Обсуждение FHL 1.70 Пе-2 13-й серии, по запасу топлива, ну или по дальности полёта, не отвечает истиным требованиям. При заправке топливом 20%, в воздухе он продержался только 10 мин. набрав 5 с лишним км высоты при 600кг бомбовой нагрузки. При заявленой дальности полёта 1200 км, при крейсерской скорости 412 км, он должен находиться в воздухе - 2,9 часа. Дальность аренного Пе-2 в 3 раза меньше реального.
Re: Обсуждение FHL 1.70 Ты не прав с расчётами. По airwar пе-2 имеет практическую дальность в 1500км и крейсерскую скорость 412 км/ч. Это расчёт на максимальную дальность без загрузки. Объём баков: 1100л=957кг, уд. расход М-105: 0.28кг*лс*ч Требуемый расход: 957кг*(412км/ч / 1500км)=263кг/ч Треб. мощность: 263кг/ч / 0.28кг*лс*ч=939 лс, т.е. 43% от номинала. На номинале расход увеличится, а время сократится в (2200/939)=2.34 раза и составит 1.55 часа или 93мин. При заправке в 20% полётное время на номинале составит: 18.6мин Коэффициент арены для всех самолётов: 0.6, потому время составит: 11мин.
Re: Обсуждение FHL 1.70 Угу. Благодарю. Теперь всё сходится. Некоторые источники дают дальность 1200км, при нормальной загрузке. Это получается чистая дальность при крейсерской скорости 412км/ч за вычетом времени/расстояния при наборе высоты, на что уходит 18.6мин при работе двигателя на номинале. Некоторые дают 1300км. Наверное, это с учётом набора высоты.
Re: Обсуждение FHL 1.70 Не совсем про 1.70 Я так понял, что тупо подняли ли2 перед закрытием и выпустили труперов? Может быть он, конечно, случайно мимо пролетал, этого в логе не видно, но если первое предположение верно, то имеет ли смысл с этим как-то бороться? А то че-то обидно за зря 25 минут 7 километров климбить.
Re: Обсуждение FHL 1.70 А это не единственный эпизод, когда лишек поднимали еще до того, как первые бомбы падали на поле, видя, что отбомбиться противник уже точно успеет. Так что да - если народу не совсем мало, то низкоорбитальные полеты на одиноком бомбардировщике без зачищальщиков и Ли сразу под боком скорее всего приведут к тому, что бонбер потратит час, чтобы закрыть филд на пять минут. И насчёт топлива - то, что вот, например, облегченный 190А4 выжирает ровно половину бака, чтобы заклимбить на 7,5 км - это фича? Давно так? Просто давно очень тут не был и весьма удивился, когда не смог добраться до висящего уже над филдом бомбера, потому что не хватило топлива. При этом 109, что г6, что г14 жрут раза в два медленнее, хотя ИРЛ вроде у 190 практическая дальность была больше.
Re: Обсуждение FHL 1.70 Гил, похоже, что у а4 (и а3) завышен расход, хорошо, что заметил. Нужны данные по объёму внутренних баков.
Re: Обсуждение FHL 1.70 Климб Ту-2 так и не поправили? При нормальной взлетной массе - 10538 кг, он должен набирать 5 км за 9.5мин (эталон) или 490м за минуту(10.2мин), что ближе к истине. Сейчас же он 2 км при нормальной взлётной массе набирает за 9м15сек.
Re: Обсуждение FHL 1.70 У меня (не оптимально, на автомате, на скорую руку) выдал 376 м/мин Нормальная взлётная масса в 10360кг будет при 1000кг загрузки и ~75% топлива. Оптимальная скорость набора 290 км/ч по прибору. После 4км АШ-82ФН здорово теряют мощность.
Re: Обсуждение FHL 1.70 376 это 6.27м/с. Набрав скорость 290, поставил автоклимб на 6.40. Эти параметры Ту-2 не держит. Скорость и климб падают. В ручную тоже не удерживается при 290 - 6.40. А должен ведь быть 8.17м/с.
