Онлайн, впечатления от сервера.

Discussion in 'IL-2 Sturmovik (Rus)' started by anti--, Jan 31, 2009.

  1. anti--

    anti-- Well-Known Member

    Joined:
    Jan 3, 2001
    Messages:
    3,138
    Location:
    Omsk
    Re: Онлайн, впечатления от сервера.

    +1
     
  2. Boroda

    Boroda FH Community Officer

    Joined:
    Jan 23, 2000
    Messages:
    6,024
    Location:
    Moscow
    Re: Онлайн, впечатления от сервера.

    Сорри, ещё раз: я не о варпах, а о нетлаге.

    http://www.rdrop.com/users/hoofj/netlag.htm

    Или в Ил-2 нетлага нет? :@prayer: :D
     
  3. vnr

    vnr Well-Known Member

    Joined:
    Feb 26, 2009
    Messages:
    775
    Location:
    Палата №6
    Re: Онлайн, впечатления от сервера.

    Борода,бывает.Редко,но бывает.
     
  4. =SDPG=SPAD

    =SDPG=SPAD Well-Known Member

    Joined:
    Dec 10, 2008
    Messages:
    294
    Re: Онлайн, впечатления от сервера.

    Чаще всего нетлаг проявляется при столкновениях; правило - больше страдает тот, у кого меньше пинг - все шишки достаются ему, а тот, у кого пинг больше, может после тарана вообще спокойно улететь без повреждений.
    Иногда бывает несовпадение тракеторий: предоположим, у тебя на компе вы после лобовой мирно разошлись в стороны, у другого перца - столкнулись, в итоге секунды через три после прохода вдруг что-нибудь отваливается. Такого, чтобы пульки прилетали из пустоты или из невозможных положений - ни разу не видел, но может, летал не там))

    Яркие проявления нетлага в Иле обычно не заметны, пока пинг каждого пилота примерно <600ms, или суммарный пинг двух примерно <800ms. Если эти цифры первышены, появляется заметная задержка в передаче повреждений, при стрельбе приходится вносить "поправку на пинг".

    Классического WB-шного "лага на пикировании" (или в климбе) не видел никогда воообще, даже у товарищей, летающих со спутника. ИМХО МГ с ОМом как-то эту проблему решили.
     
  5. vnr

    vnr Well-Known Member

    Joined:
    Feb 26, 2009
    Messages:
    775
    Location:
    Палата №6
    Re: Онлайн, впечатления от сервера.

    На Г1 было перед агонией и только на отдельных картах.И очень редко.ОЧЕНЬ.
     
  6. JGr124_boRada

    JGr124_boRada Well-Known Member

    Joined:
    Jan 17, 2009
    Messages:
    490
    Re: Онлайн, впечатления от сервера.

    на днях на Алексе меня несколько раз атаковал невидимка. Все его видят - я нет. Только пули стучат по обшивке. Оглядываюсь - нет никто. Лечку дальше. Опять Стук-брям! Переключаюсь на внешний вид - ни трасс ни красного самолета. Опять думаю показалось. Ан нет (ладно он косой был) опять по корпусу , самолет вздрагивает. Смотрю, пятеро синих стреляют сзади меня в никуда. Давай на всякий случай уворачиваться. Кого-то они сбили, ник null кстати. В списке его у меня не было.
    Минут через 10 ситуация повторилась один в один...
    В коопе такое было не раз, у многих. А вот в догфайте первый раз я встретил.
     
  7. Gena

    Gena Well-Known Member

    Joined:
    Feb 6, 2009
    Messages:
    324
    Re: Онлайн, впечатления от сервера.

    Борада, а запись включить в этот момент, а потом посмотреть?
    И вообще, летай за красных, проблем не будет! :D

    PS Да читер, сцуко.
     
  8. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Joined:
    Jan 29, 2000
    Messages:
    24,690
    Location:
    xUSSR
    Re: Онлайн, впечатления от сервера.

    были у в птичках такие проблемы: в визуальное окружение клиента влезает только 32 аппарата (или 31, без учёта своего? не помню), так если толпа собиралась - клиент произвольным образом выбирал кого игнорировать, и появлялись персональные парки-невидимки. решено было тем, что клиенту сервер шлёт 32 ближайших, а не всех, кто в сфере SA. до окончательного решения был патч - при нарушении взаимной видимости стрелок получал в ответ "тебя нет в БД жертвы, твои выстрелы игнорируются"
     
  9. SOFAD

    SOFAD Well-Known Member

    Joined:
    Feb 12, 2009
    Messages:
    48
    Re: Онлайн, впечатления от сервера.

