Купил Escape from Tarkov. Впечатления двойственные. Для начала решил пройтись по оффлайну, с ботами. Потом позвал своих падаванов - они в Таркове давно, они мне устроили пару-тройку высадок. С тоской выяснил, что ни авторы игры писавшие ИИ ботов, ни игроки - учебник НВП даже не то, что не курили, но даже на обложку не смотрели. Правда после нескольких забегов по картам, падаваны посмотрев на мое поведение хмыкнули и резюмировали - "Эт Вам в "арму" надо было, там оно работает..." Это я про перебежки, залегания, отползания и общую схему поведения. Правда потом оно как-то стало попонятнее, ибо стрелковка и дамаг-модель достаточно специфичны. Лечение "на ходу" доставило, но в противном случае играбельность пострадала бы. В первом выходе на ботов с дефолтной снарягой охренел с реализации АКС-74У, изведши ДВА (!) магазина на бота бегавшего вправо-влево на дистанции метров 50 (!). На еще двух извел остатние два магазина, доколачивая третьего бота из ПМа. Четвертый меня таки достал, пока я путаясь в кнопках пытался найти где из них шмоточная, что б ногу перевязать (попали в ногу, с переломом). Условно из 128 выстрелов (обойму из ПМа я не дострелял правда) - я попал 23 раза (!) Это получается, на один фраг по 8 попаданий. Блин, я бы посмотрел в реале на чудо-богатыря, продолжающего стоять на ногах после трех-четырех-пяти попаданий по корпусу 5.45 Потом ходил за "дикого", рандом выдал мне АКМ. Ну... отторжения не вызвало. Но "ксюху" замоделили как-то совсем упорото. ПМ - какой-то снайперский пистолет. ПЯ - аналогично. В целом, карты показались интересными, довольно плотными. Атмосферность присутствует. Несколько подумав и прикинув, понял - мне в данном раскладе больше интересно прошуршать потихому, нежели чем устраивать тотальный "бадабум". Пока похожу с ботами или даже без них, посмотрю карты. По технической части... ну в общесистемные ресурсы у меня вообще упирается только Universe Sandbox (симулятор звездно-планетарных систем) - как поставил и грузанул сеттинг с хреновой тонной столкновений, Ryzen 7 3700х слегка подохренел, местами выжираясь процентов на 80. Тарков столько не жрет. А вот Geforce GTX 1050Ti - тянет конечно, но... либо качество надо будет снижать, либо разрешение. Второе - не вариант в силу специфики игры. Опять же - "Тарков" написан через жопу, и он написан на Unity. По памяти упора тоже нет - у меня 32 гига. По началу даже пожалел, что купил. Потом попустило - будем посмотреть.
Пробовал ещё со времен флэшпоинта. Пехота сделана неплохо, но техника аркадна до безобразия. Особенно летадлы.
эт да. видимо чтобы не повышать входной порог. хотя надо будет потрогать аддоновскую технику... а в радуге есть техника?
Там не то что техники, там даже баллистики нет, ибо дистанции боя в основном до ста метров. Но зато 1 пуля один труп. 2 пули в конечность и готовченко. Из пистолета в тяжелый броник хоть застреляйся, толку ноль. В общем сделана нормальная дамадж модель человеков. К сожалению со времён оригинального Р6 нынешние сиквелы выродились в унылую аркаду. Я периодически гоняю Равен Шилд, он ещё ничего.
А всё потому, что не надо детям знать про НВП Это тяжёлое наследие прежних времен. Им надо вбить инстинкты путём игры совсем иные. Типа выстрелил и поторчи, позырь, попал или нет.
бггг асбестовое кресло мастхэв, типа) попадалась цитата, что развелось там всяких читеров сверх меры...
у создателей таркова есть и другой шутер - "контрактные войны". и вот там читеры натурально задалбывают наглухо. а так игрулька бодрая, местами веселая. даже есть прикольный режим без маркеров над своими. от там френдли-файра чуть меньше чем дохера. увидел отблеск оптики в кустах, очередь, - свой, "йпстваюмать"™.
КонтрактВорс вышли сильно раньше Таркова. У меня сейчас мелкий в них рубится и орёт ,что читаки задолбали. Вчера чуть мышкой в монитор не стучал