Ну что там с игрушками?

Discussion in 'Off Topic' started by marazm, Oct 24, 2010.

  1. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    42,402
    Location:
    Russia
    Тогда уж наоборот, уменьши.

    Отключи масштабирование в дровах и будет небольшое окно по центру.
     
    -tyt-- and -Kazel like this.
  2. -Shai-

    -Shai- Well-Known Member

    Joined:
    Mar 13, 2000
    Messages:
    41,818
    Location:
    РФ
    оказывается, протерял дистрибутив Птиц(
    есть ссылка на полный инсталл?
     
  3. Archer

    Archer Administrator Staff Member

    Joined:
    Mar 16, 1999
    Messages:
    7,135
    Location:
    Prague
    http://www.wbfree.net/downloadru.php
    Там где ссылки на "wbfree" - должно работать.
     
  4. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    42,402
    Location:
    Russia


    Интересное "интерактивное кино".
     
  5. -Shai-

    -Shai- Well-Known Member

    Joined:
    Mar 13, 2000
    Messages:
    41,818
    Location:
    РФ
    говорят халява
     
  6. fas---

    fas--- Дремучий патриархал

    Joined:
    Jun 4, 2006
    Messages:
    11,722
    Location:
    Российское Царство
    Я не тормоз. Я таки сел поиграть в Ведьмак 3 купленный в начале этого года.

    Я не тормоз...

    Рязань 7 3700х позволяет вообще не парится что "че-то там тормозит", RX 5500 XT 8 гиг - тащит графон, при желании даже в 4к (но там около 30-35фпс)

    Боевка дурацкая. Остальное - норм. Открытый мир - такой открытый. Пока нравится.

    Геральт - чисто оперативный сотрудник и следак в одном флаконе. И местами судья тоже. И психолог в качестве жилетки для плаканья. И социальная служба. Вообще, с какой стороны не посмотри - Джеймс Бонд в магическом сеттинге.

    зы брал по случаю весь пак кучей - там 1-2-3 и аддоны. Но я сел смотреть сразу 3-й
     
  7. Stefan

    Stefan FH Beta Tester

    Joined:
    Feb 14, 2001
    Messages:
    22,275
    Location:
    Пивбар
    Зря. Сейвы из 1 импортируются во 2, из 2 го в 3-й.
    В 3-м из 3.1 в 3.2 и 3.2 в 3.3
    Меняется сюжетка и геймплей.
     
  8. -Shai-

    -Shai- Well-Known Member

    Joined:
    Mar 13, 2000
    Messages:
    41,818
    Location:
    РФ
    в топике про Ми-24 нешуточная полемика про поведение вертолетов при подаче правой и левой педалей
    в аспекте того, что по всем методичкам и практике по правой педали машина проседает из-за увеличения отбираемой на РВ мощности, а по левой вспухает.
    а в DCS наоборот, по правой вертолет начинает набирать высоту, а по левой пытается упасть.
    уже с Ми-2 камментят аналогичное поведение, но разрабам не доходит, размахивают теоретическими выкладками, пытаясь сделать "тем хуже для фактов" чтоли...
     
  9. Estel

    Estel Well-Known Member

    Joined:
    Feb 16, 2000
    Messages:
    7,303
    Это сильно зависит от загрузки и степени убитости топливных регуляторов. Вообще, если машина пустая и позволяет площадка/настроенность двигателей, то да, при выполнении поворота в висении, вправо будет набор, а влево снижение. Но должен быть поворот больше чем на 90°. Если машина гружёная или высота площадки большая, то вправо будет снижение, а влево набор. Надо учитывать тот момент, что с дачей любой педали начинаются переходные процессы и они не линейны.
     
    Sarych. and -Shai- like this.
  10. -Shai-

    -Shai- Well-Known Member

    Joined:
    Mar 13, 2000
    Messages:
    41,818
    Location:
    РФ
    То есть как бы совсем такой частный случай получается. Висение, разворот, ресурс/настройка движков, регуляторы, пустая...
    И если при тех же прочих угол 30°, как на контрольном висении, то тенденция типа не успеет проявиться?
    А как в горизонтальном полете, если РОШ не трогать и АП на каналы высоты не включать?
    Да, блин, вся вертолетная наука сильно нелинейная по ходу%)
     
    -tyt-- likes this.
  11. Estel

    Estel Well-Known Member

    Joined:
    Feb 16, 2000
    Messages:
    7,303
    Причём здесь ГП? ГП это 2-й режим. А рассматриваемый эффект относится к 1-му режиму. Ну и естественно, всё будет зависеть от угла крена и дачи педали. Можно так аккуратно зайти в вираж, что тенденция если и будет, то очень малой. Потребная мощность при ГП меньше, располагаемая -- больше. На первом режиме - наоборот.

