а я все гадал, в каком месте они спрыгивать с поезда начнут http://tass.ru/mezhdunarodnaya-panorama/4629229
Ну, пусть попробуют организовать совместное (с США или Израилем) производство ТХААД, например. И особенно программного обеспечения ко всему оборудованию. Которое, по задумке, должно приводить к NullPointerException, если оружие это повернётся к продавцу/сопроизводителю. Допускаю (и турки тоже, видимо, подозревают), что и наше вооружение имеет "закладки". Ну, тогда если боятся закладок, то пусть сами себе производят своё вооружение. Тем более, что страна немаленькая, сильная, умная, и т.д. и.т.п.
ведь уже достаточное кол-во СУ-3х есть в войсках. зачем пользуют СУ-24? один из самых аварийных эропланов СССР\РФ
Там аэродром международного класса. Полоса - 2797 метров. Сушке достаточно километра. Там даже русланы садаяться, не то что Су-24.
не верю что ресурс не выработан. как машыностроитель помню, что предельная усталость для цветмета от 10 лет примерно. для высокопрочных сплавов до 15 лет. а все СУ-24 больше 30 лет уже.
У современных планеров ресурс - о-го-го! Б-52 летают с конца 50-х годов и им ресурс продляют до 2028! И не факт, что это предел. Но все зависит от интенсивности полетов. Если летать двадцать раз в год - одно. Если по 150 раз в день - другое.
Для 24-х редкая, но одна из ошибок на взлёте - не переставить крыло в мин. стреловидность с максимальной, с которой часто стоят на стоянке. В монографии про этот тип было пара случаев, что так на макс. стреловидности и взлетали, но в конце полосы, а то и по грунтовке уже. Но скорее всего без бомбовой нагрузки. А тут гружёные были