Отзывы по ФМ для ЛА5 и ИЛ-2 класть сюда :)

Discussion in 'Warbirds General Discussion' started by rgreat, Dec 10, 2000.

  1. vzhik-

    vzhik- Well-Known Member

    Joined:
    May 17, 2000
    Messages:
    1,102
    Location:
    Kiev UA
    to wolfer:

    Вольф, на Илах ставились Вя23 - пушки калибра 23мм. Причем Илов с Вя было поровну с Илами укомплектованными пушками ШВАК - это исторический факт. Далее, у Ла5 снарядов было 380 всего. Т.е. 190 снарядов на ствол. Откуда ты взял цифру 200 - я вообще не пойму. Ты с боекомплектом МГ151 на фоккре не перепутал?

    С камуфляжем как я понял чисто технические проблемы. Кстати Ла5 в игре типа Кожедубовский - а он и был однотонного серого цвета.
     
  2. wolfer

    wolfer Well-Known Member

    Joined:
    Jan 24, 2000
    Messages:
    210
    Location:
    Odessa,Ukraine
    ------------------
    jagdflieger wolfer,
    Jagdgeschwader 52


    [This message has been edited by wolfer (edited 11 December 2000).]
     
  3. wolfer

    wolfer Well-Known Member

    Joined:
    Jan 24, 2000
    Messages:
    210
    Location:
    Odessa,Ukraine


    ------------------
    jagdflieger wolfer,
    Jagdgeschwader 52
     
  4. Papa

    Papa FH Developer

    Joined:
    Jan 24, 2000
    Messages:
    1,022
    Location:
    Vladivostok, Wild East of Russia
    Еще по поводу Ил-2. Сейчас два вылета сделал на зеке - оба вылета по 2 килла Ил-2.
    Хвост у него легко отстрелить, и крыло легко отстрелить.

    ------------------
    Wbr,
    Andrey "Papa" Lutsenko,
    Major of "Far East Tigers"
     
  5. operok

    operok Well-Known Member

    Joined:
    Aug 22, 2000
    Messages:
    391
    Location:
    S-Petersburg. Russia
  6. wolfer

    wolfer Well-Known Member

    Joined:
    Jan 24, 2000
    Messages:
    210
    Location:
    Odessa,Ukraine
    Существовало 3 основных способа сбивания илов,стрельба в: маслорадиатор,корень крыла,хвостовые рули.Но прочность,разумеется надо тестить и соотносить с реальной(или близкой к таковой).

    ------------------
    jagdflieger wolfer,
    Jagdgeschwader 52


    [This message has been edited by wolfer (edited 11 December 2000).]
     
  7. -exec-

    -exec- FH Consultant

    Joined:
    Jan 29, 2000
    Messages:
    24,690
    Location:
    xUSSR
    wolfer. Пожалуйста, цитируй правильно. Неудобно отвечать.
    Сам нажми кнопку ответа на свой постинг Вжику и глянь что выходит.
    Последний раз так напрягаюсь. Больше отвечать на такие письма не буду.

    Теперь, собственно, смысл: опубликуй ты свой e-mail, я бы тебе послал файлом некий текст о Ил-2:
    Приложение к журналу <М-ХОББИ> Выпуск No4
    Евгений Черников "Бронированный штурмовик Ил-2"
    ЭксПринт НВ; 125413, Москва, а/я 45,
    тел/факс (095) 453-0228

    Там как раз упоминается ситуация с пушками для Ил-2.

    ------------------
    Luck
    Yedyge aka exec[228] aka Killer Crayon
    mail2duc@stones.com
     