    Он не косой был, просто его попадания тебе не могли причинить вреда. Этот баг давно известен. Со мной такое было пару раз. Один раз оооочень давно, второй раз осенью 2008 года. И от цвета за которую летаешь это не зависит. Я к примеру во втором случае летел на Як-9Т, мне на 6 сел невидимка, ник его в списке я не видел и его самого не видел. Слышал только звук его попаданий по моей обшивке. Поскольку уже сталкивался с этой фишкой то не стал маневрировать. Просто летел ровно и все. Потом его срезали мои товарищи. Они видели его ник в списке и его самого тоже прекрасно видели и сбили его. После посадки я перегрузил Ил и все стало нормально.
    А вот сообщения о действиях какого то пилота под ником null я тоже частенько встречаю, при этом в списке такого пилота не видит никто. Что это - не знаю.
     
  10. Glider

    Glider Active Member

    Joined:
    Feb 26, 2009
    Messages:
    34
    Location:
    Kiev
    Re: Онлайн, впечатления от сервера.

    2 JGr124_boRada, SOFAD
    Ситуация с "невидимками" воспроизводима на 100% при несоответствии РПС клиента РПС сервера - к примеру, если на установленный Ил-2 накатывать обновления патчами, то пропуск патча 2.01 в ряду 2.0->2.04 приведет к тому, что на 2.04 сервере ты летать сможешь, но в списке крафтов у тебя И-185 не будет. Но он будет у других, и такой И-185 атакующий тебя будет невидимкой, повреждений нанести не сможет, хотя у него на экране твой самолет будет весь как сито.
    JGr124_boRada, с учетом того, что не видел его именно ты, а остальные видели - проблема у тебя.
    Остальные, "невоспроизводимые" варианты можно смело относить к разряду читов =)
     

    Attached Files:

    Last edited: Feb 27, 2009
  11. JGr124_boRada

    JGr124_boRada Well-Known Member

    Joined:
    Jan 17, 2009
    Messages:
    490
    Re: Онлайн, впечатления от сервера.

    Да фих знает. Мож оно все и так.. но у меня ил полноценный со всеми патчами, зуб даю.
    Не могу согласится с
    Пример:
    Летали как-то в Аирвар-кооп. Две миссии нормально, в третьей один из наших стал невидимкой. Причем половина его видело, а половина нет. То что он успел неправильно ил переставить - маловероятно :)
    Объяснение я толком не помню, было что-то про условия подключения к хосту. Типа если кто нажал вылет - тот его не увидит, если он после этого подключается. Бывало так.

    Ситуация в коопе была повторяема часто.
     
  12. Glider

    Glider Active Member

    Joined:
    Feb 26, 2009
    Messages:
    34
    Location:
    Kiev
    Re: Онлайн, впечатления от сервера.

    Про кооп не копенгаген, но "Алекс" - это ж чисто догфайт арена - зашел и полетел?
    Я к тому, что проверяется просто - спрашиваешь у других, кто видит невидимку, тип его крафта, и ищешь его в своем РПС. Есть такой самолет в списке - можно включать параною, нет - твоя проблема.
     
  13. SLI=Makc_89=

    SLI=Makc_89= Well-Known Member

    Joined:
    Feb 12, 2009
    Messages:
    129
    Re: Онлайн, впечатления от сервера.

    Неправда. Все твои столкновения общитываются на твоем компе и не отправляются тому с кем ты столкнулся. т.е. отправляется только то что у тебя оторвалось. Если мой самолет столкнулся крылом об крыло другого самолета, то крыло оторвет только у меня. Т.к. мой самолет на компе у другого человека пролетел на 10 м дальше и повреждения от столкновений не передаются. Пинг тут нипричем. Точнее причем но не у кого большо у кого меньше, а как карта ляжет.
    При лобовом столкновении которое приводит к взрыву взорвутся оба, т.к. твой взрыв повредит самолет противника и повреждению об этом передадутся.

    Поправку на пинг вводить не надо. Все твои попадания обсчитываются у тебя на компе и потом отправляются тому, кому ты их нанес. Задержка между попаданиями и видимыми последствиями появится через время равное сумме пингов.

    Нет лаг как и в вб проявляется на догоне и убегании. Убегая ты видишь, что отрываешься, а на компе догоняющего ты несколько ближе. И поэтому попадания по тебе с д8 могут быть вполне. Просто на компе стреляющего ты еще на д5-д6.
     
  14. =SDPG=SPAD

    =SDPG=SPAD Well-Known Member

    Joined:
    Dec 10, 2008
    Messages:
    294
    Re: Онлайн, впечатления от сервера.

    Правда! То, что из пары столкнувшихся страдает тот, у кого пинг меньше - статистически доказанный факт. ЕМНИП это связано с дискретностью передачи данных о положении кравта. В результате в образующийся "межатомный вакуум" пролазят силовые элементы модели. Отсюда такие случаи, когда сталкиваются крыльями, и один в землю летит - а у другого только отваливается элерон.

