Это новая Тига? Или Туарег? В любом случае я считаю, что иномарки сейчас у нас сильно переоценены на рынке, с учётом локализации. Хотя у нас все еще авто это не средство передвижения, а статус. В МСК на тебя будут смотреть как на нищеброда если ты на новенькой Гранте а остальные в потоке "зато на иномарке", которым лет по 20-30.
Фром хум хау У нас на водителей уазиков смотрят с уважением - чувак достаточно богат, чтобы позволить тонны бенза в оба бака. Я на своей Крете как нищеброд - она у всех есть (как и прочие Рио, Соляры, Сандеры и тыды) За вениками выехать - не поцарапать бы. А на бухазике:
Тига. Движок, коробка, вся приборка и электроника, некоторые части кузова «оттуда». Насчёт переоценены: полностью согласен. Поло за полтора лимона это перебор. Хоть и в максимале. Плюс дилеры накручивают свои цены и ставят не всегда нужные допы. А насчёт статуса, спорно. Если машина не убитая, да и едешь ты с уважением, никто тебя щемить не будет. А можно ехать на лёхусе по встречке нагло влезая в ряды, так такого и пускать не будут да и плевки с руганью в его сторону полетят. Хотя к тиге отношение чутка уважительнее: не так часто подрезают, а вон жигулятора пропустил, так он чуть не минуту аварийками мигал
А я ведь побывал недавно в такой ситуации. Заброска на актру на уазиках это отдельный аттракцион на 2 с половиной часа попыток удержаться внутри автомобиля и ужаса от наблюдения того, куда оно едет. Я прямо проникся уважением и к уазу и к его водителям. Они могут.
Это было не про машины, а про местечковость Я пересел с Гранты седан на Весту СВ и сразу почувствовал как изменилось ко мне отношение в потоке. Хотя казалось бы... По ценам и комплектухе ВАЗ уверенно догоняет уже локализованные авто. Опять же фолькс в своей массе, представленной на нашем рынке, это та же Лада - оба народные автомобили, оба классом "возить жопу и иногда семью". Веста по своим характеристикам вполне себе уделывает тот же поло, КМК. Если брать на механике. Хотя в ролике я ездил только паксом. Всякие Рио и хундаи, так точно. А учитывая специфику наших дорог в разное время года.... В сторону корейцев даже смотреть не очень хочется. Прошлая зима наглядно доказала, что Рио проигрывает Гранте. Тупо клиренсом.
Гараж? Не надо останавливаться на достигнутом. Строй или покупай гараж. Желательно двухэтажный У меня вон сосед купил. Машина под окном, а в гараже бильярд, диваны
Нафиг мне ещё один гараж? Тем более под "недвижимость". Машина ездить должна, иначе это деньги на ветер.
Да, Веста чуть больше, чуть солиднее. Но, ту же волгу-21 в потоке уважают больше чем 20-летнюю бэху, наглухо тонированную, покрашенную пьяным маляром. Я для себя определил так: ухоженная машина с адекватным водилой гораздо лучше «морды кирпичом» на «крутой точиле». Фолькс у лады и корейцев выигрывает в коррозионной стойкости. А задница у корейцев не получилась: места мало, подвеска хуже, ржавеет быстрее.
Кому нужная та коррозионная стойкость, если сейчас выпускают авто "для первого хозяина". В принципе заложен срок эксплуатации 3-5 лет. И пробег чуть больше 100 тык.
А как это проявляется? Агрегаты не чинятся, да, но они меняются целиком а на разборках их обычно хватает. Собсна именно кузов и определяет срок жизни аппарата.