Ну что там с игрушками?

Discussion in 'Off Topic' started by marazm, Oct 24, 2010.

  1. Charge

    Charge Well-Known Member

    Joined:
    Sep 5, 2003
    Messages:
    24,472
    Location:
    Moscow
    Слабый наддув кислородосодержащих газов. Как вариант, разложение пластика с выделением кислорода.
     
  2. -tyt--

    -tyt-- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 5, 2002
    Messages:
    7,615
    Location:
    Ukraine. Kiev
    ИМХО тогда бы факел горения был бы другой: по направлению разлёта продуктов горения от источника топлива. и вне завимимости от направления "вверх-вниз".
    А тут пламя горит стого "вверх" и колышется как в атмосфере под действием ветерка. Или на 0:58 пламя и дым "сдувает" назад по направлению движения "колеса" станции.
     
  3. Charge

    Charge Well-Known Member

    Joined:
    Sep 5, 2003
    Messages:
    24,472
    Location:
    Moscow
    Игровые условности :)
     
  4. -Shai-

    -Shai- Well-Known Member

    Joined:
    Mar 13, 2000
    Messages:
    41,822
    Location:
    РФ
    за скрып и прочее в вакууме уже объяснили - корабельный синтез, чтобы пилот не впадал в депривацию
     
  5. -Shai-

    -Shai- Well-Known Member

    Joined:
    Mar 13, 2000
    Messages:
    41,822
    Location:
    РФ
    rgreat likes this.
  6. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    42,402
    Location:
    Russia
    Блин, совсем забыл почему я в это играть в свое время не стал. :)

    Запустил, обплевался, стер.
     
  7. SliceMaster

    SliceMaster Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2002
    Messages:
    17,258
    Location:
    Krasnoyarsk
    А я снова подсел на space engineers. Там со звуком всё хорошо))
     
    Stardust likes this.
  8. Stardust

    Stardust Well-Known Member

    Joined:
    Jun 12, 2000
    Messages:
    23,021
    Location:
    Novosibirsk, Russia
    Мультик или сингл?
    Я в сингле выживаю потихоньку... На планете. Задолбался платину искать :D
     
  9. SliceMaster

    SliceMaster Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2002
    Messages:
    17,258
    Location:
    Krasnoyarsk
    Я в сингле. От планет пока отказался. Тормозят.
    Кстати, а где можно надыбать тексты скриптов? С воркшопа у мене не видит ничо.
     
  10. Stardust

    Stardust Well-Known Member

    Joined:
    Jun 12, 2000
    Messages:
    23,021
    Location:
    Novosibirsk, Russia
    Мммм... Что значит "не видит"? У меня вроде все видит. А какие тебе скрипты надо?
     
  11. SliceMaster

    SliceMaster Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2002
    Messages:
    17,258
    Location:
    Krasnoyarsk
  12. Stardust

    Stardust Well-Known Member

    Joined:
    Jun 12, 2000
    Messages:
    23,021
    Location:
    Novosibirsk, Russia
    Ясна ;)
    После работы из дома гляну и закину, ежели что.
     
  13. mcgru-

    mcgru- Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2000
    Messages:
    61,470
    Location:
    Tomsk, Russia
    я прально понимаю, что Space выгоднее отличается от Medieval там, что волшебство производства смотрится гораздо привычнее за счёт роботизации? А то я чуть не взоржал, когда при просмотре ролика про Медиивл Инженегрз на экране человек в краном костюме исполнял роль ВОЛА при обработке земли :) запрягся и попёр... Один удар молотком - и крыша готова!
    Мне б по душе было, если б производственные шаги были более детализированы, с обучением персонажа в медленном темпе - как нужно делать... И чтоб на каждый акт в воздух отлетали сообщения о потраченных килокалориях... :)
     
  14. Stardust

    Stardust Well-Known Member

    Joined:
    Jun 12, 2000
    Messages:
    23,021
    Location:
    Novosibirsk, Russia
    Medevial не пробовал. А Space да, хорош тем, что можно програмить свои конструкции. :)
    Я когда первый раз добрался до него, просидел субботу и воскресенье допоздна... Скриптил на C#... Пришел на работу и думаю: "Что это было? Выходные вообще были или нет?". С работы на работу. %)
     
  15. mcgru-

    mcgru- Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2000
    Messages:
    61,470
    Location:
    Tomsk, Russia
    так в медеивл тоже можно скриптовать? или нет?
     
  16. Stardust

    Stardust Well-Known Member

    Joined:
    Jun 12, 2000
    Messages:
    23,021
    Location:
    Novosibirsk, Russia
    Понятия не имею. Говорю же - не пробовал.
    Но в Space это хотя бы естественно выглядит, легальный программный блок в конструкции, технология соответствующая.
    Программирование в средневековье выглядит странно %)
     
  17. SliceMaster

    SliceMaster Well-Known Member

    Joined:
    Sep 21, 2002
    Messages:
    17,258
    Location:
    Krasnoyarsk
    А мене программить лениво. Ныкаюсь в астероиде со сварочным аппаратом)). Единственное что не нравится - ограничение по скорости в 107м/с
     
  18. Stardust

    Stardust Well-Known Member

    Joined:
    Jun 12, 2000
    Messages:
    23,021
    Location:
    Novosibirsk, Russia
    https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=380165093
    Нннннада? ;)
     
  19. -Shai-

    -Shai- Well-Known Member

    Joined:
    Mar 13, 2000
    Messages:
    41,822
    Location:
    РФ
    абажжите-абажжите.
    т.е. чтобы что-то погромировать в SE надо доп. приблуды ставить?
     
  20. Stardust

    Stardust Well-Known Member

    Joined:
    Jun 12, 2000
    Messages:
    23,021
    Location:
    Novosibirsk, Russia
    Неть! %) внутриигровой блок надо построить на гриде. Так и называется - Programmable Block
    После этого управляешь остальными блоками на гриде. Ну, теми, которые это предусматривают своей конструкцией.

    ПС Крайняя ссылка была на мод, который вроде как увеличивает максимальную скорость до 999,999 м/с.