начинал на Газ53, потом ЗИЛ 130, Зил 131, Урал и Газ66. Двойной выжим знаком до хруста в коленях :) Кстати ЕМНИП на Шишиге стояли синхронизаторы, можно было дважды не жать (хотя все равно жали)

    По поводу габаритов - ХЗ, я тоже куда стройнее был, но рост остался тот-же. в Шишиге и 131 было комфортно, в Урале места катастрофически мало.
    Общая эргономика не сильно обламывала. Ну переключать поворотник галетником - забавно. Куча всяких кнопочек-рычажков (у меня вместо лебедки доп.генератор стоял) как в вертолёте :) ручка КПП конечно жгла!
    И тепло в кабине. Всегда. А на кунге печка стояла пиздецки мощная. на солярке.
    Правда жрала она литров 20-25 76-го на 100км
     
  13. SliceMaster

    SliceMaster Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2002
    Messages:
    17,265
    Location:
    Krasnoyarsk
    Не забывай что я кагбы из сибирий. У мене знакомая в прошлом году скинула дизельжип по озвученой выше причине. Ебуны 30-40 у нас случаюцца регулярно. Я не говорю, что с дизялями фсё плохо, у нас на них ездят и активно. Но риски присуцтвуют, и свойство соляры замерзать добавляет плясок с бубном вроде тена в бензобаке, обогрева топливной магистрали и юзанья антигелевых присадок в соляру. "Арктическая" соляра на заправках есть не всегда и не всегда она "арктическая".
     
    Last edited: Jan 10, 2012
  14. tpak

    tpak Well-Known Member

    Joined:
    Mar 23, 2000
    Messages:
    15,504
    Location:
    Земля обетованная
    Я тебя понял. Да, определенные вопросы присутствуют, но они решаемые. И для меня плюсов больше, чем минусов.
    К тому же, у меня своя цель и предназначение, которое я вижу в таком варианте. Просто кататься по российским дорогам общего пользования, с очень небольшим внедорожным пробегом, по несерьезным ебеням.
    Да и вообще, это только гипотетическое размышление. Ни денег для этого, ни серьезного и оформившегося желания у меня на текущий момент нет.
     
    Last edited: Jan 10, 2012
  15. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    42,446
    Location:
    Russia
    Ну хз. Мне бензодвижки больше нравяться. Они комфортней.
     
  16. tpak

    tpak Well-Known Member

    Joined:
    Mar 23, 2000
    Messages:
    15,504
    Location:
    Земля обетованная
    Т.е. у тебя есть достаточный опыт эксплуатации дизельного двигателя, на основе которого ты можешь делать взвешенный вывод?
     
  17. volex-

    volex- Well-Known Member

    Joined:
    Oct 15, 2003
    Messages:
    3,231
    Location:
    Russia
    Pajero Sport?
     
  18. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    42,446
    Location:
    Russia
    Да.
    Поясню что я имею в виду.

    В первую очередь речь о общей повышенную шумности и специфическом запахе выхлопа от работающего дизеля, который я не переношу.
    Еще такой нюанс, как переодическое изменение частоты холостых оборотов при включенном кондее (хотя это может конструктивная особенность митсубиси?). Спать в такой машине или рядом с ней значительно менее комфортно чем в бензиновой.

    Ну и чисто субьективно, звук хорошего бензинового движка мне на слух приятней.
    Еще пожалуй турботаймер напрягает. А на дизелях турбины повсеместно стоят.

    Ну а с точки же зрения эксплуатационной надежности и зимы, на мой взгляд разницы между бенизном и дизелем для региона МСК почти нет.
     
    Last edited: Jan 10, 2012
  19. tpak

    tpak Well-Known Member

    Joined:
    Mar 23, 2000
    Messages:
    15,504
    Location:
    Земля обетованная
    Т.е. ты продолжительное время лично эксплуатировал ТС с дизельным двигателем? Или таки сосед напел?

    Бред. Демент и Флэш о том, что у меня дизельная машина узнали на следующий день, после того как я их довез от Красной площади до их домов. Потому, что на лоне природы подошли к машине. Эмоционально высказывали свое удивление.
    Да, у дизеля звук другой. Но ни шумности, не вибрации нет. Или ты говорил о ДЭТ-250? :D

    Ну да, лучше запах карбюраторных жигулей на 76 бензини. Очнись, на дворе 2011 год. Сможешь учуять запах у современного турбодизеля на common-rail с системой катализаторов - тебе идти в дегустаторы парфюмерии. Выхлоп современного дизельного мотора, для легковушки, либо не ощущается совсем, либо весьма приятен. Хотя, есть иключение. В при температуре ниже -10 первые несколько секунд идет действительно выхлоп с резким запахом. Дальше все нормально.

    Снова ДЭТ-250? :D
    И то и друго необоснованный бред.

    Рядом - без понятия, в такой машине, отлично спится. Частенько около работы на часок залягал, когда раньше приезжал.

    На вкус и цвет. Хотя все это маркетинг. Послушай как звучит дизельная М5, со специально настроенной выхлопной системой. Или Audi Q7 с шестилитровым V-12 дизелем. Очень много кто позавидует этим звукам.
    Обычно, производитель не запаривается "спортивным звуком двигателя" у дизельных машин.

    Чо? Это чо такое? :help:

    Угу, только у меня на двух литрах летом, с кондеем, по пробкам, на автомате, средний расход 10 литров. При том, что на полуторатонной машине со 140 сильным двигателем я легко уделываю по разгону машины весом в 1200-1300 кило и 150 сильным бензиновым двигателем. :)
     
  20. tpak

    tpak Well-Known Member

    Joined:
    Mar 23, 2000
    Messages:
    15,504
    Location:
    Земля обетованная
    Спасибо, после однократного владения автомобилем марки Mitsubishi в России, мне перехотелось иметь дело с этой маркой. Так же, эргономика и отделка салона у них страдает, по сравнению с европейцами.

    Да и вообще, я лучше возьму российски грузовик, чем японскую легковушку. :)