  8. -genri

    -genri Well-Known Member

    Joined:
    Dec 2, 2000
    Messages:
    252
    Location:
    Moscow
    Как и предполагалось дамочки (голды)поднимут вой )))Конечно приятнее расстреливать швейные машинки типа Спит-1 и Р40 ... но такого убожества из за 10 патронов на Ла-5 я не предполагал ))) Когда я предлагал выровнять модели-меня обозвали дураком,так как надо соблюдать исторические цифры )))
    Ну и давайте редам в 40-м Миг3 -его на высоте никто не мог достать-хана беспределу годлов на высоте в 40-43)))И всякие ленивые голды типа Доку и Кр перестанут набирать очки из за преимуществ по высоте в 109-м.У Ил2 манёвренность высокая ? )))Особенно если он > 400 км.час не ходит ))) А вы, тупые голды ,в лобовую на Ил2 не ходите и со спины ,как на P39 привыкли при штурмовке, не заходите.
    Для особо тупых даю адрес исследования немцами в 43-м году Ла5ФН http://base13.glasnet.ru/biblio.htm#avia
    я думаю немцы более обьективны голдов )))
    Стыдитесь голды !!!
     
  9. wolfer

    wolfer Well-Known Member

    Joined:
    Jan 24, 2000
    Messages:
    210
    Location:
    Odessa,Ukraine
    Кто-нибудь,-держите меня... Этот,этот,этот генри - "слегка" достал...Но ладно - я спокоен...Вот как влезет "некоторый" ни к селу ни к городу...
    Всё,что я говорил - это не "вой" голда...Мы тут до сих пор спокойно обсуждали самолёты с целью выявить их действительные возможности и устранить неизбежные баги.Я вообще довольно редко летаю,поэтому стараюсь ко всему подходить объективно..И тут нА! Влазит ещё и с оскорблениями...

    ------------------
    jagdflieger wolfer,
    Jagdgeschwader 52
     
  10. wolfer

    wolfer Well-Known Member

    Joined:
    Jan 24, 2000
    Messages:
    210
    Location:
    Odessa,Ukraine
    По поводу авиапушки 23мм ВЯ на ИЛ-2 вопрос можно,думаю снять, я перепроверил кучу источников-действительно многие приводят такой вариант вооружения.Непроверена пока информация о точном соотношении выпущенных илов с 20мм Швак и 23мм ВЯ(кол-во выпущенных самолётов).

    Что касается бомбовой нагрузки-пока вопрос открыт.Мне попадались данные типа 1000кг бомб +ракеты(как оно летало?) и более правдоподобные 500кг бомб + ракеты(8-16штук).

    ------------------
    jagdflieger wolfer,
    Jagdgeschwader 52
     
  11. vzhik-

    vzhik- Well-Known Member

    Joined:
    May 17, 2000
    Messages:
    1,102
    Location:
    Kiev UA
    Так, а теперь по существу.

    Насчет бомбовой загрузки. Ил2м3 брал 6х100 кг бомб. 4-е в бомбоотсеки и 2 на внешнюю подвеску + 8-10 РС. Откуда взялось 900 кг я не знаю. Дальше, куда дели форсаж на Иле? Был. Возверните.
    Кстати, убирание форсажа у Яков это хорошо. Т.е. мощность движка осталась, зато теперь двигло просто не перегревается? Имхо раньше было лучше. Ну пусть это называлось WEP. Ну и что?
    Теперь еще - Лавка все-таки на форсаже догоняла фоку. Но тут надо все тщательнее проверить - ибо порой лучшие разгонняе характеристики свудет на нет преимущество в скорости.
    Вот. А вообще - ЗДОРОВО! Молодцы! [​IMG] Я теперь вообще только на наших самолетах летать буду. [​IMG]
     
  12. baklan

    baklan Well-Known Member

    Joined:
    Feb 29, 2000
    Messages:
    214
    А время виража у Ил-2 на ФХ какое? А то меня что-то терзают смутные сомнения ....
     
  13. muzzl-

    muzzl- FH Beta Tester

    Joined:
    May 11, 2000
    Messages:
    365
    Location:
    Moscow Russia
    Я тут где-то вычитал,что на Ла-5ФН нельзя было включать форсаж выше 2 км.
     