Re: Обсуждение FHL 1.70 21:07:40 --kum-(Squad): 0 21:09:47 --kum-(Squad): 266TAS 7.32-7.01VSI 1 km 21:10:30 --kum-(Squad): 6.71VSI 21:10:37 --kum-(Squad): 1.3km 21:10:46 --kum-(Squad): 268TAS 21:11:43 --kum-(Squad): 6.1VSI 1.7km 266TAS 21:12:18 --kum-(Squad): 5.79VSI 1.9km 2km Даже быстрее. 4мин 38 сек. Странно, почему разные параметры при одинаковых условиях? 21:12:57 --kum-(Squad): 5.49VSI 2.1 km 21:13:16 --kum-(Squad): 265TAS 21:13:28 --kum-(Squad): 5.18VSI 2.3KM 21:14:04 --kum-(Squad): 4.88VSI 2.5KM 263TAS 21:14:59 --kum-(Squad): 4.57VSI 2.8KM 21:15:22 --kum-(Squad): 4.27VSI 2.9KM 21:15:32 --kum-(Squad): 3 21:16:02 --kum-(Squad): 3.96VSI 3.1KM 261TAS 21:16:50 --kum-(Squad): 3.66VSI 3.3KM 21:17:59 --kum-(Squad): 3.35VSI 3.5KM 21:18:42 --kum-(Squad): 3.05VSI 3.7KM 21:19:59 --kum-(Squad): 2.74VSI 3.95KM 21:20:11 --kum-(Squad): 4KM 4км за 12 мин 31 сек. А должно быть 5км за 10.2 мин.
Re: Обсуждение FHL 1.70 По многочисленным просьбам трудящихся выкладываю замученные на данный момент очепятки: 1) Гремлины. 2) Тайфун и темпест задирают нос при пикировании(сильнее чем корсар) 3) Тайфун и темпест с выключенным двигателем при вертикальном пикировании не хотят разгоняться выше 350 по приборам. 4) Спит-14 всё ещё бесполезен из-за сильного крена на рабочих скоростях.
Re: Обсуждение FHL 1.70 1)и прочие орки — это всё не здесь 2)Парируется триммерами. Какое отношение корсар имеет к им обоим? 3)Темпест - 400, тайфун - 360. Замечу, что это мили в час и приборная. Истинная, соответственно, 600-900 км/ч, в зависимости от высоты. Что не так? 4)Что значит сильный крен и какую скорость ты считаешь рабочей?
Re: Обсуждение FHL 1.70 "Гремлины" в контексте - звуковой эффект (изменение тона звука двигателя), когда "зеро" упирается в максимальную возможную для него скорость пикирования. Т.е., он _быстрее_ уже не может. Дефект косметический конечно, но - претензия есть, подумаем... Четвертый пункт - имелось ввиду, что спит-14 компрессит сильно на высоких скоростях. Т.е. бегать он может гораздо быстрее пятерок-девяток, но на высоких скоростях ворочать им почти не реально. Ну и от себя добавлю, что многие тонкие моменты, при существующей внутренней ФМ "птиц", реализуются не тривиально. 15 лет игрушке, е-мае.
Re: Обсуждение FHL 1.70 По спит-14, собсно какой из mk.14 моделируется: с эллипсным крылом или усечённым, с наддувом 18 или 21 lbs?
Re: Обсуждение FHL 1.70 мне глючится, что 18пси это гриффон 61, начальная серия. сама серия это гриффон 65 с 21пси.
Re: Обсуждение FHL 1.70 Даже так: 61 грифон с 9 и 18 psi, 65 грифон с 18, 21 и 25 psi. И судя по вооружению у нас E-wing, ролл которого значительно ниже B-wing, как на spit 9, плюс 4 браунинга по 40кг каждый без патронов, удалённые от центра масс.