    На 30° на контрольном никто не педалирует. 5-10° в сторону от курса максимум. Она проявляется при постоянном отклонении педали, т.е. при наличии постоянного поворота на 1-м режиме с угловой скоростью больше 13-18гр./сек., угловая скорость меняется от условий: загрузка, время сработки контура ОС ЭРТ, коэффициентов по точности регулирования ТР, темпа приращения при начальной даче педали и прочего.

    Не. Не частный. Общий случай. Описывается всё просто. Надо к угловой скорости НВ относительно атмосферы прибавить дельту угловой скорости от приращения оборотов НВ относительно фюзеляжа. При грамотном педалировании можно сделать прирост до 3-5%.

    Просто надо понимать, что любая программа симуляции представляет собой практически идеальную мат.модель, но не учитывающую множество разных обстоятельств, а следовательно, все эти эффекты будут очень сильно "торчать".
     
  12. -Shai-

    -Shai- Well-Known Member

    Joined:
    Mar 13, 2000
    Messages:
    41,818
    Location:
    РФ
    нда... читал методичку, много думал.
    http://www.svvaul.ru/nashi-resursy/...ovanie-vertoljota-na-rezhime-malykh-skorostej
    2.2.6. Развороты на висении (внешняя воронка)
    2.2.8.Развороты на висении (внутренняя воронка)
    в одном по левой снижение по правой набор
    в другом по левой набор, по правой снижение.
    оба про развороты на висении%)
    кое-кто таки балуется. вот например.

    а при неграмотном - добиться просадки от нехватки располагаемой мощности, так?
    Да, когда пошли в DCS крутить вниз процент ресурса движков, начали наступать как раз на это вот всё.
    Ну и до кучи потестировали Газель. Она под нагрузкой по правой педали теряет обороты...
    Чем дальше тем интереснее
     
  13. Estel

    Estel Well-Known Member

    Joined:
    Feb 16, 2000
    Messages:
    7,303
    Это как бы Беркуты, им можно.

    Это не висение. Это переходный режим. Не надо ИЛЭ/РЛЭ воспринимать буквально.

    Именно!

    Ну так собственно скручиванием и добились снижения располагаемого запаса мощности.
     
  14. -tyt--

    -tyt-- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 5, 2002
    Messages:
    7,615
    Location:
    Ukraine. Kiev
    Когда-то давно, на "бухом" я писал разрабам про свежевышедший Ил-2, что в самолётах семейства Ла (ЛаГГ и Ла) прибор "пионер" работает в противоположную сторону. Во всех остальных в нужную, а в этих - наоборот.
    Получил отмазку типа "У нас всё правильно!"
    Но через некоторое время, в очередной версии, "пионеры" в "Ла" заработали правильно :)
     
    Sarych. likes this.
  15. -Shai-

    -Shai- Well-Known Member

    Joined:
    Mar 13, 2000
    Messages:
    41,818
    Location:
    РФ
    Так оно ж любимый подход - УНВП называется%)
    Автор ФМ ЕДшных вертолетов вот тоже пошел, пообещав почитать методички и разобраться%)
     
  16. soomnvR

    soomnvR Well-Known Member

    Joined:
    Feb 7, 2010
    Messages:
    9,931
    Location:
    somewhere :)
    Оно, конечно, не совсем про те игрушки, но - весело:)
     
  17. -tyt--

    -tyt-- Well-Known Member

    Joined:
    Feb 5, 2002
    Messages:
    7,615
    Location:
    Ukraine. Kiev
    Знатный АЦКер!
    Из пейнбольного привода в самолёт попасть - это круто, очень!
     
  18. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    42,402
    Location:
    Russia
    Моделька большая а расстояние и скорости маленькие. Ничего супер сложного.
     
  19. sbleka

    sbleka Well-Known Member

    Joined:
    Feb 8, 2003
    Messages:
    7,772
    Location:
    404
    да... а в В17 попасть зеленым яблоком слабо ??
     
  20. rgreat

    rgreat FH Developer

    Joined:
    Jul 19, 2000
    Messages:
    42,402
    Location:
    Russia
    Вот ведь народ развлекается!

    Клятые капиталисты. :)
     
    Sarych. and falcon like this.