была такая машина. называлась ГАЗ-21. делали не из фольги. при любом ударе внутри все гарантированно трупы. машина цела. специально делают, чтобы сминалась машина для смягчения удара. если фронтальная проекция еще обеспечивается запасом прочности за счет капота и багажника, то боковая проекция практически беззащитная.ЕМНИП по статистике нарушение приоритета движения через перекресток с боковым ударом занимает второе место после выезда на встречку,которая первое место в ДТП, и соответственно получается лобовая
Это какой такой RV? C потолками отделаными резным темным орехом, столешницами из венецианского мрамора, люстрой из страз Сваровски, мебелью из изысканной итальянской кожи и фурнитурой из антикварной бронзы? За такие деньги можно уже свой лирджет купить. Не в такой богатой комплектации - разумеется. Без изысканной итальянской кожи но с бригадой китаянок минечиц.
Лютейшая мандулень! Дайте две помечтать! И я так подумал: нужен серьезный крепеж, для удержания этого заднего "гроба", а то он при резком старте или на уклоне вынырнет вдруг...
Ну, на такой, например... https://www.transwest.com/grand-junction/rv/5N171154/2018-Thor-Quantum-PD31
В сложеном состоянии салон сильно сужает. Да тупо блокировка колес при раскладывании. Ну еще датчик уклона можно. Или ты "во время езды" имел в виду? Дык в сложеном состоянии это все легко фиксируется.
Ок. Давай еще раз. Для чего машина? Мне Х-рей не понравился ни панелью, ни дверями. Гранта и Веста - из этого можно выбирать. И тут главное понимать, что ты берешь эту машину максимум на 3 года - потом менять. Т.е. ИМХО стоит прикинуть, что ты сможешь продать быстро, а с чем придется помучаться.
Но в целом, дольше выпускается Гранта. Как следствие - проще с любыми запчастями, кузовня есть и вменяемая по деньгам, прочее не особо внимательно смотрел, но тоже в нормальной доступности. не по полгода ждать.