    Возможно, это связано также и с тем, что к тому моменту, как комп "длиннопингового" пилота рисует столкновение, сервер уже сообщеает ему о том, что крыло противника тю-тю. А повреждения от столкновения, как известно, обсчитываются только для самого большого куска кравта с фюзелем и кабиной - сквозь оторвавшиеся крылья, шасси, оперение и т.д. можно свободно пролетать. Получается, что для с точки зрения "длиннопингового" его крыло проходит уже через нематериальные обломки и не ломается.
     
  15. Glider

    Glider Active Member

    Joined:
    Feb 26, 2009
    Messages:
    34
    Location:
    Kiev
    Re: Онлайн, впечатления от сервера.

    А где можно посмотреть на "доказательство"? Одно время плотно летали в Ил2 на работе - т.е локальная сеть, сервера как такового нет. Я - хост (пинг меньше некуда) и не раз было, что при "касании" падает противник, а я лечу дальше.
    По-моему, точно ответить на этот вопрос можно только подсветив хит-меши (зоны 3Д модели, реагирующие на коллизии) в игре или треке. Но чудес, связанных с пингом думаю там не будет - кто успел нанести больше критических повреждений, пока его собственный крафт не развалился - тот и летит дольше.
     
  16. SLI=Makc_89=

    SLI=Makc_89= Well-Known Member

    Joined:
    Feb 12, 2009
    Messages:
    129
    Re: Онлайн, впечатления от сервера.

    =SDPG=SPAD коллижн считается на твоем компе для твоего крафта, о том что ты нанес дамадж крылу противника ничего не идет серверу. Противнику отправляются инфа только о взрывах, попаданиях и т.д.

    Вариант когда
    "сталкиваются крыльями, и один в землю летит - а у другого только отваливается элерон." происходит потому, что у первый видел, что столкнулись крыльями, второй из-за разницы в пинге между ними, видит что противник пролетел чуть ниже и задел элерон. Это происходит при очень небольшой разнице в пинге. При большой разнице - один видит столкновение, другой видит, что самолет пролетел мимо. В треках этого не видно, т.к. они не показывают истинного положения других самолетов. Там самолеты через друг-друга могут пролетать.
     
  17. Charge

    Charge Well-Known Member

    Joined:
    Sep 5, 2003
    Messages:
    21,130
    Location:
    Moscow
    Re: Онлайн, впечатления от сервера.

    Да лан, мужики... Практически везде где есть столкновения в играх тот кто приходит снизу в выигрыше. Еще на демке флайбойз этим народ пользовался, да и в иле прокатывает на раз-два. И пинги тут не при больших делах. Я прихожу снизу и отрываю бомберу хвост, крыло или иную какую часть... Даже если у верхнего пинг лучше моего...
     
  18. JGr124_boRada

    JGr124_boRada Well-Known Member

    Joined:
    Jan 17, 2009
    Messages:
    490
    Re: Онлайн, впечатления от сервера.

    Пинг ни при чем. Заметьте - сзади цепляешь самолет - ты ломаешься, он нет. Обращаю внимание - тот кто наезжает сзади имеет большие повреждения. Это гооораздо чаще чем наоборот. До определенной степени "силы удара" Потом идет взаимное разборка на куски, и после определенного G наконец анигиляция
     
  19. ric

    ric FH Beta Tester

    Joined:
    Sep 3, 2003
    Messages:
    1,471
    Location:
    St. Petersburg
    Re: Онлайн, впечатления от сервера.

    Парни, а кто вчера вечером радар на ф12 положил?
     
  20. Glider

    Glider Active Member

    Joined:
    Feb 26, 2009
    Messages:
    34
    Location:
    Kiev
    Re: Онлайн, впечатления от сервера.

    Вчера (или уже сегодня) ночью удалось в первый раз полетать нормально - (без вылетов, киков, с ТС и т.д суммарно часа 4 как минимум). Летал в компании Tyler'a и Whepeer'a за красных, против Roa_FAZA, -jaya- и не помню еще кого за синих.
    Даже с учетом того, что все больше валяли дурака, чем играли на конкретную цель - попытки перекрасить одно несчастное поле (Ф6) заняли очень много времени. Мы его таки перекрасили в конце, но синих на арене к тому времени не было вообще, и даже при этих условиях получилось далеко не с первого раза - со стороны это все, видимо, напоминало попытку трех инвалидов различной степени ущербности вкрутить лампочку или забить гвоздь =)
    В общем на текущий момент лично мне сильно не хватает ВВ (внешних видов) для себя - если поначалу я еще пытался как-то осматриваться и оглядываться, то потом летал невзирая на, иногда ориентируясь на подсказки в ТС.

    Вопрос по кнопке S - ее убрали вообще, но есть команда user - те же яйца, но без типа крафта. Насколько сложно выводить по S то, что сейчас выводит user ? Ну и вообще, можно ли забиндить/захардкодить ключевые команды типа field на отдельные кнопки, и выводить список нейтральным мелким шрифтом не заходя в чат?
    Спасибо за внимание =)