  14. jagd

    jagd Active Member

    Joined:
    Jan 24, 2000
    Messages:
    39
    Location:
    Moscow
    TO: Wolfer
    Как раз в AH ЛА5 имеет 200 снарядов на ствол - всего 400. И легко догоняет внизу (<3000м) 190А4. И разгонные характеристики - климб у ЛА5 внизу - лучшие, на уровне 109G10. Правда вираж хреновый, IMHO хуже чем у 190-го. Странно, вроде бы в реале ЛА5 делал 190-й на виражах. Кстати, 190-й в AH неплохо виражит - лучше чем 109G6 и чуть хуже Spit9 (преимущество в Е - и это "чуть" не считается).
     
  15. -chako

    -chako Member

    Joined:
    Nov 1, 2000
    Messages:
    13
    А чего это из Ил-2 такой убер сделали? Нет, я, конечно, за, но маневренность явно завышена -- это-ж было бревно летающее. Плюс к тому, не было на нем такого обзора -- броня ведь со всех сторон, а тут остекление чуть ли не на все 360.
    Да, и еще, а что фрицам дадут для балансу? IMHO, нужно До-217 делать.
     
  16. ddt

    ddt Well-Known Member

    Joined:
    May 3, 2000
    Messages:
    384
    Location:
    SPb, Russia
    Точно, сорри, я сразу не допер, что прокся и .zip`ы кэширует, если они маленькие [​IMG] Сорри
     
  17. vzhik-

    vzhik- Well-Known Member

    Joined:
    May 17, 2000
    Messages:
    1,102
    Location:
    Kiev UA
    to muzzl:

    а в "тактике" истребительной авиации говорится как раз наоборот - что форсажем на Ла5 можно было пользоваться _вообще_ без ограничений. [​IMG] Хотя я не представляю как такое могло быть...
     
  18. -Yogik

    -Yogik Well-Known Member

    Joined:
    Dec 21, 2000
    Messages:
    325
    Location:
    Menneapolis, MN, USA
    Genri - predupregdenie
     
  19. Vit

    Vit Well-Known Member

    Joined:
    Feb 7, 2000
    Messages:
    199
    Location:
    Moscow
    Освободившись от груза делал фигуры высшего пилотажа и мог прекрасно постоять за себя, что и делал.
    Ну ведь все знают что кокпиты для новых самолетов рисуются, с трудом но рисуются.
    А Bf110-G2 чем плох? А 190 с ракетами?
    228ШАД летая за голдов просто отдыхала на штурмовке на такой технике.
     
  20. Vit

    Vit Well-Known Member

    Joined:
    Feb 7, 2000
    Messages:
    199
    Location:
    Moscow
    Читаем:
    ...В таком виде ЦКБ-55П совершил первый полет 29 декабря 1940 года, а в январе
    ему присвоили наименование Ил-2.
    До начала войны оставалось менее по-
    лугода.

    10 марта, за десять дней до срока
    окончания государственных испыта-
    ний, поистине героическими усилия-
    ми коллектива воронежского авиаза-
    вода, поднимается и воздух первый се-
    рийный Ил-2.

    В процессе освоения производства, наряду с пушками ШВАК на самолеты устанавливали новые, только что принятые на вооружение пушки ВЯ (Волков и Ярцев) калибра 23 мм со снарядами большей взрывной силы и начальной скоростью полета.

    Согласно мемуарам ШВАК работала неудовлетворительно и подвергалаль полевой доработке, но самолетов вооруженных ШВАКами было мало, а в 43-ем наши получили НС-37.
    Весной 1943 года фронт получил большую партию штурмовиков, оснащенных двумя новыми пушками НС-37 (Нудельман и Суранов) калибра 37 мм.
    Идем и внимательно читаем тут: http://www.krsc.ru/jak/svalka/aviation/WWII/il2/il2.htm

    И еще по поводу обзора назад:
    Г. Ф. СИВКОВ: "Основным недостатком одноместного "Ила " была незащищенность
    его задней полусферы. Кроме того, у этого самолета был очень плохой обзор назад из ка-
    бины летчика. В задней бронеспинке имелись два окошечка, которые всегда были чем-ни-
    будь замазаны."

    Хотя я читал в мемуарах что замазаны они были не всегда.

    И вообще за державу обидно, уж очень много стало почитателей люфтваффе и поносителей отечественной техники и истории.
    Извините наболело.