Я не тормоз. Я таки сел поиграть в Ведьмак 3 купленный в начале этого года. Я не тормоз... Рязань 7 3700х позволяет вообще не парится что "че-то там тормозит", RX 5500 XT 8 гиг - тащит графон, при желании даже в 4к (но там около 30-35фпс) Боевка дурацкая. Остальное - норм. Открытый мир - такой открытый. Пока нравится. Геральт - чисто оперативный сотрудник и следак в одном флаконе. И местами судья тоже. И психолог в качестве жилетки для плаканья. И социальная служба. Вообще, с какой стороны не посмотри - Джеймс Бонд в магическом сеттинге. зы брал по случаю весь пак кучей - там 1-2-3 и аддоны. Но я сел смотреть сразу 3-й
Зря. Сейвы из 1 импортируются во 2, из 2 го в 3-й. В 3-м из 3.1 в 3.2 и 3.2 в 3.3 Меняется сюжетка и геймплей.
в топике про Ми-24 нешуточная полемика про поведение вертолетов при подаче правой и левой педалей в аспекте того, что по всем методичкам и практике по правой педали машина проседает из-за увеличения отбираемой на РВ мощности, а по левой вспухает. а в DCS наоборот, по правой вертолет начинает набирать высоту, а по левой пытается упасть. уже с Ми-2 камментят аналогичное поведение, но разрабам не доходит, размахивают теоретическими выкладками, пытаясь сделать "тем хуже для фактов" чтоли...
Это сильно зависит от загрузки и степени убитости топливных регуляторов. Вообще, если машина пустая и позволяет площадка/настроенность двигателей, то да, при выполнении поворота в висении, вправо будет набор, а влево снижение. Но должен быть поворот больше чем на 90°. Если машина гружёная или высота площадки большая, то вправо будет снижение, а влево набор. Надо учитывать тот момент, что с дачей любой педали начинаются переходные процессы и они не линейны.
То есть как бы совсем такой частный случай получается. Висение, разворот, ресурс/настройка движков, регуляторы, пустая... И если при тех же прочих угол 30°, как на контрольном висении, то тенденция типа не успеет проявиться? А как в горизонтальном полете, если РОШ не трогать и АП на каналы высоты не включать? Да, блин, вся вертолетная наука сильно нелинейная по ходу%)
Причём здесь ГП? ГП это 2-й режим. А рассматриваемый эффект относится к 1-му режиму. Ну и естественно, всё будет зависеть от угла крена и дачи педали. Можно так аккуратно зайти в вираж, что тенденция если и будет, то очень малой. Потребная мощность при ГП меньше, располагаемая -- больше. На первом режиме - наоборот. На 30° на контрольном никто не педалирует. 5-10° в сторону от курса максимум. Она проявляется при постоянном отклонении педали, т.е. при наличии постоянного поворота на 1-м режиме с угловой скоростью больше 13-18гр./сек., угловая скорость меняется от условий: загрузка, время сработки контура ОС ЭРТ, коэффициентов по точности регулирования ТР, темпа приращения при начальной даче педали и прочего. Не. Не частный. Общий случай. Описывается всё просто. Надо к угловой скорости НВ относительно атмосферы прибавить дельту угловой скорости от приращения оборотов НВ относительно фюзеляжа. При грамотном педалировании можно сделать прирост до 3-5%. Просто надо понимать, что любая программа симуляции представляет собой практически идеальную мат.модель, но не учитывающую множество разных обстоятельств, а следовательно, все эти эффекты будут очень сильно "торчать".
нда... читал методичку, много думал. http://www.svvaul.ru/nashi-resursy/...ovanie-vertoljota-na-rezhime-malykh-skorostej 2.2.6. Развороты на висении (внешняя воронка) 2.2.8.Развороты на висении (внутренняя воронка) в одном по левой снижение по правой набор в другом по левой набор, по правой снижение. оба про развороты на висении%) кое-кто таки балуется. вот например. а при неграмотном - добиться просадки от нехватки располагаемой мощности, так? Да, когда пошли в DCS крутить вниз процент ресурса движков, начали наступать как раз на это вот всё. Ну и до кучи потестировали Газель. Она под нагрузкой по правой педали теряет обороты... Чем дальше тем интереснее
Это как бы Беркуты, им можно. Это не висение. Это переходный режим. Не надо ИЛЭ/РЛЭ воспринимать буквально. Именно! Ну так собственно скручиванием и добились снижения располагаемого запаса мощности.
Когда-то давно, на "бухом" я писал разрабам про свежевышедший Ил-2, что в самолётах семейства Ла (ЛаГГ и Ла) прибор "пионер" работает в противоположную сторону. Во всех остальных в нужную, а в этих - наоборот. Получил отмазку типа "У нас всё правильно!" Но через некоторое время, в очередной версии, "пионеры" в "Ла" заработали правильно
Так оно ж любимый подход - УНВП называется%) Автор ФМ ЕДшных вертолетов вот тоже пошел, пообещав почитать методички и разобраться%)